Показати повідомлення
Ну вобщем коцепция вынесена здесь:
http://sparta6.narod.ru/2photoalbum.html
только ненаписано ничего конкретного, ни списка деталей не схемы.
Может кто знает или делал что то подобное?
З.Ы.Лето будет жарким...
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Ждем-с.
А вот еще задачка для вострых умов: Индикатор РАСХОДА МАСЛА в двухтактнике.
Ушествие Второе. Окончательное.
Зачем? Что бы знать поступает масло или нет?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Блин, уже 3я поршневая в кусках((( надо датчик по любому купить, общался с ребятами из Ямато, по каталогам из европы вся система обойдёться 70-80 евреев, почти как новая поршневая!! =(( кто возьмёться сделать сам и назовёт сумму меньше- беру!))
кого эдакая дрянь стоит, скажите плз- сколько и где?
ув. cml, расскажи плз поподробнее как подключал датчик к процу, т.е. интерфейс датчика, как защищался от помех?
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
//Что бы знать поступает масло или нет?
Ага.
Ушествие Второе. Окончательное.
Жаль, забавная штуковина. Учитывая возможность питать/опрашивать несколько датчиков по одному проводу, можно было бы весь скут облепить датчиками...
"Нет в мире совершенства!.." (С) Лис.
Ушествие Второе. Окончательное.
жаль конечно. хотя вот есть еще такие датчики:
LM70, LM74, LM76 эти работают до 150 градусов. Правда и провод уже не один, а 3 (SPI) вот они:
http://kosmodrom.com.ua/data/nscterm.php
и цены на лм70 в харькове:
http://kosmodrom.com.ua/product.php?page=0&name=LM70
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Но корпус у них ОЧЕНЬ неудобный.
Ушествие Второе. Окончательное.
Да корпус не для поршневой, но я думаю припоять его на маленькую платку, и вместе с платкой уже на ребра
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Ещё вариант.
когда-то была в ходу микросхема AD597 - это усилитель сигнала термопары К-типа с компенсацией и выходом 10мв на градус. не требует внешней обвязки, ну разве что кондёр по питанию. если кому-то удасться найти эту микрушку, то всё что понадобиться для скутерного термометра это термопара от китайского тестера, сама микруха и цифровой вольтметр - есть сейчас такие: недорогие, размером со спичечный коробок. в принципе годится любой вольтметр показывающий сотые доли вольта - они будут соответствовать температуре в градусах.
единственная проблема это достать эту микруху: редкая вещ.
сегодня ездил по городу по нормальной схеме: светофоры, ямки, спуски-подьёмы итд. так вот температура ни разу не зашкалила за 120. двигатель AF-34E, масло хадо 2Т FC, бензин 95й
кстати, вчера был бенз с другой заправки, может он ещё как-то влияет. ну и попрохледнее сегодня на улице.
похоже зелёная зона для моего движка 90-120. выше поднимается только при длительной езде с полностью открытой гашеткой, но ведь старые японские полтинники на такой режим и не расчитаны.
А возможно ли купить датчик KTY84. Я по черкасским торговцам пошустрил - не нашёл. Штука примечательная. К нему подцепить микроконтроллер (АЦП) и можно данные к рулю перегнать на индикацию.
В Харькове в "Космодроме" свободно.
http://www.kosmodrom.com.ua/
Но думаю, проблемно будет найти контроллер, который будет надежно работать при 150С (были и у меня такие мысли).
Однако болтают, будто существуют интегральные цифровые датчики до 200С.
А еще, я когда-то пытался нагревом стереть флэш у Пика. Грел градусов до 300 и хоть бы хны.
Ушествие Второе. Окончательное.
Есть такие соображения - высокотемпературный датчик монтировать на цилиндре (или где нужно), а микроконтроллер или АЦП сантиметрах в 30-ти от него, где уже умеренная температура. Т.о. обеспечить минимальную длину аналоговых проводов, а к рулю (индикатору) передавать уже цифру.
Да, думаю достаточно вынести плату с процессором за пределы кожуха охлаждения, или поместить ее внутри, но в районе входа холодного воздуха. Тогда и 10см. хватит.
PS В качестве такого интеллектуального датчика лучше подойдет Tiny25. У нее есть встроенный последовательный интерфейс (USI), а рабочую температуру обещают от 85С (индекс Т) до 125С (индекс Z).
Ушествие Второе. Окончательное.
Сам об этом МК подумываю т.к. в нём есть встроенный термодатчик, что позволит внести коррекцию к считанным данным с термодатчика.
Я предлагаю попробовать связаться с Сергеем владельцем сайта http://sparta6.narod.ru/2photoalbum.html
Что я щас и питаюсь зделать
Появился такой вопрос: если датчик прикрепить не между ребрами, а на накладке (точнее между накладкой и трубой) выхлопной трубы сразу возле цилиндра, возможно ли в этом месте оценить температуру цилиндра7
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!