Откатал сезон на данном мопеде без проблем, все было отлично. Но вот с начала этого сезона сначала начал плохо заводиться на холодную, со стартера просто чуток "хватал" после переставал вообще подавать признаки жизни, с Кик стартера можно было завести если предварительно легонько как бы прокачать лапкой, а после почти с первого раза заводился. Но недавно зять поехал на нем кататься а обратно уже приволок в руках, как он объяснил, ехал по дороге как вдруг мопед начал очень громко "реветь". После чего был заглушен и уже не заводился. Уже дома при осмотре выявил что пропала компрессия, и появилось "хлюпанье" в цилиндре. После замены ЦПГ ( давно нужно было) компрессия появилась, и соответственно хлюпанье пропало, но мопед так и не начал заводится. На данный момент обнаружил такие моменты:
1) когда заводишь слышно как что то трещит, как буд то где то искра пробивает, звук в районе катушки.
2) нету подачи топлива в карб ( с вакуумным клапаном все нормально, проверял вакуум втягивая принудительно все ок)))
Что может быть, с чего начать по данным вопросам?
Змінено: 11.07.2021 р., Bublik
Чистка карбюратора, проверка вакуумного шланга, замена катушки, проверка свечи, проверка обогатителя(электроклапана) или его замена
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Подскажите пожалуйста винт качества топлива на Летс2 (не бабочка) сколько оборотов выкрутить?
Кстати у меня тоже при старте с лапки иногда слышен звук как будто искра стреляет снизу в раене цылиндра. На едет нормально только жрет как машина. Карб почистил и установил винт качества на 1 оборот.
заведите мопед, навалите ему холостых несколько побольше чем обычно и крутите винт качества в обе стороны. Вам надо найти положение в котором обороты будут наивысшие и стабильные. когда найдете - опустите уровень холостых винтом на привычные вам обороты обратно.
Добавлю. Регулюй тільки прогрітий двигун.
век живи-век учись