вобчем ситуация такая, новый ремень вариатора (16,5х665), новые ролики вариатора (6,6 грамм), новый вариатор, прочищенная выхлопуха, новый карбюратор настроен, как часики (нагар на свече в порядке), притёртая клапанная коробка лепесткового клапана + на герметике, новый лепестковый клапан, новая свеча (ngk японская), новый воздушный фильтр, новая прокладка под цилиндром + герметик, новая прокладка под головкой цилиндра, поршневая в порядке (заменил только сепаратор на пальчике) в зазор на кольцах (если вставить кольцо в цилиндр) проходит 1-2 лезвия т.е. 0,1-0,2 мм, зеркало в цилиндре идеальное, поршень в идеале, "колено" и коренные подшипники, сальники всё в отличном состоянии, а она с места еле-еле трогается и вяло набирает скорость, зато когда наберёт разгон, стрелка уходит далеко за отметку 60.
ребятки, в чём ещё может быть проблема? спецы, подскажите, я и сам вродь не тупой, по движку и всем узлам жужика юзаю нормально, но блин понять в чём проблема ещё может быть не могу, выручайте!
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Когда трогаешся ремень не проскальзывает? Какой вариатор поставил?
грузы вариатора если новые китайские,то вполне могут быть тяжелее.(несмотря на надпись на упаковке 6,6гр) делал другу сепию,такая же ситуация.взвесили ролики-7,8 гр!
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Грузы в порядке, ремень не проскальзывает, усё пучком. Проблема была похоже выяснена... Вчера подъехал на СТОшку по жужикам, сказали вродь забитый глушак, но его уже чистили, ответил я, на что получил довольно вразумительный ответ "знач х...во почистили".
Сказали прокалят и выдуют копрессором, а ещё вварят новое колено, пошо предыдущие хозяева видать часто скакали по бардюрам и погнули колено глушака, при этом ещё и заварить полученные жужиком "травмы" пытались электросваркой... (результат - пропаленное сваркой в 3-х местах колено, откуда сифонят выхлопные газы с весьмя неприятным звуком.
Резать глушак кстати не рекомендовали, пошо внутри глушак выложен жаростойким материалом, который при резке будет обязательно повреждём. Вот так.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Сцепление проверь. Стёртые накладки, и позно сцепляет.Када вариатор уже разошолся больше половины тада и начинает схватывать.У меня такаяже трабла.В воскресенье поеду новое сцепление куплю тада проверим
В движении жизнь
Сцепление в идеале тоже, выработки практически нет, накладок там хватит ещё на долго
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Если suzuki тупая на старте а разгоняется за 60 смотри на калодке заднего вариатора лопнутая пружина вследствии чего идет раннее зацепление.
Если у тя варик китайский - то так и должно быть!он просто ремень выше подымает где-то 0.5-1мм его нужно точить! На нем же максималка бешенная (всравнении сродным вариком) ролики которые шли с ним можешь сразу выкинуть! ~9гр(точно не помню) взвешивал! Чтоб он у тя летел тебе нуно поставить ролики 4.5 гр и проточить варик гдето на 0.5 мм точнее стенки которые держат ролик снизу. т.е. чтоб варик был ближе к неподвижному шкиву, а т.е. ремень опустился! Я заметил что у китайцев какойто серьезный заскок с этими вариаторами! У мну реально едет(ехал )) спидометр сломался) 75 кмч! Удачи!
http://earn-web.com
Посмотрел пружину, всё в порядке. Кстать, глушак по второму разу почистили и вварили новое колено, ничё не изменилось
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Варик разумеется китайский с роликами в купе, ремень действительно он приподнял на 1 мм., ролики правда не взвешивал, сёдня взвешу млин (гады китаёзы, нифига нормально сделать не могут, всё через ж...). Ролики я шарожкой или дрелью облегчу в случае чаво, а если эти стенки наждаком притереть, к токарю идти такой лом, из-за 0,5 мм. (этож получается его можно плошмя задней частью положить на наждак с ровной поверхностью и "пошуршать"
Если я правильно понял тебя, заранее тебе спасиба за совет, у меня чес сказать были подозрения на ролики и на вариатор
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Тут ещё во какая фигня добавилась в общий катёл неприятностей с моей "Сузой", грохотит как старое корыто, грохот доносится из поршневой (сепаратор на пальце я поменял, грохот пальца исключён), а вот то шо это либо кольца, либо поршень эт да, так что буду ещё и поршнюху делать, млин, задолбался уже!
Коренные подшипники не гудят, колено тож в порядке вроди, эт пока... вобщем купил и долбусь с ней с утра до ночи, а ездить гадина так и не хочет нормально. Продолжение следует...
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Ты не понял! Точить надо не ту часть где ремень! А нижний упор в канавке ролик. т.е. чтоб ролик ниже спустился! Сответственно шкив глубже сел = ремень опустился! гг точно также можешь расточить и верхний упор )) чтоб максималка поднялась !
http://earn-web.com
Понял Саш! Вобщем уезжал на выходные в дерёвню, облегчил ролики, на старте стала резче, динамика разгона начала радовать, вобчем жизнь в жужике появляется потихоньку, там вот что я увидел (под крышкой вариатора)... Ремень вобщем в натяжку и сидит на треть по глубине в валу сцепления, хотя должен быть на самом его верху, чтоб край ремня и вала были практически за под лицо (в идеале), а у меня ремень уже сидит глубоко в валу, по всей видимости от этого тоже страдает и максималка и рывок на старте и динамика, размеры ремня брал с таблицы здесь на форуме 16 - 16,5 на 665 (665 короткий уж слишком).
А по поводу проточки варика, там же ещё неподвижный выжимной "лепесток" сверху на ролики ложится, так вот, этот "лепесток" сидит не на самих роликах, как должно быть, а на боковых стенках направляющего жёлоба роликов, даж самих роликов не касается, по ходу мне ещё и эти стенки стачивать придётся. Вот такие вот запчасти нынче делают, калеки млин. Поставил пока старый варик, поезжу на нём, а этот пока подгонять буду.
Спасибо тебе за мудрые советы!
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Подложи шайбу между втулкой (по которой ездит сам вариатор) и первой неподвижной щекой вариатора толщиной 1 мм, а также соответствующим внешним и внутренним диаметром и все будет ок. И ненужно ничего точить...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Эт тож вариант, я его уже в мыслях "прокрутил", проблема в другом, если я поставлю эту шайбу, теоретически, щека, охладитель и шайба мех-ма кик-стартера могут не сесть на шлецы на оси коленвала, просто может не хватить места, но я проверю это на практике и отпишусь. Пасиб тебе за совет!
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Дело в том, что родная втулка у тебя уже могла быть сточена, это часто делают. Да и 1 мм не испортит ничего, все будет работать...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Понял, пасиба большое! Кстать, там предыдущие хозяева видать чёт химичили, пошо жиклёр основной топливный с большим отверстием чем нужно был, под ограничитель хода лепесткового клапана подложены были шайбы, вот такая вот фигня. ("Кулибины" ёлы палы, если б хоть умелые "Кулибины" - простительно, а так, имею теперь проблемы я). Ещё раз тебе огромная пасибка!
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Постачь ролики вариатора 3.5 грам.
Она будет просто выстреливать с места!
Ребятки, всем огромная личная спасибка за участие в теме, поставил шайбу 0,7 мм под втулку (долго с ней жарился пока усё подогнал чётко), облегчил ролики до 4,5 грамм, с места улетает, на песке и щебне гребёт пока газ не сбросишь, но на скорости сильно раскручивается коленвал из-за лёгких роликов, поставил 5,5 грамм - оптимальное решение, легче заводских, но и движок с ними не надрывается, подложил под заднюю крышку вариатора шайбочки по 1 мм (3 шт. под каждый болт) шоб не потерять в скорости из-за шайбы. Результат - старт резвый, тяга в разы выше, движок работает спокойно (просто нужно усё настраивать)
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
тю...а шо плохо,шо двиг раскручиваеться?наоборот норм...
не поиму под какие болты ты шаибы подложил