Всем доброго времени суток, в конце прошлой осени моя дио начала хандрить, а именно начало заливать карбюратор, я не стал его перебирать так как сезон закончился та и времени не было им заниматься. По приходу весны я перебрал карбюратор, все почистил и давай его запускать, что у меня не получилось так как куда-то делась искра. Я начал поиски искры, так как у меня в наличии был коммутатор я его заменил и о чудо, искра появилась, мопед стал заводиться. Я на радостях начал собирать его, крепить пластик и так далее…После сборки естественно я решил прокатится, завёл дал газу и с под клюва пошёл дымок с характерным хлопком, мопед заглох. Сняв клюв я обнаружил, что в коммутаторе взорвался конденсатор который вырвал даже тут заливку которой залит коммутатор. Через пару дней я купил очередной коммутатор, установил его, искра появилась, но мопед отказался запускаться, попробовал поменять катушку зажигания ( у меня их штук 5 валялось) проверил все по очереди, запуска не произошло. Нашел у себя в закромах статор генератора, заменил его, мопед запустился но при подаче газа обороты не набираются, как буд-то срабатывает ограничитель. Да забыл сказать, что мопед у меня без аккумулятора, я за все время владения им ездил без Акума, так как никак не доходят руки сделать стартер. Далее что я только не делал, что бы найти почему он не развивает обороты, отключил все ел.оборудование фишки на свет, сигналы, прозвонил все провода, купил ещё один комутатор (который сразуже сдох), из старой проводки собрал схему на прямую без мопеда что бы завести мотор, скутер так и не начал набирать обороты, как буд-то пробивает свеча, хотя она тоже новая. В конце концов я каким-то образом додумался отключить желтый провод в фишке генератора и вуаля обороты начали набираться, но как только я его подключаю назад мопед начинает хандрить, на массу желтый провод не прозванивается, в общем не знаю куда уже копать…
Называется хочешь стать электриком
Просто покатайся без Акума
А так обидно что мнимая акум нет ни какой защиты
Поставлен какой то левый статор и скорее всего с другим углом датчика зажигания. Наверное же с другим УОЗ двигатель работает по другому (не едет, обороты не держит)
Комут на две белые фишки, естественно китай, так как б/у рабочий 100% не уверен, что куплю. Со статора генератора выходит три провода, желто-голубой, белый, и желтый который если отключить то мопед начинает набирать обороты. Напряжение с подключённым желтым проводом, 8-9 вольт, если отключить то на холостых 10 в. когда даёшь газу повышается до 14-16 а потом мультиметр показывает нули, как буд-то напряжения нет, при этом мотор работает, замерял и на родном реле и на китайском, все одинаково.
11 лет у меня эта дио, никогда не было акума, та и работать он должен без него.
Есть родной статор и китайский, когда ставлю родной с родным датчиком то мопед очень трудно запустить, когда ставлю китай запускается без проблем. Я не долго думая взял перепаял датчик с Китая на родной статор, мопед начал запускаться без проблем но обороты так и не набирает..
Мерил плюс который идёт на комут, постоянкой. Сопротивление родного датчика 110 Ом, китай 120. Желтый и белый должны звониться без какого либо сопротивления?
Мерил плюс который идёт на комут, постоянкой. Сопротивление родного датчика 110 Ом, китай 120. Желтый и белый должны звониться без какого либо сопротивления?
я бы еще попробовал релерегулятор махнуть. да и для стабильного напряжения на борту должен быть аккум. тестер поставить просто на прозвонку и прозвонить. в принципе родной датчик рабочий. а как матапет будет себя вести с аккумом на борту? если нет родной "таблетки" то можно любой, хоть автомобильный для пробы примандить. а разъем релерегулятора правильно запинован, его никто не трогал?
Змінено: 18.04.2022 р., olegsuzuki
китайский датчик может давать не тот угол, и матапет работать может куево. родной датчик, сам статор может быть и китай.
Змінено: 18.04.2022 р., olegsuzuki
Реле правильно зипиновано, туда никто не лазил, та и по схеме смотрел, все правильно. Ну да как вариант я тоже думал раздобыть ещё одно реле и попробовать, попробую ещё с акумом, где-то лежал от китайского скутера.
Что вообще может сломаться в датчике?
и китайские коммуты - это лотерея.
Та я не один китайский уже поменял, то проблем не было, кстати а что сгорает в коммутаторе зачастую?Мне один удалось аккуратно расковырять, но видимых повреждённых элементов не видно.
Ок, спасибо, будет время займусь этим вопросом.