Делал три года назад из альфы микроскреблер.)))
Для начала неплохо, но проект стоит развивать дальше.
Необходимо сосредоточиться на том, чтобы придать аппарату более бунтарский внешний вид.
Ведь скремблер - это по сути утилитарное гоночное средство. Он предназначен для жесткой эксплуатации и активного отдыха.
Надо для начала оборудовать его кроссовой злой резиной и приподнять переднее крыло. Очень желательна защитная решетка на фару. Надо что-то делать с хвостовой частью, сидуха не очень вписывается, и по стилю не подходит.
Эти пару штрихов сразу изменят восприятие мота в нужную сторону. Ну а дальше - можно развивать до бесконечности... Аппарат перспективный - стоит продолжить
Все имхо конечно.
Змінено: 26.12.2021 р., Ozi_58
Он уже давно продан. Если поставить злую резину, и забрать крыло- получится типа кросач)) Я надеюсь не стоит объяснять что из Альфы кроссовый мотоцикл-как из говна пуля. А в остальном- дело вкуса. Кстати скрамблер вполне получился, на бездорожье вел себя совсем неплохо. Дубасить в полную дыру конечно нельзя было, ибо подвеска совсем к этому не располагает, а неспешно ехать- вполне. Главная задача была- уйти от этого совершенно убогого, унылого, колхозного облика, с огромным сиденьем, которое смотрится как седло на корове, и литыми колесами совершенно ублюдочного дизайна. Я считаю что мне это удалось.
не стоит объяснять что из Альфы кроссовый мотоцикл-как из говна пуля.
Смею заметить, что из Альфы скремблер - тоже - как из говна пуля.
Однако это вас не остановило и вы его переделали (и правильно сделали). В подобных (я считаю неполноценных проектах) на первое место выступает стиль, а суть как бы отодвигается немного в сторону.
Кстати я сейчас занят постройкой точно такого же неполноценного проекта (чоппер).
Несмотря на некоторую ущербность, подобные проекты имеют право на жизнь и представляют немалый интерес. Хорошо что есть люди, которых это интересует и они хоть немного двигаются в этом направлении. Так что желаю успехов в творчестве.
Змінено: 26.12.2021 р., Ozi_58
На фото видимо плохо видно, но сзади стояла резина л-263 петрошина. Это кроссовая резина для советских мопедов. Для этого мопеда она достаточно злая. Спереди осталась стандартная покрышка от альфы, но с порезаным протектором. Я его проредил регрувером чтобы улучшить зацеп. Насчет сути проекта вы совершенно правы- это больше стиль чем соответствующая функциональность.
Ну вот. Получилась прелестная колхозная сноповязалка... Альфа наше всё.
Змінено: 26.12.2021 р., Lovelead
Альфа какая она есть с завода- это очень надежный и практичный мопед. Но то как он выглядит, что первая версия которую я переделывал, что нынешние новые- это просто тихий ужас. И больше всего печалит осознание того, что раз ее покупают значит людям это унылое чудовище нравится.))))
Кстати на моем скремблере была резина совсем не в тему и он из-за этого очень много терял.
Но тут вопрос был исключительно в финансах.
Змінено: 26.12.2021 р., Ozi_58
Сомневаюсь что прям сильно много терял. Но зато очень стильно, и на асфальте практично.
что за двигатель установлен ?
что за двигатель установлен ?
На каком моте?
Змінено: 27.12.2021 р., Ozi_58
Видимо про ваш скремблер спрашивают. Если не ошибаюсь донором для него послужил ИЖ-56?
Видимо про ваш скремблер спрашивают. Если не ошибаюсь донором для него послужил ИЖ-56?
Донором был ИЖ Планета 1964 года.
Модель следующая за ИЖ56. На фото - то, что от него осталось.
К тому времени родными остались - рама, мотор, боковины, фара, вилка...
Движок был супер - качество отличное. Работал с коляской круглогодично
Змінено: 27.12.2021 р., Ozi_58
Потом еще долго в другом облике...
Отличный был мот, никогда не подводил.
Настоящий скремблер - вывозил в любых дебрях
Змінено: 27.12.2021 р., Ozi_58