Доброго времени суток!
Только приехал с Днепра,холодно блин,но покататься по набережной уж очень захотелось,да и вобще настальгия наволила.Стал закурил и аж в душе чтото перевернулось-не знаю что это,наверное такой я человек,сам не пойму...
Поехали по маслу.
С утрица после работы решил слить чуток,потому как ефект при полном щупе мне не очень понравился.Двигатель действительно становится чуток потупей и чем больше масла тем более.
Пришлось вытягивать 5куб. шприцом с заливного отверстия,больше ничего не нашел.Вытянул с полного щупа 110гр.Стало чуток меньше половины,около 1/3.Сделал такую глупость с ночи,наверное внимание упало.Взял положил щуп на землю случайно,повытягивал масло,думаю нужно протереть щуп и взял забыл протереть-ААА!Нанем грязи и пыли было куча!Всунул и с тпой миной на лице понимаю что сделал
Слава Богу вовремя,окуратно высунул и протер,хотьбы ниче там не попадало в картер!
Сегодня поездил и понял как меняется двигатель когда там не много масла,работает впринципе на холостых также,но динамика разгона поднялась заметно.В чем причина?
Причина в том что при большом уровне,двигателю становится тяжелей раскручиватся.Я так понимаю образуется излишнее довление масла и поршневой становится тяжелей опускаться.Вроде такая глупость,а факт.Я думаю это и есть причина того,что 2одинаковых двигателя показуют разные обороты.Один выходит до 8000,а другой больше 6000 не может.Хотя оба отлично себя чуствуют и хорошо настроенны.