MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:24
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Датчик перегрева двигателя с воздушным охлаждением

Переглядів: 144526
14.05.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Ну вобщем коцепция вынесена здесь:
http://sparta6.narod.ru/2photoalbum.html
только ненаписано ничего конкретного, ни списка деталей не схемы.
Может кто знает или делал что то подобное?


З.Ы.Лето будет жарким...
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
like
good
bad
shockingly
1••45678910••12
05.09.2007 р. відповів для mokriy  
answerview
вчера увидел этот любопытный приборчик(кстати38 евреев)отличная штука крепится без головняков!а температуру считывает с юбки свечи(колечко с проводком одевается и наебец)все гениальное просто!! 8)  8)  15_badgrin
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2007 р. відповів для 111222333  
answerview
Можно узнать где ты такое чудо видел и можно подробную инфу по этому прибору? Буду очень благодарен за ответ! 01_smile
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
like
good
bad
shockingly
05.09.2007 р. відповів для agmi  
answerview
ЕСТЬ У НАС КОНТОРКА"БЕГЕМОТО"ТАМ ОДИН ЧЕЛ ПО КАТАЛОГУ ЗАКАЗАЛ А Я  ИЗУЧИЛ ТЕЛ 80509372758-НАТАША ПОЗВОНИ И ОНИ ПОД ЗАКАЗ ПРИВЕЗУТ Я СЕБЕ ТОЖЕ ТАКОЙ ОБЯЗ КУПЛЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТПУСКА ЕСЛИ ВОЗЬМЕШ РАНЬШЕ МАЯКНИ! 03_biggrin  15_badgrin
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2007 р. відповів для mokriy  
answerview
Думаю, в какой-то степени, по температуре этой точки можно судить и о температуре цилиндра, но температурный диапазон измерителя должен быть достаточно большим. Поскольку выпускной патрубок нагревается сильно.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
05.09.2007 р. відповів для agmi  
answerview
ставил ТЦТ от самолета с колечком под свечу, а потом сделал аналог - выпилил медное колечко с хвостиком и завальцевал в него термопару от китайского мультиметра - отлично
like
good
bad
shockingly
06.09.2007 р. відповів для Leon  
answerview
диапазон температуры от40 -до150с 15_badgrin
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
06.09.2007 р. відповів для kot  
answerview
вот мое предложение для 4Т двигов.
идите по ссылке, там всё описано.
будут вопросы - на мыло пишите или здесь.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4211
Сообщество Пенсионеров 19+
like
good
bad
shockingly
andreyak
01.10.2007 р. відповів для kot  
answerview
Поставил на движ HF05 термопару от китайского тестера (к нему же и подключал). Зажал ее в медную трубку и внедрил меж ребер неподалеку от свечи.
Мои наблюдения 05_shok
1. На холостом ходу температура 65-70 грд
2. При поездке на небольшой скорости температура подскочила до 130-140 грд.
3.Длительная поездка со скоростью 40 км.час - 160 грд.
4.Длительная поездка со скоростью 60 км.час - 190-200 грд.
5.Кратковременная поездка со скоростью 85-90 км.час - 210-215 грд.
Отсюда вопрос форумчанам: Или я в неправильном месте поставил термопару или такой рабочий режим двигла 06_question
Термопару перед этим я проверял на предмет точности в кипящей воде и на электроплите - отклонения макс. на 5 грд.
like
good
bad
shockingly
01.10.2007 р. відповів для andreyak  
answerview
Электрический контакт между парой и головкой цилиндра есть?
ЭДС холодных концов компенсировал? Хотя отсутствие компенсации дает искажение данных в обратную сторону...
А еще говорят, что китайские термопары жутко врут выше 100С...
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
andreyak
01.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Кончик пары касается корпуса двигателя (между ребрами)в верхей части, рядом со свечей.
Нужно что бы не было электро-контакта?
А как компенсировать ЭДС холодных концов?
Может правильно измерять температуру сбоку движка?
Температуру выше 100 градусов проверял на электро плите, температура по паспорту(плиты 230С) и на тестере отклонялась на 5 грд.
like
good
bad
shockingly
01.10.2007 р. відповів для kot  
answerview
Всем привет . Я какраз севодня мерял температуру своево цылиндра(я какраз прохожу обкатку накатал 60км) и на холостых оборотах температура цылиндра 65 градусов а на оборотах температура стремительно падала до 52 градуса!!! Неужели такая малая робочая температура??? Подскажыте плиз. Сипасиба. 8)
like
good
bad
shockingly
andreyak
01.10.2007 р. відповів для blodar  
answerview
Может то место где ты замеряешь температуру хорошо охлаждается воздушным потоком при высоких оборотах?
like
good
bad
shockingly
01.10.2007 р. відповів для andreyak  
answerview
Думаю, при электрическом контакте пары с цилиндром, возможно образование во-первых, дополнительной паразитной пары между металлом головки и термопарой. Во-вторых, между головкой цилиндра и "массой" измерительного прибора может существовать (а может и не существовать 08_lol ) незначительная разность потенциалов, также вносяшая погрешность в измерения.
