MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:32
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CPI 250 SM - обсуждение, эксплуатация

Переглядів: 137287
20.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и в нашу деревню завезли сие чудо http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=68 01_smile. Интересно то что продаватель не осилил даже цену назвать, мотивируюя тем что данный экземпляр уже продан а следующая партия будет дороже на 500 у. е. и того в районе 4000 у.е.. Ну скажем продавцы мототехники в Кривом Роге всегда отличались "прозрачностью" своей политики... но не будем о грустном. 01_smile
Сам сабж не потрудились даже завести 02_sad. Так что удалось только пристально осмотреть и сделать некоторые выводы. Из положительных - таки мотард, 4 клапана, водянка - два радиатора, наличие пасажирских подножек, алюминиевый маятник, регулируемый задний амортизатор (только жесткость пружины), довольно таки качественная рама, очень приятный дизайн, определенно мягкое сиденье. Из недостатков - передняя вилка такая же как и на полтийнике, что для нагрузок 250 мотора может быть мало, материал облицовки не достаточно эластичный на мой взгляд, так же смущает то что заметно выперает штуцер помпы водяного охлаждения, площадка тормозной лапки, наличие электроники под правой юбкой напротив глушителя, бачек с антифризом закрепленный на подрамнике, и может еще пару мелочей всех и не упомню. Так же смутил материал из которых сделаны пасажирские подножки. Вобсчем мотоцикл лучше не ронять, что для данного типа просто нереально.
 В целом техника порадовала, в основном конечно ценой (для сравнения ямаха вр 250х коштуе 50 с лишним тысяч грн.) и приемлимым качеством. Но хотелось бы услышать тех кто катал 250 модель. Естественно интересно общественное мнение на тему данного мота.

P S Знаю что подобную тему где то уже начинали, но думаю ее место именно здесь.

Змінено: 17.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••13
24.09.2009 р. відповів для Hunter6900  
answerview
Ну тогда другое дело ! Удачи в продаже !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р.
answerview
Да уж, вспомнил про этот мот когда листал новый каталог "Байк". Видел его у салона ПроМото. Бросилось в глаза, что перья тонковаты в сравнении с Хьюсовскими (мотарда 125-ки). А так, характеристики конечно радуют. По откликам человека откатавшего больше 10 тыщ и жестоко прыгавшем на нем - рама хлипкая.

Уж и не знаю, добавить 2 тыщи и купить ДР-З 2004-2006 года или это чудо..
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Лучше DRZ400 если бабло есть, это идеальный мот в своем классе по соотношению цена-качество. А CPI 250 тоже хорош в своем ценовом сегменте, но у кого денег не так много.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Ну я еще посмотрю на его вес и высоту по седлу. А так - уже всё на мази.
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для skrew  
answerview
CPI будешь брать или все же DRZ ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Посидел я на Дрозде и понял что он как хьюс, поэтому буду брать его. В стоковый CPI надо почти тыщу долларов вложить чтобы сделать из него подобие ямахи WR250X, уж лучше БУ Сузу.
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для skrew  
answerview
А что в нем надо делать что-бы получилась Ямаха ? Да и Ямаха WR250 стоит около 9500 $.  
Так что сравнение не совсем корректное )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Вилку-перевертыш поставить и будет ямаха. И если уж по цене сравнивать - таки да, не корректное, но мы не о цене-то говорили.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
подскажите а в донецке продают данное чудо если да то где 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Привет! Езжу на мотарде с 2008. Накатал 2100 км., пока проблем небыло, гарантия до 2011. Кстати, отзывали по гарантии мот для замены нвтяжителя цепи (как на дорогой технике). Вцелом доволен. Радует неприхотливость по бензу (92-95), обслуживание по гарантии - вообще халява - договорился лить свой Мотюл, обслуга стоит 60 грн.. Кстати маслянный фильтр промывается, а не меняется, воздушный- продувается поролоновый. Так-что мот очень даже малобюджетный, хотя выглядет и едет лучше китайцев на порядок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для wrc  
answerview
Я сам из Донецка, брал в "Два колеса" по Павших Комунаров возле Мотодрома. Сейчас у них он стоит 3600у.е., спрашивал 2 недели назад когда менял масло. Можешь рассмотреть варианты бу мотов, пробеги небольшие, с запчастями проблем нет(гарантийщики офицеалы).
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для lolek  
answerview
Так-что мот очень даже малобюджетный, хотя выглядет и едет лучше китайцев на порядок.


Так він і коштує на порядок дорожче, від китайців, точніше у два рази дорожчий.
А чого продавати надумав? На мою думку, як що вже злазити з мотарду, то лише у консерву  02_sad
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Hatekonserver  
answerview
Всем привет.Есть у кого нить сервис мануал на данный аппарат ?
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р. відповів для P4oll  
answerview
Всем привет.
Та же проблема с CPI SM50 - нет мануала и не могу найти пока  - гуглил где только смог, пытался писать тайваньцам (английский, китайский простой, китайский традиционный - безрезультатно). Взял себе пару недель назад практически новый (50 км) в качестве первого учебного. Впечатления очень хорошие, мот простоял два года  - и без единой проблемы завелся и поехал. Причем едет ну очень бодро для полтинника, пока обкатывал сильно не гонял его, но судя по запасу - 80-90 вполне может поехать.  Подвеска вполне комфортная, до 100 км пробега за присест просто, свыше - желательно с перекурами для пятой точки, особенно если по сельским дорогам. Лежачие полицейские - легко, тормоза более, чем достаточные.В принципе - очень доволен аппаратом. Буду менять только на 125-250, но тоже супермото или эндурку - очень уж нравится самому выбирать дорогу! Пока катаюсь по асфальту и укатанным проселкам, пара выездов на бездорожье навела на мысль о покупке запасного комплекта резины средней злости.
Из минусов для интересующихся
- довольно громкий ( зато его трудно не заметить или проигнорировать)
- не всегда четкая нейтраль (надеюсь после обкатки будет лучше)
- нечеткое среднее положение переключателя поворотов, бывает проскакиваешь лево-право пару раз , пока поймаешь ( в движении)
- 7 литров бак  (200-250км) и отсутствие датчика уровня бензина в баке (литр резерва как выход из положения, но датчик все же хотелось бы)
Других косяков пока не заметил
Сейчас 330 км на спидометре, нужно менять масло в КПП, но не могу найти точной рекомендации по маслу - то ли Motul Transoil Expert 10w40 , то ли 80W90. Смотрел в заливной горловине - на цвет масло красноватое, похожее на ATF. Если кто знает - буду благодарен за мудрый совет.

Всем ни гвоздя ни жезла!
Александр
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р. відповів для astylell  
answerview

Сейчас 330 км на спидометре, нужно менять масло в КПП, но не могу найти точной рекомендации по маслу - то ли Motul Transoil Expert 10w40 , то ли 80W90. Смотрел в заливной горловине - на цвет масло красноватое, похожее на ATF. Если кто знает - буду благодарен за мудрый совет.

Откуда такая идея лить масло с вязкостью 80?
Буржуи пишут вязкость 10 любое мотоциклетное транссмисионное для 2Т.
Motul Transoil Expert 10w40  отлично подходит если деньги не вопрос.
А вобще о другом мотоцикле разговор - предупреждать надо поярче что пишешь о полтиннике, а то 250шка четырехтактная....
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Спасибо за ответ! Посвятил выходной чтению форумов, теперь уверен в правильности решения залить Motul Transoil Expert 10w40. Завтра еду на сервис на ТО1.
Александр
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для astylell  
answerview

- нечеткое среднее положение переключателя поворотов, бывает проскакиваешь лево-право пару раз , пока поймаешь ( в движении)


Для выключения поворота, необходимо НАЖАТЬ на переключатель (а не пытаться вернуть его в среднее положение).
У меня тож полтинник (6000 проехал).
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Delta1  
answerview
Опа! 05_shok  В жисть бы не додумался! Повторюсь - мот первый, до этого только верховина в отрочестве... Спасибо за подсказку! Так, глядишь, и освоюсь с техникой, хотя с мануалом было бы проще.
А вот еще вопрос - на средних оборотах на 1-4 передачах  (пока они основные, обкатка) звук , похожий на стук в движке или коробке(непонятно) был? Или он и будет, и должен ли быть? Под нагрузкой его вроде не слышно, а когда на прямике или чуть под горку - напрягает, нехороший такой звук с точки зрения автомобилиста. Цепь натянул , провисание 1,5-2 см, протягивал с весом 85 кг на борту, смазал Motul Chain Lube Factory Line. И ещё - как ни считал - получается, что передач 5, звонил в 2 колеса - говорят , так и есть, а в инете инфа -  6 . Может, у меня ноги кривые, перещелкиваю через 1?
Александр
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для astylell  
answerview
Отписался в теме про полтинник, ибо неправильно в теме об одном аппарате обсуждать его брата :-)

http://www.moto.com.ua/forum/topic-169028/message-717371/#717371
like
good
bad
shockingly
Feihtvanger
07.09.2010 р.
answerview
Всем крепкого здоровья! Опишу  свои впечатления от знакомства с данным механизированным зверьком - CPI SM250. Брал его новым в начале  этого года в качестве средства доставки своей тушки до работы и обратно. Сейчас на одометре 4500км. Перечислю проблемы с которыми я столкнулся:
1. Обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) после покупки протяните весь крепёж! Иначе придется собирать его (крепеж) по всему маршруту первой (второй, третьей) поездки.
2. Проверьте, как лежат жгуты электропроводки. На моём байке несколько проводов лежало прямо на выпускном патрубке. В какой-то момент они нафиг проплавились и закоротили на массу. Самое удивительное, что плавкий предохранитель не сработал, поэтому пришлось менять умерший от  переживаний аккумулятор. Повезло еще, что проводка не начала гореть, хотя нагрелась изрядно.
3. Стандартная цепь пришла в негодность после 2000км, при спокойной манере езды.
4. Самае серьёзная проблема - помер натяжитель цепи грм примерно после 3500км. Вовремя заметил, поэтому серьезных последствий удалось избежать.
5. Плохая гидроизоляция проводки, от этого в дождь кончилось все головное освещение (ближнийдальний и габарит).Немного доработал, поменял лампочки.
6. Мотоцикл можно считать одноместным (ну или возить с собой мазохиста).
7. Кнопка звукового сигнала расположена так, что в экстренной ситуации по ней не попадешь.
8. Безбожно врет спидометр. 110км/ч по спидометру - 95 реальных
С минусами всё. Теперь плюсы:
1. Очень хорошая ходовая, рама жесткая, повески энергоемкие, резина отличная, тормоза выше всех похвал. В поворотах элементарно закладывается до нарядных искр от подножек.
2. Четкая коробка. Гораздо четче чем у Kawasaki KLX250. (ездил на такой, это для сравнения )
3. Движок тяговитый, тянет с самых низов (правда на пассажира сильно реагирует).
4. Очень яркие светодиодные стоп-сигнал, габарит и поворотники. Хорошо видны даже в тумане.
5. Приличная для данного класса максимальная скорость. Под горку - около 130км/ч реальных, на спидометре 155-160!!! О_о
6. ЗВУК!
7. Пластик мягкий, При падениях (смотря как падать) не ломается.
8. Лёгкий, узкий, быстрый - идеален для города
9. Самый большой плюс - ЦЕНА.
Тут выше где-то кто-то писал про подозрительно тонкую вилку. Хочу успокоить - вилка прочная и со своими обязаннастями справляется отлично. Проверено краш-тестом. На  скорости около 60 км/ч влетел в траншею. Перелетел через руль. Итог аварии: сломано зеркало, царапины на крыле, щитке фары и боковом пластике, порвана резинка ручки газа. Вилка и колесо остались в норме. Я постродал гораздо сильнее байка - разрыв коленных связок (коленом зеркало сломал).
Вцелом мотоциклом доволен, весь список минусов (Китай же!) компенсирует цена.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин