Вот сегодня и настал тот день,когда мы в плотную занялись моим вариатором.
Целый день убили-хотя не убили,а провели с пользой.
Вобщем ситуацыя:когда вскрыли крышку ничего не предвещало проблем,даже ремень показался вполне живым и натянутым.Но только завели и дали газу,реально было видно как ремень безумно играет-чутли не выпрыгует.Ладно этого я и ожидал.Поехали дальше,открутили крыльчатку и сняли вариатор.Что мы видем?Щеки вариатора реально подтерты и на них сами видете что...Вобщем и это пол беды.Поехали к роликам.Ролики уже подтертые оказались тоже,местами видны ровные маленькие площадки.Вес роликов как и ожидалось реально больше стандартных,за щет чего и была прекрасная тяга на малых оборотах.Убедился я и в том,что этот апарат есть чейто инженерной мыслью,так как даже RA и знакомые на моих СТО таких роликов на кит.моторолеррах не видели...Они без дырок,они полностью литые,один человек их видел на Ямахах.Вобщем что делать?Поставили мы новый,стандартный вариатор и естественно стандартные ролики к этому вариатору,поставили новый ремень.То что получилось меня не устраивает совсем!Я вобще непонимаю как люди ездиют на стандартых роликах?Ведь чтоб быстро стартонуть и набрать скорость нужно двигатель крутить до 6000.
Какая может тогда быть тяга?Вариатор тупо не дает двигателю хоть чуток подгрузиться,это уж очень бережный и легкий режим.Чуть только наченаешь его подгружать,вариатор сразу перекидует обороты выше,а скорость таже или становится ниже.Да по трасе я всетаки разогнал чуть больше сотки,но так медленно,пока он начнет выходить на максимум и только ловишь хорошее сопротивление ветра,и он уже тянуть не хочет,приходится давать еще больше газу...По расходу.Теперь я понимаю почему у людей при правельной настройке карбюратора и клапанов получается расход около 4литров.Я пока вернулся с Днепра,стрелка просто на глазах падала-ну а как иначе,если ты крутишь двигатель,даже если с чуть меньшей нагрузкой.Вобщем это жесть и просто не мое,я не люблю тупо в холостую крутить двигатель,хоть ему это и приятно.Я лучше буду менять ремни каждые 3штуки чем слышать рев двигателя на 20км/ч !!!Теперь вопрос,где можно дастать такие оригинальные ролики?К сожалению фотки зделать забыл.Есть другой вариант.Взять порозбивать пласмасу на старых роликах и повкидывать на них новую,с новых роликов выпресовать...Вобщем нужно пробовать и искать варианты.