Я торможу обеими.Ведь если представить,что КПД каждого тормоза 50%,то [мат] мне тормоз на половину.Я хоче 100%.Неважно 30%на 70% или 40%на 60%...............
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
та шо ти кажеш. в мене стоїть на передку піреллі, а з заду метзеллер. а проблеми ті самі. треба притормажувати задком, а потім переднім тормозом причому преривчясто щоб незаносило.
Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
причому преривчясто
побочный положительный эффект прерывистого торможения: водители сзаду видят намерения, могут успеть сбросить скорость или затормозить
Змінено: 26.10.2008 р., aLl
та шо ти кажеш. в мене стоїть на передку піреллі, а з заду метзеллер. а проблеми ті самі. треба притормажувати задком, а потім переднім тормозом причому преривчясто щоб незаносило.
Значит у твоего аппарата несовсем удачная развесовка...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
торможение двигателем ето когда есть КПП и сняв ногу или руку с педали акселератора в карбюратор прекращается подачатоплива,но подчача топлива есть,и двигатель начинает притормащивать скорость движения.Вот ето торможение двигателем а если ты выключишь зажигание на ходу то ниче положительного от етого небудет!
представляю...еду я на скутере..
вот мне надо притормозить типа двигателем...и я полез выключать ключ задигая....
идея плоховая, одну руку как минимму надо оторвать полностью от руля,
с учетом огромного кол-во ямок на наших замечательных дорогах,
можно в этот момент словать ямку, и руль вырвет из одной руки....
и будем потом тормозить чем прийдеться...
( и крайне понадеемся, что ехавшие за тобой успеют с тобой тормозящим разминуться)
p.s. сбрасываем газ, и притормаживаем обеими тормозами, держа ноги наготове, на случай опрокидования на бок....так вроде все.
я незнаю как правильно сказать НО сядь на мопед с КПП проедься и убери руку с газа то ето торможение двигателем а если варик то торможение двигателем даже не чувствуется!
Есть небольшая разница между торможением 2т и 4т двигателей. Торможением двигателем предпочительно, т к. происходит плавнее и с полной осведомленностью водителем дорожной обстановки и не вызывает экстренных действий. 4т двигатель, быстрее тормозит в силу своей специфичности (большей компрессии). В 2т - торможение более плавное и при определенной скорости, при наличии вариатора, полностью прекращается.
Ded.