Показати повідомлення
Вот наконец купил себе чуть больше месяца назад фаду 24.Впечатлений конечно море,после лиды кажется,что просто бомба!Наездил уже 350км за пару дней.Месяц стояла в гараже без доков.Никаких боков нет вобще,единственное передняя вилка в большие ямы немного провалюется,нужно масло посмотреть.Расход 3-3.2 по трасе,по городу окол 3.5.По трассе просто крейсер,на 4300об уже 80км,при этом газ выкручиваешь на несколько милиметров.Вот незнаю как себя удержать во время обкатки.Обкатку в основном прохожу по трассе,средняя скорость 60км/ч.Есть такой вопрос:
В конце весны-начале лета хочу на нем смотаться в Прагу к сестре 1600 туда и назад1600.Естественно что провиду полное то на сколько это возможно,двиг 157 QMJ думаю проблем никаких не выдаст.Вопрос по таможни евро союза.Впустят ли поляки его?Пройдет ли он евро стандарт СО?И вобще пересечение таможни,мож кто что знает?
Змінено: 07.07.2009 р., MopeDDriveR
Конечно слышно. Движок ведь такой же - 4-х тактный. Это слышно по его работе - падает мощность или становится слышимым цокотение. А если ощущаешь под задницей вибрацию, которая пропадает на больших оборотах, а на малых опять появляется, то это от вытягивающегося ремня вариатора. Я устранил сие заменой ремня, т.к. старый после 2500км растрескался и начал расслаиваться. 842-го не было в продаже, так я поставил 835-й. Перед установкой измерил его окружность, она оказалась 840мм! То, что надо.
Клапана можно регулировать в любое время, особенно если чувствуешь, что двигатель работает не так как надо. Зазоры между клапаном и коромыслом должны быть - для впускного - 0,05мм, а для выпускного - 0,08мм. (для 150-ки). Проверено практикой! ВМТ выставляй по звездочке ГРМ. Так точнее получается. Снимаешь крышку головки цилиндра, проворачиваешь коленвал киком (с выкрученной свечой) в положение, когда малые отверстия на звездочке станут параллельно плоскости разъема головки, а большое отверстие окажется вверху, т.е. перпендикулярно. Это и будет ВМТ. А дальше дело техники. Щуп должен проходить с легким усилием. Поставишь зазор больше - клапана будут стучать. Поставишь меньше - поршень будет биться об клапан и угробишь поршневую.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Спасибо те большое!
Но сегодня заглядывал,прислушивался все вроде в идиале.Даже спокойней и тише начал работать,чем первые километров 500.Тяга отличная как для 150.Вот только конечно Ямаха Маджести 400-когда первый раз проехался на ней 120км/ч.,ощущение что на реактивном диване едишь!Вот скажи мне сильноли ощутимая разница между 150 и 250,допустим Торнадо?
У тебяж уже есть какой,никакой опыт и натом,и натом.
И еще:на каком бензине ездишь на 150 и на 250?
То,что конь работает тихо это хорошо. Значит нет смысла трогать клапана. Разница в кубиках, конечно же, ощущается. Но и вес у них тоже разный, и габариты тоже. 150-ка моя такая же как и Шторм. Расстояние между осями колес (база) меньше, чем у Торнадо, а значит он более юркий на дороге. А Торнадо длиннее и, соответственно, поведение другое - такой вальяжный диван. Да и мощь ощущается при наборе скорости. Маневрировать на дороге можно спокойно - габариты не мешают. То же самое касается и комфорта. Обеих лошадок кормлю 95-м бензином и синтетикой.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
ура! я сегодня взял это чудо))) вот с другом покатались по городу(парвда я еше бес шлёма) так что немного страшновато чтоб не нарватся на ГАИ и 32км наездили, старался не давить больше 40 км/ч не ехал...да и ша немного ноги трусятся после езды... стрьомно когда машин полно и плюс темно...а так то мапед просто зверь) и вот вапрос- когда поставил в гараже заметил что после того как заглушил мотор внутри еше чтото клацало и потихоньку останавливалось... так должно и быть? (у меня это первый дрынь)
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
Змінено: 05.11.2008 р., Saladinn
я залил сразу 95)(у бати с машины слил) и масло сразу проверил всё в норме чегодня шас посмотрю, притом собирался он у меня дома и я тож участвовал в данном процесе) так что всё проверено и всё в норме) приэтом это знакомый отца так что думаю проблем не должно быть насчот сборки)
и кста был прикол, сначала не могли завести, а причина в том что возле бензонасоса шланг перегнулся что ппц но это исправили за 5 минут...
