Я хоть и являюсь адептом 350ти кубового явовского рядного твина (тип 360\00), но все же отдаю должное длинноходному 250ти кубовому синглу с его красивой работой и завидной тягой на средних оборотах. Как по мне - очень приятный движок
Причём,данный мотор имеет отличия от той же 559 Явы.Вернее,он,при внешнем сходстве,абсолютно не такой.Там все другое,свое-сцепление,коробка,коленвал,поршневая...И чуть разница по Д/х.
559 имеет 65мм/75мм,А мой мотор,CZ455мод. имеет 66мм/72мм соответственно.Ладно,то немного в сторону отвлеклась...
За два дня до поездки,я дособирал мотоцикл, и запустил новый мотор.Поморочился с регулировками зажигания и карбюратора,ведь почему то мотор упорно не хотел работать как положено.Оказалось мелочь-жиклер, который поставил, не соответствовал своему номиналу(видать ковыряли его,и отверстие раздолбали),и мотор сильно лило.Мотор заработал!
Последние штрихи.Вечер,полсуток до выезда на слёт.Подсоединяю прицеп,привязываю груз весом примерно 23кг,и едем с Иванычем проводить ходовые испытания.Успытания прошли успешно,единственно,понял,что желательно поменять ведущую звезду-поставить на 1 зуб меньше,а то на необкатанном моторе чувствовалось,что тяжеловато на подъёмах.Заменил звезду,собрал сумку,привязал на место. К выезду было все готово.