Может и не правильно, но я всегда сначала торможу задним (он вялый), а потом передним (цепкий очень).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Может и не правильно, но я всегда сначала торможу задним (он вялый), а потом передним (цепкий очень).
Как кто тормозит- никого здесь не интересует, тут главная задача узнать, как правильно тормозить?! подумайте логически, если есть голова на плечах, то Вы поймете, что передний тормоз более эфективен, конечно же если заднее колесо не подрывает, то можна и им подыграть, это физика- не пытайтесь ее обходить
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 24.10.2008 р., SergioStreet
на повороте в смысле когда затяжной поворот или серпантин. ты едеш мопед немного наклонен в сторону и тут резко препятствие. при торможении передним колесом потом его х....н словиш а при торможении задним есть возможность контролировать ситуацию...
лан не буду спорить.
в какой то книжке читал про езду на мопеде. если найду- выложу
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
процесс торможения - зависит от конкретных *приколов* именно вашей модели и ситуации, в которой вы находитесь..
рискну показаться нудным , но таки повторюсь
Змінено: 24.10.2008 р., akella
процесс торможения - зависит от конкретных *приколов* именно вашей модели и ситуации, в которой вы находитесь..
рискну показаться нудным , но таки повторюсь
Именно это я озвучил в первом своем посте в этой теме, только высказался более мягко))))
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Где-то я читал такое:
Начинать тормозить нужно задним тормозом, поскольку пока переднее колесо не загружено, увеличены шансы его срыва. (Перед началом торможения, скут имеет обычно "заднюю центровку" а эффективность переднего тормоза обычно, гораздо выше, чем заднего) Насколько опасен срыв переднего колеса, думаю объяснять не надо.
После начала торможения, скут наклоняется вперед, что означает смещение развесовки на переднее колесо. Тут нужно включать передний тормоз и ослабить давление на задний. В этом случае, загруженность колёс примерно соответствует эффективности тормозов.
Перед самой остановкой, если позволяет ситуация, можно снова отключить передний тормоз, особенно, если он барабанный, поскольку в барабанном одна из колодок работает на заклинивание, и стопорение колеса происходит довольно непредсказуемо. Тут тоже возможен срыв переднего колеса.
Практически, такое торможение осуществляется, если постоянно держать пальцы левой руки на тормозе. Тогда за то время, пока пальцы правой руки переставляются на рукоятку переднего тормоза, переднее колесо успевает достаточно загрузиться.
Сами судите, насколько это правильно. На мой взгляд - вполне. Поэтому всегда езжу именно так. Хотя на практике, столь резко тормозить мне доводилось всего один-два раза. Тут соглашусь с вышеозвученным мнением - попрактиковаться надо бы. А лучше - отработать эту операцию до автоматизма.
Ушествие Второе. Окончательное.
после падения на 10 км/ч при повороте почитал книжки...
передний тормоз однозначно эффективней, потому и 2 диска иногда ставят на двухколесный транспорт наперед, а не назад
задним тормозом почему-то мото- профи тоже пользуются, и они знают, что делают
задним нужно тормозить осторожно, т к вращаясь заднее колесо помогает держать равновесие, а не вращаясь- не помогает...
потому задний тормоз сознательно отрегулирован быть слабым (на уровне стояночного для моей хонды)
при торможении стараюсь поставить скут ровно, выровнять руль, и плавно, но быстро тормозить обоими тормозами. при сносе переднего колеса немного отпускаю тормоз. ровно стоящий скут и сносится ровно, успеваеш реагировать на его поведение
иначе: поворот отдельно, торможение отдельно
Всегда торможу двумя тормозами. На мокром асфальте, грунтовке - сначала жму задний (загружая перед) потом нажимаю и передний, только задним тормозом пользуюсь на дорожном покрытии с очень плохим сцеплением грязь, щебень, песок и т.д. При экстренном торможении оба тормоза стараюсь держать на грани юза, это можно почувствовать когда появляется прерывистый срыв колеса. Оба тормоза барабанные.
При спойкойной езде стараюсь как можно реже пользоватся тормозами, а тормозить двигателем.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Всегда торможу сначало задним(барабан),а потом передним(диск).Ибо при резком торможении передним можно поймать люфт нихреновый! И улететь.
Опробованно на практике!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 24.10.2008 р., Azrael
тогда почему во всех книгах про езду на мотоцикле написано что надо нажать первым передний? почему у автомобилей сначала схватывают передние тормоза, а потом задние?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
тогда почему во всех книгах про езду на мотоцикле написано что надо нажать первым передний? почему у автомобилей сначала схватывают передние тормоза, а потом задние?
Я говорю про свою практику.И свой опыт на своем скуте
Имхо
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
А если нажать передний на грязной дороге,то ты на хорошей скорости полюбому улетиш!Вот и все!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
скажу так.На ходе сильвере,с завода,стоит прикол- нажимаеш левую ручку тормоза - тормозят переднее и заднее колесо вместе.Жмёш правую ручку тормоза- тормозит только переднее колесо.Ещё там есть ABS.Так,что выводы делайте сами.Я торможу обоими колёсами,но то как торможу - зависит от ситуации 8) 8)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
На лиде торможу только передними тормозами......уже год практики езды без задних тормозов есть....и мне намного комфортней тормозить передними тормозами......и в екстреных случаях я тоже отлично оттормажывался передним тормозом.....все дело в привычке человка, его реакцыи и чустве мопеда......за 4 года я изучил Лиду как родную....и знаю что как и когда тормозить...
Змінено: 24.10.2008 р., NIGHTMARE
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
обычно торможу двумя, но после прочтения этого поста попробую поэксперимнтировать.
-
кстати, вопрос в тему: насколько вредно торможение двигателем?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
обычно торможу двумя, но после прочтения этого поста попробую поэксперимнтировать.
-
кстати, вопрос в тему: насколько вредно торможение двигателем?
Я так понял здесь каждый тормозит на скуте индивидуально,исходя из своего опыта вождения.Хотя я тоже попробую что то новое!
НО БЕЗ ФАНАТИЗМА!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 25.10.2008 р., Azrael
Имхо тормозить лучше вначале задним а потом доганять передним - меньше снос. Тем у кого амморты впереди не рычажные а прямые перья может встречался такой эффект, когда на небольшой скорости зажать только передний тормоз до упора - руль начинает кидать/дёргать - это амморты сжимаються неодинаково. Тем более дисковый передний тормоз не спаренный а одинарный - он и даёт нагрузку на одно перо больше чем на другое.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."