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
Змінено: 06.11.2008 р., Saladinn
Проздравляю с приобретением! Попутного ветра и гладкой дороги тебе, дружище!
По поводу треска скажу тоже самое - это выхлопушка при остывании трещит. Ну, что же, теперь можно было бы и портретик конячки закачать.
Я после вчерашней покатушки заметил капли масла под вариатором
. А сегодя проверил уровень на холодном движке и увидел, что я при замене масла залил слишком много енного продукта. Пришлось шприцем отсосать 120гр. Теперь все ОК. Снимал крышку вариатора и вытер там следы потеков. Хорошо, что масло не попало на ремень. Вот к чему привела невнимательность!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Дяка) поки не можу викласти фото бо нема чим фоткать
по дорозі за містом їхав то движок ніби співав...але холодно зараза) :spy:
а реально сигналка та блокіратор руля шо на наших мопедах спасає від чогось? чи якшо захочуть то вкрадуть? бо шось стрьомновато залишати його самого)
і ше питання, в мене шото барахлить датчик пального, вчора залив приблизно 6 літрів показував повний бак, потім проїхав 30 км показав шо пів бака, сьогодні ше раз проїхав 30км показує вже шо майже доходить до початку червоної лінії... скіки ж він їсть...чи це тільки спочатку його плющить так?
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
Змінено: 06.11.2008 р., Saladinn
Да, прохладно уже. Я тоже позавчера, пока ездил, почувствовал, что руки замерзли. А по поводу датчика топлива скажу, что это у китайпрома такая болезнь. У меня на Торнадо тоже стрелка начала кардибалеты выплясывать. Буду разбираться в чем причина. Я неоднократно слышал жалобы на них. Хотя на 150-ке такой проблемы нет. Пока нет! Сигнализация и замок - это для честных и порядочных людей, а воруют и крутые тачки с крутой противоугонной системой. Лучше вешать дополнительно трос или цепь с замком на заднее колесо. Сигнализация лишь предупреждает звуком, что к технике кто-то приложил свое внимание.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
мене вопше тікишо порвало, доливаю 2 літра і показує уже повний бак))) ша сяду проїду швидко опуститься...
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
Змінено: 07.11.2008 р., Saladinn
спс за інфу) тут в мене сьогодні перша сотня
і такі питання:
почали на ямках і горбках скрипіть амори спочатку передні а потім і задні, і чогось коли довгенько проїду то стаю на холостих роздається ніби свист з вихлопної або шось схоже, але потім проходить коли заглушу і він прохолоне...так теж має бути?
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
По датчику. Одно дело когда он дает погрешности в показаниях, а у меня другой конфуз! Стрелка может упасть на ноль, а когда поколышешь скут из стороны в сторону - поднимается.
Во время поездки тоже прыгает в разные положения. Значит где-то контакт пропадает
Масло в редуктор ты правильно залил - туда влазит порядка 120 грамм. 80w90
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
та нє то в мене амори задні якогось так пищать ) завтра стану передивлюсь підкручу якшо шо ) та да весела штука ці датчики, сьогодні 100км проїхав а стрілочка геть і не колихнулась)
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони
Хочу в будущем поэксперементировать с аммортизаторами. Есть у меня хромированные пружины от ижевских. Диаметр навивки такой же - 55мм, а вот толщина пружины 6мм, а не 7,5мм. Посмотрим, что получится. Вернуть на место не составит труда.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Да все получится,только мож чуть чуть помягче станет.
Ты пробовал на 150 ездить на 92.Многие говорят что двигатель чуток спокойние начинает работать,но чуть уменьшается динамика и расход чуть выростае.Просто меня интересуют какие ощущения от того и того,так как пора уже точно решать на чем ездить.Просто я знаю что двигатель привыкает к одному бензину и незовисимо к какому.
а я от хочу ше 100 км наїздить шоб якраз масло помінять і мабуть також їздить до весни не буду бо холодно....
Хто народився - той помре, а після смерті знову народиться. Не піддавайтеся смутку виконуючи обов'язок, а що до обов'язку знайте - немає кращого як битися в імя релігійних принципів, свою землю борони