Показати повідомлення
Ну вобщем коцепция вынесена здесь:
http://sparta6.narod.ru/2photoalbum.html
только ненаписано ничего конкретного, ни списка деталей не схемы.
Может кто знает или делал что то подобное?
З.Ы.Лето будет жарким...
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Посоветуйте пожалуйста, подойдёт ли такой индикатор для измирения темп. двигателя http://barometer.ru/index.php?ea=1&roll=1&zi=39&chp=showpage&num=174 ??? При достижении указаной температуры начинает издавать звук. Есть ли у нас (в Украине) такие датчики? Очень буду благодарен за ответы!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
Термо-таймер теоретически подойдёт. Только жки на солнце показывать не будет, уже проверено.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Тоесть цыфр вообще не будет видно на солнце???
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!
Нагревается за 5 минут, весь экран становится чёрным
. Надо делать козырёк от солнца, ещё желательно подсветку для ночного драйва.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Ну что спецы?! Скоро будет готова бета-версия? Охота почитать да и увидеть тест этого нужнейшего девайса! Пишите, когда ждать то!
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Вот моя реализация приборчика http://www.kievavtoelektrik.narod.ru/podelki/temp/temp.html
Думаю, если руки паяльник держать умеют, то можно собрать, всё расписано. Программатор самому слепить тоже несложно.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Кому как, а для меня всеравно шо звездолет. Электрика найти тоже негде- шоразве в губернию валить надо.
Эл, а ты может всем желающим наклепаешь?
Скуты рулят - Жиры жируют
Так у нас у всех электроника стоит- комутатор называется
Скуты рулят - Жиры жируют
Извини, я протормозил.
Ушествие Второе. Окончательное.
В принципе, переделать эту систему на скутерный индукционный датчик можно, но потребуется, чтобы НАЧАЛЬНЫЙ угол угол установки датчика был БОЛЬШЕ максимального угла опережения. Т.е. датчик придется переставить примерно на 30 град. против хода. (45...50 град до ВМТ) И по поводу оптимального закона изменения надо подумать.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тут нужен человек, умеющий:
1.изготовить печатную плату.
2.собрать на ней схему.
3."прошить" программатором процессор.
4.подключить это все к скуту.
В принципе, при достаточном усердии, все это может сделать и начинающий радиолюбитель, благо информации в сети по всем вопросам - навалом.
Поищи такого среди знакомых или незнакомых. В крайнем случае - сам начни, и станешь начинающим.
Вот только подкорректировать исходники Эла и переассемблировать, должен программист. Но это можно сделать "дистанционно".
Ушествие Второе. Окончательное.
Да времени свободного- нуль. Я вторую сидуху уже месяц собрать не могу- а тут посерьезнее.
Скуты рулят - Жиры жируют
Сейчас я в отпуске, примерно через неделю буду на работе. На моём сайте выложу свои координаты, и как меня найти. Если будет свободное время, могу помочь с девайсом. Только для двухтактников мне нужны пороги. Как размещается датчик, описывается выше.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Да, и мне тоже пороги нужны. И максимальная скорость нарастания температуры.
Скутоводы с термометрами, сделайте доброе дело, понаблюдайте и поделитесь инфой.
Ушествие Второе. Окончательное.
Если ставить микроконтроллер, почему бы сразу не сделать: управление пусковым обогатителем, помимо температуры считать скорость, расстояние, напряжение генератор/аккуомулятор, обороты, цифровой замок в дополнение штатному. А так получается нерациональное использование МК, это все равно что забивать гвозди микросокпом.
З.Ы. Сейчаас все выше перечисленное находится в стадии разработки, если все бует ок, закончу осенью.
З.Ы.2. Работаю на атмеле, а не на пиках, т.к. с первыми гораздо удобнее рабоать ИМХО
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Ты нас не путай!
.Есть разные микроконтроллеры, заточенные под разные возможности. Для сабжа используется восьмивыводной микроконтроллер, минимум деталек, и минимум времени. А для БК нужно кучу датчиков цеплять, и вообще - это другая ветка форума должна быть. Ещё лучше - на отдельную страничку, интересно взглянуть.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
И погрузят однажды твой скут аккуратненько в прицеп или Газельку со всеми этими наворотами- жалко будет!
Больше наворотов - больше вероятность, шо спионерят
Скуты рулят - Жиры жируют
БК (с "круглыми" шкалами на шаговиках
) я отложил на далекую перспективу, ибо нет пределов совершенству.
Тут одно хотя бы добить до конца.
Кстати, могу обозначить для братьев-электронщиков еще одну интересную задачку: Блок управления опережением зажигания, в виде устройства, включаемого "в разъемы" штатной системы между датчиком и коммутатором. Т.е. на входе коммутатора эмулируется сигнал, эквивалентный сигналу со штатного датчика. Плюсы такого подхода - минимальные доработки систем скута, и возможность легко, простым перетыканием разъемов, восстановить исходную конфигурацию.
А о гвоздях... Tiny15 - как раз и есть такой "гвоздь", который и забить не жалко. Для таких задач он и существует.
Ушествие Второе. Окончательное.