Всем доброго времени суток, мучаюсь с такой проблемой, завожу яву катаюсь минут 15-20, потом она глохнет, искра есть, топливо попадает. Проверил на подсосы воздуха - нету. Я подозреваю что это дело в карбюраторе, но 2го у меня нету чтобы проверить, карбюратор почищен. Заранее всем большое спасибо за ответы
отвір в кришці бака прочисть
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
С явовским карбом незнаком, но попробую помочь. После заглохания заводится сразу, или как? Если сразу,то может быть мусор в поплавковой камере. Когда бензофильтр дырявый, и перед чисткой карба не менялся. Второе. При езде может падать уровень в карбе. Проверка: засечь нормальный уровень бензина в поплавковой камере (то есть перед ездой). Как заглохнет, сразу (и быстро!) перекрыть бензокран и снова глянуть уровень, не упал ли. Причиной бывает забитый бензофильтр и, как уже писал товарищ, забитое отверстие в крышке бака. Пока это.
поміняй бенз і масло вона тупо може перегріватися
Карбюратор чистил, поплавковая камера чистая, отверстие в крышке бензобака сегодня тоже проверил - работает. У меня есть подозрения что ЯВУ в какой-то момент заливает или наоборот сильно беднит и она глохнет. Опишу ещё некоторые признаки которые сегодня заметил при поездке, мотоцикл глохнет на сбросе оборотов, ездишь пару минут (на прогретом, на непрогретом 10-15) и в какой-то момент мотоцикл после того как ты замедляешься чтобы повернуть и т.п, даешь газу, а она вообще не реагирует и глохнет. Заводится потом только если снять патрубок воздушного фильтра, едет какое-то время и все равно глохнет с такими-же признаками. Я думал что это дело в том что фильтр воздушный глушит, сегодня проехался без фильтра - все точно так-же. Не могу понять только одно, почему это происходит только на прогретом моторе?
Змінено: 12.06.2022 р., vladyuga
Коли двигун холодний то він має заводитись на багатой суміші бензіну і повітря. Для цього завжди суміш штучно збогачують. І потім дають попрацювати на задофіга богатой суміші. А щоб їхати, чекають коли мотор прогріється, роблять суміш бідніше і їдуть.
Скоріш за все суміш чомусь богата і дуже. Коли двигун холодний то це на здоров'ячко. Коли нагрівся то просто глохне. Отже треба підтвердити здогадку і шукати чому суміш занадто богата.
Думаю шо так і є, в мене є підозра, шо поплавок пропускає, але не сильно і у зв'язку з цим на холостих вона працює (якби пропускала сильно, то її б і на холостих заливало б), найблищим часом перевірю і відпишусь. Дякую
Зачем гадать... Я уже писал - если недоливает или заливает, это можно увидеть глазами. (рис) Или у Явы никак не проверить уровень? Если уровень остаётся нормальным, причина может быть в слишком высоко поднятой дозирующей игле, или что-то не то с главным жиклёром (слишком большой, или рассверлили). Вообще настройка карба начинается с дозир. иглы, потом винт качества и ХХ.
Змінено: 13.06.2022 р., Lovelead
На жаль ні... карб як на фото. Буду знімати і в ручну наливати паливо та дивитимусь чі не пропускає поплавок в карб бенз. Якшо хтось знає як перевірити по іншому то напишіть будь ласка.
На фото не очень видно. По идее, в нижней точке поплавковой камеры, или самого карба, должен быть сливной патрубок, на который надевается прозрачная трубка. Я бы попробовал сделать сам. Это единственный простой и быстрый способ узнавать об уровне прямо на дороге, без всяких разборок. Успехов.
Змінено: 14.06.2022 р., Lovelead
Всем доброго времени суток, мучаюсь с такой проблемой, завожу яву катаюсь минут 15-20, потом она глохнет, искра есть, топливо попадает. Проверил на подсосы воздуха - нету. Я подозреваю что это дело в карбюраторе, но 2го у меня нету чтобы проверить, карбюратор почищен. Заранее всем большое спасибо за ответы
Могу предположить, с достаточной долей вероятности,проблема не в карбюраторе.А в китайском статоре генератора.
Что до поплавка-если бы он не держал,то был бы постоянный перелив,и топливо текло бы из карбюратора.Лечится довольно легко-притиркой конуса на игле пастой ГОИ к седлу иглы в крышке поплавковой камеры. Ну и проверить-герметичен ли поплавок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
если льет совсем чуть-чуть, то как раз и будет наблюдаться такое - чуть богатит смесь, особенно на холостых, по мере прогрева богатая смесь засирает свечу, при попытке дать газу - соответственно глохнет. либо как вариант - просто холостой ход (качество смеси) на холодную настраивался...
на таких древних карбах нет никаких сливных шлангов ( наверное по этой причине так плохо заводились после зимней спячки) для себя я бы сделал маленький винтик для слива с карба старого бензина !