Добрый день!
Китайский квадроцикл Bashan с двигателем 172MM = клон Honda CH / CN 250, он же Viper Tornado 250.
В открытом состоянии заклинило термостат. При замене термостата обнаружил такую особеность: когда
термостат полностью открывается, он штоком перекрывает канал на прогрев
карбюратора.
Изучив вопрос, обнаружилось, что на Viper Tornado 250 есть термостаты короче, которые не будут перекрывать канал прогрева карбюратора.
Вопрос - как правильно должно быть? при полном открытии термостата,
должен перекрываться канал прогрева карбюратора (может быть логика
защита от перегрева карбюратора?), или прогрев карбюратора должен
работать всегда (т.е. прежний хозяин просто поставил непрпавильный термостат, или это просто конструктивная недоработка)?
С уважением,
Стас.
Не знаю, но первая мысль: термостаты могут быть зимние (не отключающие прогрев карбюратора) и летние. Можно проверить эту гипотезу на практике, имея оба термостата. Благо, зима близко.
Змінено: 03.11.2022 р., Lovelead
Возможно. Поэкспериментирую. теперь вспомнил, летом у меня несколько раз закипал карбюратор. Из шлангочки вентиляции поплавковой камеры перло бензиновую пену. я тогда согрешил на плохой бензин на базе какой-то низкокипящей химии. Может дело было и не в бензине.
А с другой стороны, бензин закипает по-моему при 50 градусах. Т.е. может быть и есть логика в том, что когда температура двигателя уже за 70 градусов, прогрев карбюратора уже не нужен, он будет кипятить бензин. Тем более карб стоит сразу за радиатором по ходу движения, т.е. он уже будет греться воздухом от радиатора.
В общем, поэкспериментирую.
Спасибо за идею!