Меня терзают смутные сомненья
Исходя из всего прочитаного у меня есть 3 варианта:
1.Продать скутер и купить Honda Lead 50 или другой полтос.
2.Купить двигатель с 50 модели и поставить на свой и его уже регистрировать.
3.Дать на лапу в МРЕО что бы зарегили его как полтос,но наши гайцы уже научились различать куботуру по коду (проверил на себе).
Вот незнаю что делать,склоняюсь к продаже Лидочки,да вот только кто ее купит
В Житомире,при постановке на учет 50-кубовых скутеров никто не лезет к двигателю и его маркировкам.В выдаваемый ГАИ тех.талон проставляют только НОМЕР РАМЫ.Его же и смотрят в талончике,который предъявляет владелец при регистрации.
И именно по маркировке рамы они отсеивают кубатуру.Во всяком случае Honda Lead AF20.....
от Honda Lead HF05....они различать научились.
Говорю это со 100% уверенностью,потому что нынешний хозяин моей первой 90-й Лиды не смог ее "закосить" при регистрации под 50 кубовую..Предварительно все проплатил,а остался без номеров.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
поспрашивал здесь, как быть если гайцы на штраф. площдку забрать захотят... кароч, при таком раскладе нада мозги начинать парить: админ протокол, с описью всех внешних повреждений.., а после срставления оного (что навряд ли произойдет, терпения у них может не хватить), на морозе заблокировать колесо и руль, пусть се везут куда хотят - от одного чела слышал, сказал, у него такой номер прокатил. для пущей "увернности" над будет се еще и тумблер поставить на замок зажигания, чтоб без него не завелся, давно хотел.
А кто подскажет сколько будет примерно стоить получить самому эту самую таможенную декларацию?И сколько нужно ждать.
Я так понимаю все эти скутера были ввезены и задекларированы как на 50 кубов.Могут быть какие-то проблеммы?
Управление ТС, эксплуатация которых запрещена по техническим причинам; переоборудованные с нарушением правил, норм и стандартов; своевременно не прошедшие государственного технического осмотра.
Штраф 340-425 грн., при повторном нарушении лишение прав на 3-6 мес. или админарест на 5-10 суток.
Ты не путай грешное с правидным. При замене двигателя на москвиче он как был так и остался автомобилем, а при замене ЦПГ с 50сс на 70сс мопед становится не буквально, но мотоциклом.
Согласет-НЕ БУКВАЛЬНО!!!!!!!!!!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Вот читаю об путях отхода и вспоминаю анекдот об Акуле и пассажирах парохода ...когда всем на всякий случай дают свисток. Так вот в законе чётко сказано что для первичной регистрации т.с. необходимо предоствавить такие документы как Справку от таможни что вехали в страну, документ из института стандартизации что из себя представляет данный аппарат, документ из МВД что он у них внесён в реестр. Поэтому Все иные пути нелегальны НО если аппарат зарегистрирован на вас 5 и более лет то вам в случае чего ненужны никакие документы. А если на 50сс поставить 70сс то он автоматически становится мотоциклом это равно как и 15лет 364дня ты ребёнок а 16 лет ты уже взрослый человек, посему когда вы купили 70сс то вам должны выдать полный пакет документов и вы можете поступать как хотите, а когда ты сам установил ЦПГ на 70сс то эт на свой страх и риск.
Если скутер данный (кубатурный) -дорог,и желаешь его поставить на учет,так плати за декларацию.делай доки и все .А хочешь экономии-покупай "полтинника" и регистрируй за 120-150 грн. и "чахкай" на нем до скончания века(скутерного).
Прошляпили-профукали скутерную свободу-так и нефик ныть-готовте свои "дырчики" на вздрючку...
Я за звездами никогда не гнался - мне правда дороже..
+1
или перебиваем номер или ищём подход к инспектору по реге....
у меня друг хотел зарегить джог90сс, оплатил но небыло номеров. теперь поехал когда номера появились и инспектор проверил номер рамы по таблице. кароче в реге ему отказали но есть хорошая отмазка Справка про уплату 132.50 и заява но без подписи (подпись сами поставили что б гайци не мучали).
ездит уже 3 месяца. всё прокатывает
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Какие документы нужно с собой возить если ездишь на 50 кубовом скутере?
если не хочешь 30 минут обьясняться гаицам то талончик на мопед, с твоими ФИО, ксерокс паспорта(прилепи прям к талончику) ну и чек если есть на мопедку тоже прилепи! с таким набором думаю тяжело будет докопатся)
А если нет чека? И как выглядит этот талончик?! На ПК его можно сделать?
Змінено: 11.03.2009 р., Entoni
Мне тоже отказали в регистрации
honda lead 100
Купила свой скутер в 2006 году новым (привезли из Германии). Никаких документов у меня на него не было и нет,впрочем, и проблем никаких до недавнего времени тоже не было.И когда, в прошлом году, я дважды "попала" на сумму,при остановке гаишниками,- стала серьезно задумываться о регистрации. Только вот, куда я не обращалась-везде отказывали,говорят,без ТАМОЖЕННОЙ декларации-никуда. Ну и где ж ее взять эту декларацию??? Кому заплатить? У кого-то реально здесь есть выход на официальную регистрацию?(открыта категория А и В.).
Заранее спасибо
P.S...Пару дней назад открыла сезон, вот только езда превратилась в ГАИфобию
[url=http://vocal.in.ua/]Уроки вокала Киев
Скетер харошш!!! а водитель - с у п п е р ! ! !
а за что тебя останавливали гайцы принцесса?
Да ни за что- просто так. Сказали,мол, мопедисты совсем опупели-беспредельщики, ездят,как хотят! Я согласилась с ними, и даже показала права, мол я не такая
. Тогда они спросили про номера и регистрацию. Я попыталась было доказать, что это мопед 49.9- посмотрели на спидометр и не поверили. Попытались разобрать пластик, чтоб увидеть кубатуру- я не дала. Тогда стали грозиться штрафплощадкой. По неосторожности,я не успела забрать права, и мне предложили это сделать в частном порядке. Отпустили на все четыре, снабдив номерочком лайфа. Ну а дальше... мне показалось дешевле заплатить 400 гривен,чем заново сдавать две категории.
Еще разочек- попала на рейд- гаи с беркутом. Там оказалось проще-100 грн и зеленый свет! И даже предупредили, чтоб не ехала прямо, а то опять попадусь
[url=http://vocal.in.ua/]Уроки вокала Киев
а за что тебя останавливали гайцы принцесса?
Да ни за что- просто так. Сказали,мол, мопедисты совсем опупели-беспредельщики, ездят,как хотят! Я согласилась с ними, и даже показала права, мол я не такая
. Тогда они спросили про номера и регистрацию. Я попыталась было доказать, что это мопед 49.9- посмотрели на спидометр и не поверили. Попытались разобрать пластик, чтоб увидеть кубатуру- я не дала. Тогда стали грозиться штрафплощадкой. По неосторожности,я не успела забрать права, и мне предложили это сделать в частном порядке. Отпустили на все четыре, снабдив номерочком лайфа. Ну а дальше... мне показалось дешевле заплатить 400 гривен,чем заново сдавать две категории.
Еще разочек- попала на рейд- гаи с беркутом. Там оказалось проще-100 грн и зеленый свет! И даже предупредили, чтоб не ехала прямо, а то опять попадусь
[url=http://vocal.in.ua/]Уроки вокала Киев
Купить "донора"(зарегинный скут послеДТП или убытый) и заменить раму, или её часть с номером.
Остаётся вариант продать недорого.
Можно заминировать и валить от менфов до последнего, если всё же догонят - взорвать его нафиг
Спасибо!
Тогда помогите найти донора
Не продам даже дорого- мопед супер, ни разу не чинился
гггг
[url=http://vocal.in.ua/]Уроки вокала Киев