Похоже, нарисовалась новая проблема: Данные снимаемые с датчика очень сильно зависят от места и способа его установки.
Ниже приведены результаты испытаний моей системы (http://www.moto.com.ua/forum/&id=17922&page=3) на базе Tiny-15 и KTY84:
Датчик выполнен в виде медной трубочки диаметром 4 мм, длиной около 30 мм, имеет на конце расклепанное ушко под винт М3. Установлен на ребре охлаждения возле свечи, причем слегка заклинен между ребрами, и притянут к одному из них винтом (на термопасту). Приняты все меры, по уменьшению влияния на температуру датчика обдува холодным воздухом - датчик расположен горизонтально, ближе к левой стороне цилиндра, провода выходят тоже в "горячую" левую сторону. Система предварительно проверена и откалибрована в среде горячего воздуха по авиационному прибору.
Так вот, Температура 130...139С . достигается уже при продолжительном движении на скорости 40...50 км/ч при температуре окружающего воздуха +10С. При увеличении скорости выше 50 км/ч или при движении с меньшей скоростью на подъем, температура уходит за верхний измеряемый предел (140С).
Эти данные мягко говоря, не совпадают с данными, полученными другими людьми. Таким образом, повторяемость таких систем остается под вопросом.
Думаю, после изменения порогов срабатывания (примерно так:
менее 69С - мигающий зеленый,
70...139С - зеленый,
139...159С - желтый,
160...169С - красный,
более 170С - мигающий красный + прореживание),
система заработает нормально, но ходовые испытания будут проводиться уже весной.
Ушествие Второе. Окончательное.