Для компенсации ЭДС холодных концов, обычно используется дополнительный термодатчик (чаще всего полупроводниковый, или терморезисторный) в измерительном устройстве. При отсутствии разницы температур между парой и измерителем, последний должен показывать температуру окружающей среды. Данные об этой температуре и берутся с дополнительного датчика, поскольку термопара в этом случае выдает ноль.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
01.10.2007 р. відповів для kot  
answerview
У нас на рынке в отделе электроники (разетки, пакетники, разетки и тд) лежит домашний электронный термометр. Состоит из термопары и микросхемы встроеной в циферблат. Питание 12 В,
температурн режим максимум до 120 - 150 град. точно не помню. Размером мал, как экран об пэйджера. Но чёто мне кааца термопара не выдержит температуры катла. Сама термопара в оболочке типа пластмассовой, выглядит как маленький трансистор.А, стоит это чудо 50 гр.
В движении жизнь
like
good
bad
shockingly
andreyak
02.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Что самое интересное, что тестер, включеный на измерение температуры без подключенной пары выдает как раз тепм. окружающей среды 08_lol
глюк или так и надо?
Вообщем какой никакой а всетаки монитор движка происходит. После рабочих замерений я теперь знаю пусть даже и на врущем показании что выше 215 грд. лучше не ездить.
Что еще интересно, что достаточно при такой температуре сбросить газ на сек. 10-15 (стоиш на светофоре) температура падает на 20-30 грд.
Еще один прикол: выключенный движ охлождается с 180 грд дольше, чем включеный на холостых(охлождается турбиной)
like
good
bad
shockingly
andreyak
02.10.2007 р. відповів для Ceceron  
answerview
Темп. пределы измерений у китайского тестера
от -20 до 1300 грд. вот и думай...
like
good
bad
shockingly
02.10.2007 р. відповів для andreyak  
answerview
Завышение показаний тестера - это следствие разряда его девятивольтовой батареи.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Похоже, нарисовалась новая проблема: Данные снимаемые с датчика очень сильно зависят от места и способа его установки.
Ниже приведены результаты испытаний моей системы (http://www.moto.com.ua/forum/&id=17922&page=3) на базе Tiny-15 и KTY84:
Датчик выполнен в виде медной трубочки диаметром 4 мм, длиной около 30 мм, имеет на конце расклепанное ушко под винт М3. Установлен на ребре охлаждения возле свечи, причем слегка заклинен между ребрами, и притянут к одному из них винтом (на термопасту). Приняты все меры, по уменьшению влияния на температуру датчика обдува холодным воздухом - датчик расположен горизонтально,  ближе к левой стороне цилиндра, провода выходят тоже в "горячую" левую сторону. Система предварительно проверена и откалибрована в среде горячего воздуха по авиационному прибору.
Так вот, Температура 130...139С . достигается уже при продолжительном движении на скорости 40...50 км/ч при температуре окружающего воздуха +10С. При увеличении скорости выше 50 км/ч или при движении с меньшей скоростью на подъем, температура уходит за верхний измеряемый предел (140С).
Эти данные мягко говоря, не совпадают с данными, полученными другими людьми. Таким образом, повторяемость таких систем остается под вопросом.
Думаю, после изменения порогов срабатывания (примерно так:
менее 69С - мигающий зеленый,
70...139С - зеленый,
139...159С - желтый,
160...169С - красный,
более 170С - мигающий красный + прореживание),
система заработает нормально, но ходовые испытания будут проводиться уже весной.  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
схемой/прошивкой поделишься?
почему верхний предел только 140?
с размещением датчика можно особо не мучаться, так как большинству пользователей важна не абсолютная температура а её резкие отклонения от обычного значения которые как раз и говорят о скором прихвате. главное чтобы на датчик не оказывал влияние воздушный поток, а где крепить дело десятое. думаю что лучше всётаки на подветренной стороне горшка, так как там температура больше обусловлена трением поршня по цилиндру чем теплом от сгоревшего топлива как возле свечи.
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для cml  
answerview
1. Поделюсь и тем и другим, только печатную плату закончу (у меня сейчас собрана на макетной).
2. Верхний предел взят, исходя из публикаций в сети. Как оказалось, не совсем правильно. Видимо, причина разногласий - неединообразная установка датчиков.
3. Об измерении скорости нарастания температуры я тоже думал. Проблема в том, что никто не знает, какой она бывает при нормальной эксплуатации, а какой - перед прихватом. Поэтому придется определять экспериментально (в следующем сезоне).
4. О месте крепления - думаю, да - лучше было бы на верхнем ребре цилиндра, дальше от края, и с подветренной стороны. Крепить на головку просто удобнее, да и традиционно такие датчики ставятся под свечу. К тому же теплопроводность у материала головки - алюминия, выше чем у чугуния, из коего отлит цилиндр. В общем, тут экспериментально надо проверять.  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••12
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин