Показати повідомлення
Вот и в нашу деревню завезли сие чудо http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=68
. Интересно то что продаватель не осилил даже цену назвать, мотивируюя тем что данный экземпляр уже продан а следующая партия будет дороже на 500 у. е. и того в районе 4000 у.е.. Ну скажем продавцы мототехники в Кривом Роге всегда отличались "прозрачностью" своей политики... но не будем о грустном.
Сам сабж не потрудились даже завести
. Так что удалось только пристально осмотреть и сделать некоторые выводы. Из положительных - таки мотард, 4 клапана, водянка - два радиатора, наличие пасажирских подножек, алюминиевый маятник, регулируемый задний амортизатор (только жесткость пружины), довольно таки качественная рама, очень приятный дизайн, определенно мягкое сиденье. Из недостатков - передняя вилка такая же как и на полтийнике, что для нагрузок 250 мотора может быть мало, материал облицовки не достаточно эластичный на мой взгляд, так же смущает то что заметно выперает штуцер помпы водяного охлаждения, площадка тормозной лапки, наличие электроники под правой юбкой напротив глушителя, бачек с антифризом закрепленный на подрамнике, и может еще пару мелочей всех и не упомню. Так же смутил материал из которых сделаны пасажирские подножки. Вобсчем мотоцикл лучше не ронять, что для данного типа просто нереально.
В целом техника порадовала, в основном конечно ценой (для сравнения ямаха вр 250х коштуе 50 с лишним тысяч грн.) и приемлимым качеством. Но хотелось бы услышать тех кто катал 250 модель. Естественно интересно общественное мнение на тему данного мота.
P S Знаю что подобную тему где то уже начинали, но думаю ее место именно здесь.
Змінено: 17.06.2019 р., tsinik
Доброго дня, эксплуатирую своего коника( CPI SM250) в условиях города и легкого бездорожья, радует всем! Отзывчивость офигенная! реагирует как молния на поворот акселератора! резина конеш штатная не айс, проскальзывает даже на асфальте, про грязь молчу вообще! а вообще кто нибудь знает чей двигатель используется на CPI???? чья разработка, может владельцы данных аппаратов найдут японский клон данного двигателя?????? и можно будет не ждать запчастей как у моря погоды!
Доброго дня, эксплуатирую своего коника( CPI SM250) в условиях города и легкого бездорожья, радует всем! Отзывчивость офигенная! реагирует как молния на поворот акселератора! резина конеш штатная не айс, проскальзывает даже на асфальте, про грязь молчу вообще! а вообще кто нибудь знает чей двигатель используется на CPI???? чья разработка, может владельцы данных аппаратов найдут японский клон данного двигателя?????? и можно будет не ждать запчастей как у моря погоды!
Говорят что это модификация легендарного движка от Honda AX-1...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
сегодня ходил смотреть такой апаратик! там при заводе двигателя надо подгазовывать. это нормально?
Змінено: 06.10.2011 р., ata-ta21
У меня тоже надо подгазовывать, думаю нормально, так как даже в мануале написано, что перед запуском двигателя (холдного или горячого) поверните ручку газа на 1/4. У меня заводится без газа когда низкая температура и движок очень холодный, но так даже нужно делать, особенно зимой.
На русском нету. Если честно, то мануал "говняный", в нем нет почти ничего полезного. Но если очень нужен, то могу скинуть, но мне надо его сначала со сканировать, так как нету в электронном виде.
Двигатель аналог NX 250/AX-1, можешь не сомневаться, маркировка этих движков MD25, посмотри в инете на фотки движка его(NX250/AX-1). Если не веришь мне, компании SvitMoto и своим глазам, то может поверишь журналистам из журнала мотодрайв, чуть выше было сообщения уважаемого Dolica, где CPI сравнивают с шинерай, прочитай раздел "Долговязый" 4 абзац.
кстати прошлый раз со спидометром получилось! теперь показывает как нужно, тока вот я чет не понял, если спереди буду ставить 21 радиус, а сзади 18, то какую цифру забивать будет нужно? 2100 или 1800, сейчас то у меня одинаковые дорожные колеса по 17! там изначально стояла цифра 2350, с какого вообще перепуга? откуда такие расчеты! ну и соответсвенно если двигло аналог этих хондовских, то можно запчасти пробывать вещать с Хонды? правильно понимаю? ну конечно предварительно убедившись что они подходят!))))
Вообщем, вчера мой мотард прошуршал 130 км по лесу, болоту, и полю! справился на все 120%, но итог был печальный, за 2 км до назначеного пункта назначения умер. что случилось не ясно пока, просто заглох и усе. Акумулятор закипел, произошел перезаряд, вот думаю навернулось в итоге. толи самое малое свеча, толи комутатор....... у кого то были подобные проблемы?
Нет с бензом как раз таки все ок было, наученый уже)))нет, там другие симптомы! вообщем акумулятор огненный был, и даже с толкача не схватил ни разу. Ну [мат] знает чего случилось,предположения: свеча, реле зарядки(напряжения), комутатор. И еще хотелс просить, Не в курсе как сбросить красный индикатор масленки:"ну это типа время замены масла" лампочка под "нитралью" загорается? и поставить его на след пробег. Сечас у меня 8000 тыщ почти.
Извините за непристойное выражение!
красный индикатор масленки - это не время замены масла, а низкий уровень масла в картере. Когда лампочка загорается просто нужно проверить и долить. Сбрасывается на режиме ODO (общий километраж) зажатием кнопки на пару сек.
уровень масла на максимуме.я звонил официалам, сказали что это напоминалка для замены масла.и не более того.
Подскажите, а что с колодками на задний суппорт? Где покупаете? На СТО нашли по каталогу FERODO, привезли... Оказалось что они немного меньше, но идеально становятся на передний суппорт
Позвонил в СВИТМОТО, тот что в Одессе. Заказал и...повторилась та же история)))
Байк 2008 года...
И ещё один вопрос... По поводу системы охлаждения. Сегодня пришел в гараж и увидел полный бачек антифриза. Открутил пробку на радиаторе, там пусто... Проблема в клапане на пробке радиатора? (кстати, написано что он сделан в италии
) Но я снимал его и продувал. Воздух идет, в сторону бачка с большим трудом, а из бачка легко.
Залил антифриз опять в радиатор, поездил минут 20, опять такая же картина.
Буду очень благодарен за помощь. Это первый мотоцикл!
Змінено: 22.10.2011 р., ata-ta21
Привет всем коллегам "сипеаеводам" !
Вот уж не ожидал встретить вас на этом форуме.
Отъездив 3 сезона на 250 сс корейско-тайваньском максискутере, в мая этого года стал владельцем SX 250. Изначально брал мотоцикл исключительно для города (во наивный был). Зетем выехал пару раз с друзьями в лес, и ... "я попал". С тех пор приоритеты сместились больше на грунт.
Мотик взял не новый, с пробегом чуть больше 3 тыс. Предидущий хозяин его фактически не обслуживал, в результате у мотоцикла имелись следующие проблемы:
- "полуслепая" приборка не показывающая половины цифр;
- фактически неработающий моноамортизатор из которого вытекла большая часть масла;
- "убитые" подшипники прогрессивки, из-за чего имеется значительный люфт;
- разбит родной короб аккумулятора, отсутствуют жалюзи радиаторов и замок сидушки:
- расколотый хвостовой пластик;
- дохлый аккумулятор;
- ни разу не смазывавшаяся и не натянутая цепь.
Мотоцикл на данный момент имеет пробег чуть больше 6 тыс. Поставил универсальную резину Мишлин Т63. Сделал брызговик на переднем крыле. Приборку пропаял, но без особого результата - цифры все равно исчезают из-за плохого контакта колодки проводов. Поставил новый аккумулятор. Поменял масло в вилке на 5W, и поджал в ней пружину на 1,5 см. Поставил "явовские" гофры.
Главая беда у меня сейчас - моноамортиатор. Родной Свитмото привезти отказываются, а аналоги все лето подбираю, не подобрал.
Еще почему то не вытекает бензин из бака плностью. Если краник в положении резерв можно выкатать максимум 5,5 л, дальше бензин поступает очень плохо.
Ну и приборка - плохой контакт колодки проводов, даже не знаю что придумать чтоб она держалась.
Несколько самых свежих фото моего коныка в его "естественной среде обитания"
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Змінено: 24.10.2011 р., Dragon07
Не ребят,таких проблем с колодками не было, так как есть в наличии родные у сервис менов, недавно менял.А вот с антифризом есть такая штука,как вонь из бачка, предпочтительно ТУХЛЕЦОЙ!)))) походу предыдущий хозяин его не менял вообще.а в остальном вроде проблем нет. ну правда мозги спалил, коротнул акумулятор.......чуток не взорвался! реле зарядки его питало....!ну купил новые, кстати подходят от китайских скутеров СТЕЛС 250 4-х тактные.стоят 1700 рублей.хотя гарантий нормальной работы никто не даст.
А теперь мое мнение о конструкции и эксплуатационных качествах мотоцикла.
Конечно за такие деньги мотоцикл не может быть идеально сбалансирован. Но сравнение с чистыми китайцами однокласниками присутствующими на украинском рынке, он выигрывает однозначно. Речь о Mikilon 250(Альфамото Матадор)и Geon Dakar 250, катался, сравнивал, разница с CPI хоть и не сильно но заметна ВО ВСЕМ.
Мотоцикл буду оценивать по его назначенению согласно видения производителя, т.е. - эндуро. Да, всеми эндурными чертами он обладает, а выглядит просто здорово (вылитый КТМ, японцы и рядом не стояли), но все же уступает японским однокласникам в главном (для эндуро) - запасе прочности. По этому жесткая эксплуатация боюсь прикончит мотоцикл очень быстро, в отличии от японских эндуриков которые можно 10-15 лет гонять по буеракам, а потом еще и перепродать. Самое слабое место CPI здесь, это рама. Грамотная конструкция, полностью скопированная у японцев но сделанная из слишком мягкого метала (а возможно и тонкого). У моего мотика предидущим хозяином уже выгнута поперечина на которой крепиться прогрессия, это при том что поездил он на мотике совсем не долго.
Все любители эндуро посещающие форумы знают, что у СиПиАйа "слабая вилка". Где слабая ?! Для чего слабая ?! Вилка имеет диаметр перьев 38,5 мм, это при снаряженном весе мотоцикла в 120 кг. Это вполне адекватно. Да, японцы на свои 250-кубовые эндуро последние 10 лет ставят вилки 41-43 мм. Но приходилось видеть японские эндурики эого объема начало 90-х с вилкой заметно тоньшей "сипиайевской", при этом ни кто не жаловался что она слабая. Ход вилки в мотоцикле по моим замерам 220-240 мм. Не кроссовый ход конечно, но для эндуро вполне хватает. И вообще, к этому узлу у меня ни разу не возникло претензий за ее энергоемкость или работу. Пробить вилку у меня еще не получилось ни разу, в какие б ямы, и на какие б препятствия я не налетал. Правда не прыгал, признаюсь (о причине несколько ниже). Удивило что пружины в вилке без нагрузки практически не сжаты, пробки перьев закручиваются рукой без каких либо усилий. Считаю что это не правильно, по этому поджал пружины с помощью простовок на 1,5 см. Мне так больше нравится - вилка чуть приподнялась, и стала работать более упруго. Кстати не стоит заливать в нее масло вязкостью выше 6-6,5 w, иначе сильно пострадает комфорт как на асфальте, так и на бездорожье.
Касательно задней подвески, все значительно хуже. Предыдущий хозяит видимо пробовал прыгать на мотоцикле, следствием чего стал "убитый" моноамортизатор, выгнутая поперечина рамы, и разбитый в дребезги короб аккумулятора (находится НАД задним колесом!). Подозреваю что амортизатор очень низкого качества, по этому родной ставить не хочу, а аналог по размерам и креплениям пока найти не удалось. А вот с аккумулятором конечно тайваньцы протупили. Я понимаю что мотоцикл скомпанован очень компактно и другого места для аккума просто не нашлось. Но можно было его в крайнем случае расположить справа от колеса, под пластиком (там где реле-регулятор), ибо аккумулятор под крылом на эндуро имеющем увеличеные хода подвесок, и расчитанным на преодоление препятствий, это тупость.
Мотор в целом оставляет очень положительные впечатления. Он тяговитый, экономичный, имеет низкий уровень вибраций (китайцы-однокласники по сравнению с ним вообще вибромассажеры). Но видимо инженеры не правильно рассчитали впуск и выпуск, об этом говорят постоянно плавающие холостые обороты, и "автоматные очереди" из глушителя которые невозможно убрать доступными регулировками. А еще мотор очень шумный. Имею ввиду не выхлоп, а именно звук работы самого мотора. Японские "воздушки" в два раза тише работают, хотя в принципе должно бять наоборот.
Мотор явно слабоват. Это почти не заметно на грунте, но очень чувствуется на асфальте. Разгон до "сотни" происходит очень медленно, на вскидку секунд за 10. Для сравнения, Honda AX-1, являющаяся "близким родственником" по мотору, разгонялась за 6,5 секунд. Прибавьте сюда очень короткие передачи (100 км/ч достигается на пятой), и получится что по городу ездить на мотоцикле совсем не комфортно и весьма напряжно.
Еще встречал очень много слухов и домыслов относительно коробки передач. Все это бред! Коробка работает просто отлично, даже по сравнению с японцами. Нейтраль находится легко и интуитивно, даже не глядя на лампочку. Пожелать хотелось бы разве что более короткий ход лапки, особенно между первой и второй, из-за чего вторую передачу в спешке иногда просто "недовтыкиваешь". Еще у коробки есть один "глючек" - при длительном движении на первой-второй передаче (на бездорожье), она нагреваеясь может как бы подклинивать, и нейтраль включить невозможно, но передачи при этом включаются нормально. Но здесь возможно виновато используемое масло, так что пока не попробую другое назвать это конструктивным дефектом не берусь.
А в целом весьма достойный лайт-эндурик. Главные его козыри - легкость и тяговитый мотор. При наличии "правильной" резины, головы на плечах, и умения, мотоцикл способен на очень многое. В чем можно убедиться посмотрев на Ютубе как во всю на них лазают по горам тайваньцы и китайцы.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Полностью согласен с Dragon07))) как подходить к мотоциклу.Это не кросс, а лайт эндуро, хотя у меня вообще мотард, но я переодически езжу с друзьями по говнам и лесам. Двигатель шумный,но тяговитый.Коробка выше всяких похвал, включается четко и мягко, посравнению с бывшим моим японцем.вилка пробоев на давала, задний моноамортизатор не испытвал так жестко.все остальное тьфу тьфу, без нареканий.
Bubken
Ты на родной мотардовской резине лазаешь
? Ну ты герой
.
Кстати, смотрел на ютубе как китайцы эндурят, так у них почему-то тоже на пять SM один SX. Правда резуну ставят более походящюю для грунта.
Вопрос ко всем владельцам - кто какое масло льет, и каковы впечатления ?
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Да на мотардовской))))ну особо от остальных ничем не отличался, только пару раз падения, за счет сырых бревен и сырой травы!