Вот такой кажется простой вопрос чуть сегодня не упал, выезжаю на пешеходный переход с одной стороны пробка а передомной из за автобуса выскакивает студент ,я на передний тормоз меня как понесло чуть сам не упал ногами подстраховался.Вот я и подумал может сразу обеими тормозами тормозить.Кто как тормозит и как правильно.
С резины надо начать...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну вобщето экстренное торможение это есть торможение обеими тормозами .
Сначала задним ,а сразу после этого передним
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
наоборот
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Ой .....да
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
Ну вобщето экстренное торможение это есть торможение обеими тормозами .
Сначала задним ,а сразу после этого передним
Самый ефективный именно передний тормоз... При торможении любая техника передаёт нагрузку на перед, исходя из этого переднее колесо находится под большим давлением и сцеплением нежели заднее, именно поэтому передний тормоз считается екстренным и всегда более эфективным...
Только при торможении передним тормозом, стоит учитывать качество дорожного покрытия, дорожные разметки, полосы, люки, смолянные ляпы, всегда были скользкими... просто наверное надо тормозить прерывисто, и всегда держаться безопасной скорости.
Автору:
Вы наверное не снизили скорость, и не предвидили появление пешехода. И я считаю, если дело не в покрытии, то поменяйте обязательно резину-она по всей видимости-лысая
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Согласен с вами
Дело в том мне приходилось пару раз экстренно тормозить передним тормозом и почему-то всегда он у меня очень сильно вздрагивал образую прерывистое скольжение
А автору нужно действительно посмотреть на состояние резины ну и конечно же немаловажный фактор это дорожное покрытие
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
Змінено: 24.10.2008 р., aVSTRIYAk
Ну резина немного лысоватая я просто чуток повернул и меня за этого наверное понесло.
Вопервых помни что если автобус остановился то он когото пропускает или какаято преграда,хоть светофор.Нужно быть внимательным!
Тормозить нужно только передним тормозом!задний при екстренных случаях двумя тормозами!даже на автомобилях сразу действуют передние тормоза а потом уж задние
*ТОРМОЗИТЬ* на двухколесном друге - как минимум опасно. А процесс торможения - зависит от конкретных *приколов* именно вашей модели и ситуации, в которой вы находитесь.. К примеру, у меня на Гуссаре - был очень резкий (дисковый) тормоз и ленивый задний. В паркетном варианте ( в городе, при *СКУТЕРНОЙ* погоде) - 99 процентов ситуаций я отрабатывал передним тормозом. Но, к примеру при поездках в Крыму , по сыпняку, либо при гололеде - тормозить передним было нельзя(сразу вынос переднего колеса в право и Валяние на матушке -земле).
Так , что из приведенных советов - согласен с одним - зажимать ОБА ТОРМОЗА ОДНОВРЕМЕННО - неправильно
Согласен с вами
Дело в том мне приходилось пару раз экстренно тормозить передним тормозом и почему-то всегда он у меня очень сильно вздрагивал образую прерывистое скольжение
А автору нужно действительно посмотреть на состояние резины ну и конечно же немаловажный фактор это дорожное покрытие
Это от вилки и резины, которые, мягко говоря невысокого качества...
Также центр тяжести надо переносить ближе к рулю, но не так, шоб уехать в стоппи. Мне с резиной пирелли и тормозным механизмом брэмбо удаеццо экстренно остановиццо, пользуясь только одним передним тормозом, конечно, если это позволяет сделать дорожное покрытие...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну резина немного лысоватая я просто чуток повернул и меня за этого наверное понесло.
У меня недавно была похожая ситуация в пробке я чуть ли не лёг из-за юза переднего колеса... Но знаю теперь 100%, что причиной тому стала лысая резина, к тому же ещё старая (деревянная, а не резиновая)
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Да уменя резина мне кажется стои тоже очень жесткая Дунлоп вроде еще родная с Италии и в гараже она стояла годика два,нада менять какой рисунок лучше ставить спереди,чтобы было нормальное сцепление с асфальтом.
*ТОРМОЗИТЬ* на двухколесном друге - как минимум опасно. А процесс торможения - зависит от конкретных *приколов* именно вашей модели и ситуации, в которой вы находитесь.. К примеру, у меня на Гуссаре - был очень резкий (дисковый) тормоз и ленивый задний. В паркетном варианте ( в городе, при *СКУТЕРНОЙ* погоде) - 99 процентов ситуаций я отрабатывал передним тормозом. Но, к примеру при поездках в Крыму , по сыпняку, либо при гололеде - тормозить передним было нельзя(сразу вынос переднего колеса в право и Валяние на матушке -земле).
Так , что из приведенных советов - согласен с одним - зажимать ОБА ТОРМОЗА ОДНОВРЕМЕННО - неправильно
У меня така же ситуация на моем да еще и резина дубовая
Простите за оффтоп
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
Расскажу на примере своего скута. Резина спереди и сзади хорошая, тормоза перед диск, сзади барабан. Тормозить нужно всегда обеими тормозами, причем летом на хорошей резине до 80 % торможения именно на передний тормоз. Сейчас нужно тормозить обеимт поровну, т.к. даже хорошая летняя резина твердая в такую погоду. В этом уже не раз убедился. Если при активной езде и торможении она еще может прогреться, то в обычной езде что резина что асфальт холодные и нету должного сцепления с дорогой, поэтому скутер и понесло.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
почти всегда при резком торможении торможу задним а потом передним.
когда тормозите передним то зад мопеда приподымается и толку с заднего тормоза очень мало.
при торможении задним тормозом скутер становится на своё место после чего можно безопасно тормозить передним...
не понимаю как можно тормозить сначала передним а потом задним... допустим торможение происходит на повороте или мокрой дороге в таких случаях стопорить перёд?
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
почти всегда при резком торможении торможу задним а потом передним.
когда тормозите передним то зад мопеда приподымается и толку с заднего тормоза очень мало.
при торможении задним тормозом скутер становится на своё место после чего можно безопасно тормозить передним...
не понимаю как можно тормозить сначала передним а потом задним... допустим торможение происходит на повороте или мокрой дороге в таких случаях стопорить перёд?
Тормозить надо преред поворотом! А а в повороте газу добавлять, а на выходе из онного отвичивать.
Езда по мокрому - скользкому это вообше отдельная тема.
Змінено: 24.10.2008 р., Yan