Показати повідомлення
Ну вобщем коцепция вынесена здесь:
http://sparta6.narod.ru/2photoalbum.html
только ненаписано ничего конкретного, ни списка деталей не схемы.
Может кто знает или делал что то подобное?
З.Ы.Лето будет жарким...
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Вот, добавляю фото (это ранняя версия, местами, могут быть отличия от выложенного выше материала). И прошивку без прореживания. Для нее необязательно устанавливать элементы, расположенные в области "Б", а также элементы R1, R2, R3, C1, C2, VD1.
Провода к контактам 5 и 6 разъема Х1, тоже не подключаются.
В результате получается простой цветовой индикатор температуры с бипером.
Расширение файла /*****.zip/ нужно изменить на **** .hex
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 26.02.2011 р., Leon
Прикріплені файли
Готов уступить права за символическую плату.
to ALL: Вот такая получится принципиальная схема и расположение элементов, под вторую прошивку (без прореживания).
Ушествие Второе. Окончательное.
По опыту эксплуатации устройства в течение второго сезона, думаю увеличить верхние пороги срабатывания со 150 и 160 градусов, до 160 и 180 соответственно.
При затяжных подъёмах, независимо от окружающей среды, температура выходит далеко за порог 160 град. Интересно, что это мало зависит и от скорости.
PS Естественно, это относится к Лидам AF-20, которые и при 200 град чувствуют себя нормально.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 19.07.2009 р., Leon
Если в скуте есть аккумулятор на 12 вольт, то теоретически, ничто не мешает.
Ушествие Второе. Окончательное.
Под заказ можешь сделать датчик без прореживания, если да - то за какую сумму? Очень нужен.
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Та он несложный.
Ты и сам сможешь сделать. Или попроси кого-нибудь поблизости.
PS Не забывайте только задавать в прошивке температурные пороги под свои скуты. (как задавать - написано в документации). Мой AF-20 всё-таки - "горячий" мотор.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 29.03.2009 р., Leon
В нашем городе многие детали прийдется заказывать в том числе и плату для вытравления. Причем по "хорошим" ценам.
Мне лучше у тебя купить готовый девайс(ну если цена конечно будет нормальная) чем покупать за те же деньги детали и платить еще кому-то чтоб собрали. У меня опыта в этом деле 0 целых хрен десятых. Разве что паять умею.
Ну так что? И по чем?
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Поспрашивай, может кто из форумчан будет делать, и ты подключись. Я не стану этим заниматься по причине банальной занятости. При покупке комплектующих в розницу (особенно сейчас, когда импорт подорожал), изготовление единичных экземпляров не оправдывает затрат времени ( когда делаешь не для себя
)
PS вот такой появился в Харькове. Цена - до 90 грн (если не врут).
Верхний предел температуры по разным сведениям 750 или 1200 С.
Заманчиво использовать для измерения Т выхлопных газов.
Звуковой индикации нет.
http://www.weihuameter.com/en/productpage/TM902C.htm
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 11.06.2009 р., Leon
mokriy, а не могли бы вы скинуть прошивку термометра на gt402a@yandex.ru?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
А не могли бы вы скинуть прошивку в личку или на yuri36@ukr.net?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин