1. Просьба все же немного рассказывать о себе.....
2.Ник-что он означает и.т.д.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Меня зовут Олег. На форуме уже 11-й годок
. Ник придумал
Chado- Чадаев (фамилия) + О( Олег), но поменял его, так получилось какого то среднего рода, (нетрадиционной ориентации)
, кем я не являюсь.
Veps- это древняя народность в Финляндии, моя мама -вепс. Народ со своим особенным характером. Очень вредным.
Имею скутер Honda Lead 90 -катаюсь с 2004 года-
17 лет- несовершеннолетний ещё
Я его люблю, ухаживаю за ним и апгрейдю как могу..и хочу.
По специальности я профессиональный фотограф, учился в Москве и Ленинграде, позже освоил видеосъемку, чем и занимаюсь по сей день.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Тоже езжу на Lead 90 с 2004 года. На форуме 1-й год. Живу с рождения в г. Усть-Каменогорске (вост. Казахстан). По жизни я турист-пешеходник, обычно еду до леса, прячу скутер и пошёл с рюкзаком по Алтаю. 13 сезонов мотался по всему городу по работе (каб. ТВ). С детства не люблю ДВС, надеюсь дождаться электроLead (а что, звучит...)
Змінено: 27.11.2021 р., Lovelead
Подчистил тему.
Все форумчане или очень скрытные или просто безразличны. Забежали, ухватили нужное и в свою норку убежали.
Нехорошо
Активнее. Нужно всего то пару слов написать. Никто никого не принуждает.
Ассоль еще не встретила тебя, Серёжа?
Классный ролик
Ассоль еще не встретила тебя
Встретились... Живет у меня давно уже...
Змінено: 07.12.2021 р., Ozi_58
не получится рассказать про себя "не много"
Для графа де Ла Фер получиться слушком много текста, а для Атоса писать нечего.