Показати повідомлення
Подскажите пожалуйста хароший моц до 250 кубов, шоб вид был спорт , хавал не много и стоил до 4000$.
+ 1))
Крутится то они крутятся но сиберы и фезеэры их делают, почитай буржуйские сайты. Особенно британцы любят старые глазастые сиберы.
Я читал что у фазэров оч мальнький ресурс движка,их надо сильно крутить потому что они на низках оборотах просто не едут а сибер выглядит намного хуже чем захар
и кстати захар крутит все 19 или 18 тысяч без начала красной зоны
а всего на тахометре 20
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Не согласен что все 250-ки нужно крутить. Тот же хьюс с вэшкой подхватывает, нинзя рядная двушка тоже на низах чувствует себя лучше чем сбр или фзр. Если хьюс не подхлдит, расскажу немного о нинзе. Нинзя начала выпускаться с 1989 года и до 2008 выпускалась без изменений и продавалась она только в Японии и Америке, а с 2008 года начала возиться в Европу. Фото новой нинзи можно увидеть на сайте мотоэкспресса. Фото предыдущей прикрепляю. Поэтому не стоит надеяться что предыдущая нинзя выглядит так же клево как новая. И покупать ее прийдется только под заказ или ооочень долго искать ее в Украине. Стоимость ее будет......можно натянуть и на 4000 уе, но это будет где0то год так 1991-1996 с пробегом в 20-30 тыщ. Но учитывая что америкосы к технике относятся получше наших и 250-ки берут либо новичкм либо девушки то и за эти деньги можно взять в хорошем состоянии если будут первые руки. И учитывай тот момент что любые запчасти тоже будут только под заказ, но они есть!
Насчет быстро надоест?!? Это имхо от индивидума зависит, кто-то будет каждый сезон пересаживаться на новые колеса пока не дойдет до супер-спорта, а кто-то найдет и в 400-ке что-то свое и ему будет более чем достаточно.
От себя посоветовал бы взять классика бандит или супер фуру оба 400сс, знаю хочется спорта, но эти классики это практически тот же таз только с другой фарой и без пластика, но при этом стоимость вполне в 4000 косых влазишь. Единственное но это их расход...
Go for Gold
Первый, второй....я ж тебе не литр советую. Я отказался от 400-ки потому что у них аппетит большой, а мот нужен чтобы не только наслаждаться ездой, но и как транспорт на каждый день. А среди 250-ток имхо лучшее это нинзя. С американского рынка лучше, потому как на ней изначально нет душилок как на "япона-мать".
Go for Gold
+ 1))
Змінено: 22.10.2008 р., tito
Четырехцилиндровые согласен. Насчет остальных пока спорить не буду. Прийдет время напишу впечатления 8)
Go for Gold
А вот я хочу себе HONDA VFR 250. Пусть и старенький, за то с V-образным движком и разгон на малых оборотах хороший.
А кто знает сколько стоит ниндзя после 04-го года уже более спортивного вида?
+ 1))
Я же тебе сказал что нинзя до 2008 года выпускалась без изменений! 2008 года она стояла в мотоэкспрессе около 8000 уй. бу тем более не нафдешь, а если ее б.у. везти с закордона будет еще дороже, уже все узнавал.
Go for Gold
я ж в одессе, у нас постоянно привозят моты с японии и по демократичным ценам. 8)
+ 1))
Да хоть Бабруйске, выше головы всеравно никто прыгать даже пытаться не будет и есть предел цены и для Одессы, я узнавал цены у людей которые могли привезти новый мот в ноль для себя.
Go for Gold