MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:50
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Датчик перегрева двигателя с воздушным охлаждением

Переглядів: 144544
14.05.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Ну вобщем коцепция вынесена здесь:
http://sparta6.narod.ru/2photoalbum.html
только ненаписано ничего конкретного, ни списка деталей не схемы.
Может кто знает или делал что то подобное?


З.Ы.Лето будет жарким...
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
like
good
bad
shockingly
1••567891011••12
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Только что посетила мои мозги новая мысль о способе установки датчика в головке цилиндра.
Поскольку "тело" головки местами весьма толстое, можно попробовать засверлить в ней цилиндрическое углубление, и впрессовать, или вставить "на пасту" датчик в это отверстие. Делать это лучше с левой, "подветренной" стороны.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
akella
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
серега, с термодатчиком ты погнал. свеча. там есть где фантазии разгуляться.
к примеру, медная - шайба прокладка-датчик.
или керамика а свече, термоинерция крайне мала.

а паста - смешно. нагрей пасту до 150 - увидиш
удачи
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для akella  
answerview
Да, медная шайба - стандарт. Но с таким датчиком от S-6 люди получали "зеленую" зону до тех же 120С. Видимо, дело в частичном обдуве датчика.
А пасту (военная КПТ - 8 ) грел до 400С. Нормально держит, только не размазывается после этого.
О датчике на свечную керамику поподробнее можно?
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
akella
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Да, медная шайба - стандарт. Но с таким датчиком от S-6 люди получали "зеленую" зону до тех же 120С.

я предлагал шайбу- под свечу.

высверливаеш свечной разьем, подбираеш прижимную шайбу(кольцо). на нем - монтируеш собственно датчик. важно, чтобы при одевании свечного разьема датчик не попадал в *канавку* и плотно прилегал к керамике. при этом мы получаем наиболее точную динамику изменения температуры двигателя.
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для akella  
answerview
Интересная тема.
Как по мне так надо сразу делать  наТемпературу(датчик) и на Обороты(к генератору) на одном микроконтролере, а вывод данных на 5ти 8ми сегментных индикаторах!(тот который циферками светиться!) вот такой бартовой кампютер!у меня как раз шас курсовой на эту тему! вот раздуплюсь и замучу се такое чудо Эликтроники! 03_biggrin
а если еще заморочиться то можно и расход топлива прощитывать, взависимости от оборота двигателя(кривая расхода намалёвана в мануале!+ выщитаьт экспериментально расход на нескольких значениях оборотов допустим залил 50 грам и покатался на 2 тыс еще 50 и на 4000 итд и так до 700)вобщем така мысля! ну эт канешна если ваабще делать [мат] !
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Змінено: 28.10.2007 р., C4acTbE
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для akella  
answerview
Интересно, конечно. Может, попробую. Но сомнения гложут: Низкая теплопроводность керамики. Теплоотвод в районе металлической части, т.е. по пути теплового потока. И еще - источником нагрева керамики является та часть ее поверхности, которая непосредственно контактирует с рабочим телом - газом. А меня интересует температура не газов, а деталей двигателя. В идеале - поршня что увы, очень сложно. Очень косвенно о ней можно судить по температуре цилиндра. Вот и приходится изощряться.
PS S-6 предлагает именно датчик - кольцо под свечу.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для C4acTbE  
answerview
08_lol Не забудь в курсовом упомянуть о низкой эргономичности цифроотображающих дисплеев. Они отнимают очень много внимания. (Представь авиагоризонт, у которого данные о пространственном положении самолета отображаются не в виде "яблока", а как цифры, отображающие крен/тангаж).
А езда на скуте по психоэмоциональной нагрузке, ПМСМ недалека от маловысотного пилотажа.  08_lol
PS Выше я уже писал, что если бы я и сподвигнулся делать что-то подобное, то только  с аналоговой или псевдоаналоговой индикацией. Цифровую оставил бы для неактуальных параметров.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 28.10.2007 р., Leon
like
good
bad
shockingly
akella
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
03_biggrin ржунемагу. проведи опыт. запусти на минуту движок. потом наощупь попробуй цилиндр и свечу. а вы мне о слабой теплопроводности керамики. вам ведь важна*динамика*. ибо если 140 гр вам покажет после 5 минут достижения этой температуры в *нужном* месте, это поможет как мертвому припарки. физику мы учили, не так ли? рассмотрите процесс поджига, и вы поймете , где максимальная температура.

с уважением
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для akella  
answerview
Максимальная температура чего? Меня интересует поршень.
А температура рабочего тела одинакова, что на холодном, что на перегретом движке.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 28.10.2007 р., Leon
like
good
bad
shockingly
akella
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
а я тебе о чем? при чем здесь рабочее тело? поджиг происходит при сближении свечи и поршня. дальше - поршень двигаеться, свеча неподвижна. температура цилиндра( обдув уберем из рассчетов) максимальна возле свечи. неужели непонятно? 03_biggrin обьяснить? впрочем, я думаю вы сам додумаетесь.
Змінено: 28.10.2007 р., akella
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для akella  
answerview
Рабочее тело (газ) при том, что именно его температура (ЕМНИП более 2 тыс.град. ) передается на керамику свечи. И температура поршня на этом процессе почти не отражается. Т.Е. через свечу мы получим информацию о частоте и интенсивности вспышек в камере сгорания, но не о температуре поршня.
В то же время, поршень очень большой поверхностью контактирует с цилиндром. Через теплообмен с поверхностью цилиндра и происходит основной отвод тепла от поршня. С тепловой точки зрения, их можно рассматривать как единый объект (с некоторым температурным градиентом).
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
akella
28.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
ни фига себе единый... наиболее длительное воздействие рабочего тела - на поршень  иииии - на  крайнюю точку цилиндра, то биш место крепления свечи. все отальное - дивно изменяется по мере движения поршня. имхо крайняя нижняя точка нагреваеться меньше крайне верхней. и охлаждение нижней точки - лучше , хо тя бы из за дополнительной площади рассеивания картера.
like
good
bad
shockingly
28.10.2007 р. відповів для akella  
answerview
Ну так я и сказал: "с некоторым градиентом".

А тут, в ходе полемики, вот какая мысль возникла: по измеренной температуре свечи, теоретически, можно оперативно оценивать качество смеси.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
akella
29.10.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Я, СОБСТВЕННО ГОВОРЯ, ОБ ЭТОМ И ГОВОРИЛ 17_wink УДАЧИ, СПАТЬ УШЕЛ
like
good
bad
shockingly
29.10.2007 р. відповів для akella  
answerview
и ваабще туту ненужна мега точность!!! +- 3 а то 5 градусов намана!   эта же не самагонку гнать шо нужна ровна 75 гр!
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
like
good
bad
shockingly
akella
29.10.2007 р. відповів для C4acTbE  
answerview
Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ *ПИЛОТ* ЗА 80 ГР. ПОКАЗВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ, ВРЕМЯ, ВОЛЬТАЖ, ТЕМПЕРАТУРУ.

п. с. ты прав - точность не очень важна, важна динамика роста температуры. А если место установки датчика обладает большой температурной инерционностью смысл термодатчика - теряется.
Змінено: 30.10.2007 р., akella
like
good
bad
shockingly
02.11.2007 р.
answerview
ебятки, а я уже заказал одному умельцу сваять мне датчик температуры.

Размещаться датчик будет непосредственно под свечой зажигания, отражать температуру на панели приборов будет диодная линейка каждый диод отображает повыщение температуры на 10 градусов, в зелёном секторе  - температура двигателя размечена до 100-110 градусов, красный сектор 110-140 градусов.

В понедельник или во вторник смогу забрать сей девайс.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
SkiLL
02.11.2007 р. відповів для Timal  
answerview
как заберёшь отпишись плз, очень актуальная тема, сколько стоит, конткты умельца если можно(киев?), и как покажет себя в роботе.
like
good
bad
shockingly
03.11.2007 р. відповів для kot  
answerview
Ребята у меня накрылся датчик температуры,(сам датчик в городеде для аерокса нету) куплю в магазине от чего то другого, не от мопеда может. Так куда цеплять датчик? каждой по разному пишет!
like
good
bad
shockingly
03.11.2007 р. відповів для DemoNniak  
answerview
А где старый стоял?
Не факт, что будет корректно работать с чужим датчиком. 02_sad
Проще всего -заклинить между ребрами в малообдуваемой, "горячей" части цилиндра или головки. Подальше от входа холодного воздуха.
Или заказать датчик - кольцо под свечу от S-6 (ориентировать проводами в "горячую" сторону).

:ups: Извини, не врубился, что у тебя водянка.
PS Датчики под водянку на S-6 вроде бы тоже были.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 03.11.2007 р., Leon
like
good
bad
shockingly
1••567891011••12
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин