MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:41
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CPI 250 SM - обсуждение, эксплуатация

Переглядів: 137291
20.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и в нашу деревню завезли сие чудо http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=68 01_smile. Интересно то что продаватель не осилил даже цену назвать, мотивируюя тем что данный экземпляр уже продан а следующая партия будет дороже на 500 у. е. и того в районе 4000 у.е.. Ну скажем продавцы мототехники в Кривом Роге всегда отличались "прозрачностью" своей политики... но не будем о грустном. 01_smile
Сам сабж не потрудились даже завести 02_sad. Так что удалось только пристально осмотреть и сделать некоторые выводы. Из положительных - таки мотард, 4 клапана, водянка - два радиатора, наличие пасажирских подножек, алюминиевый маятник, регулируемый задний амортизатор (только жесткость пружины), довольно таки качественная рама, очень приятный дизайн, определенно мягкое сиденье. Из недостатков - передняя вилка такая же как и на полтийнике, что для нагрузок 250 мотора может быть мало, материал облицовки не достаточно эластичный на мой взгляд, так же смущает то что заметно выперает штуцер помпы водяного охлаждения, площадка тормозной лапки, наличие электроники под правой юбкой напротив глушителя, бачек с антифризом закрепленный на подрамнике, и может еще пару мелочей всех и не упомню. Так же смутил материал из которых сделаны пасажирские подножки. Вобсчем мотоцикл лучше не ронять, что для данного типа просто нереально.
 В целом техника порадовала, в основном конечно ценой (для сравнения ямаха вр 250х коштуе 50 с лишним тысяч грн.) и приемлимым качеством. Но хотелось бы услышать тех кто катал 250 модель. Естественно интересно общественное мнение на тему данного мота.

P S Знаю что подобную тему где то уже начинали, но думаю ее место именно здесь.

Змінено: 17.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для Delta1  
answerview
Кто подскажет - где можно купить обсуждаемый сабж?
Как-то - ни новых - ни б/я не наблюдаю....

На SLANDO UA:  продают новый CPI SX 250.... ищи...
Змінено: 10.04.2013 р., achhhi
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
Товарищи - купил, наконец, сабж. Техника - вещь.

Несколько раз проскакивало инфо о проблемах натяжителя цепи ГРМ. Кто знает подробно - что за проблема - как бороть и т.д.? Смущает шелест работающего на холостых моца.... Громковато, как-то, шелестит
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Delta1  
answerview
Да, он действительно громко работает (именно шум мотора), громче многих японских воздушек.

Там была проблема с натяжителем цепи старой конструкции вроде. Старый - плоский, новый с таким приливом сантиметра 2 в который вкручен болт.
Какого года у тебя аппарат?
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Dragon07  
answerview
Залил новое масло (Motul 5100) - стал немного тише (не сильно - но тише).
Звук такой, как буд-то от бендикса стартера. Открутил хромированную крышку на этом узле - вроде всё ОК - криминала не увидел - собрал обратно.

Да, вот об этой проблеме слышал и опасаюсь. моц 2008 года. Завтра сфоткаю натяжитель и выложу фото.

Еще сегодня, для эксперимента - залил 92-ой бенз - завтра проверю - что будет...
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Dragon07  
answerview
Выкладываю фото натяжителя: Подскажите - это уже "новый" вариант, или старый - который нужно менять?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Докладываю о результатах езды на 92-м бензе: у меня такое ощущение, что моцу он больше нравится, чем 95-й: двигатель работает "мягче", вроде, даже, немного тише...
Будем поездить - посмотрим.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Delta1  
answerview
Нет, это натяжитель старого варианта, плоский. Новый с выступом сантиметра 2, в который уже вкручивается болт.

Лично я ни какой разницы между 92-м и 95-м не замечал, ни в мощности, ни в тяговых характеристиках. Тут скорее разница между "хорошим" и "плохим" бензином чувствуется, на последнем больше вибраций, мотор работает как-то рвано, и субъективно чуть хуже динамика бывает.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Dragon07  
answerview
Понял. Буду менять. Спасибо!
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Скажите, на сколько сложно найти на вашу технику запчасти?
like
good
bad
shockingly
Elf_Kiev
22.08.2013 р. відповів для Arnis  
answerview
Доброго времени суток =) недавно стал обладателем CPI 250sm, замечательный мот, для Киева самое оно =) на второй день приобретения загнал я его на мойку, а то прошлый хозяин не помыл перед продажей, а мне хотелось увидеть верного друга чистым, мойка была под давлением, успел помыть колеса и радиаторы и немного низ под мотором, и тут мне мне позвонили и в срочном порядке вызвали домой.
Пока ехал заметил что подсветилась лампочка масла(или давления масла, как там она называется точно не знаю 16_roll ) на приборке. думал вытекло масло, опустил щуп, нормально, для верности поехал на сто(мота ком юа) там ребята заменили масло после прошлого владельца, и проверили давление, оно там оказалось (масло через щуп при рабочем моторе немного брызгало) но на приборке так и остался индикатор масла(посоветовали заклеить скотчем, или пригнать электрику).
Кто сталкивался отпишитесь что и как там за индикатор и как его потушить, но чтоб он работал... может на бортовом компе как то сбить. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для Elf_Kiev  
answerview
Не парься! Это что то типа напоминалки о замене масла, привязанная к пробегу мота. Как то можно убрать с приборки, но я хз
like
good
bad
shockingly
25.09.2016 р.
answerview
Да простят модераторы, но логичнее это сюда, мне кажется.
Вроде нашел канал поставки оригинальных деталей на 250 кубовики.
Если кто чего ищет - обращайтесь.
like
good
bad
shockingly
kascej
25.09.2016 р. відповів для CPI-MSK  
answerview
Да простят модераторы, но логичнее это сюда, мне кажется.
Вроде нашел канал поставки оригинальных деталей на 250 кубовики.
Если кто чего ищет - обращайтесь.

а развет китай их еше выпускает?
like
good
bad
shockingly
26.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Идет новая модель, но запчасти есть и на старые. Полагаю новые модели - скорее больше косметические изменения.
like
good
bad
shockingly
kascej
26.09.2016 р. відповів для CPI-MSK  
answerview
Идет новая модель, но запчасти есть и на старые. Полагаю новые модели - скорее больше косметические изменения.

в колхозе пока токо такой китай.
http://mashmotors.lv/Produkts/moto-mash-two-fifty-250cm3-red/
CPI 250  пока не получила евросертификата,а значит не зарегистрируеш.
like
good
bad
shockingly
27.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Идет новая модель, но запчасти есть и на старые. Полагаю новые модели - скорее больше косметические изменения.

в колхозе пока токо такой китай.
http://mashmotors.lv/Produkts/moto-mash-two-fifty-250cm3-red/
CPI 250  пока не получила евросертификата,а значит не зарегистрируеш.


Ну соб-но меня как владельца 2009-го года, интересовало наличие именно на них деталей, поскольку
от японцев стоят как на самолеты(от той же АХ-1), от китая брать не хочется, на ебае и в и-нет магазинах либо ничего,
либо по цене дороже японцев. А по ходовке и облицовке у них все свое, аналоги фиг подберешь, я уже по каталогам дегри и а-икса облазился преред покупкой cpi.
like
good
bad
shockingly
kascej
27.09.2016 р. відповів для CPI-MSK  
answerview
Идет новая модель, но запчасти есть и на старые. Полагаю новые модели - скорее больше косметические изменения.

в колхозе пока токо такой китай.
http://mashmotors.lv/Produkts/moto-mash-two-fifty-250cm3-red/
CPI 250  пока не получила евросертификата,а значит не зарегистрируеш.


Ну соб-но меня как владельца 2009-го года, интересовало наличие именно на них деталей, поскольку
от японцев стоят как на самолеты(от той же АХ-1), от китая брать не хочется, на ебае и в и-нет магазинах либо ничего,
либо по цене дороже японцев. А по ходовке и облицовке у них все свое, аналоги фиг подберешь, я уже по каталогам дегри и а-икса облазился преред покупкой cpi.

последнее время в основном азиатскии 250ки  в продаже,индия,китай
http://www.honda-moto.lv/?id=218&r=Honda-CBR250R-C-ABS
http://www.suzukimoto.lv/suzuki/lv/models/inazuma/gw250
like
good
bad
shockingly
27.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview

последнее время в основном азиатскии 250ки  в продаже,индия,китай
http://www.honda-moto.lv/?id=218&r=Honda-CBR250R-C-ABS
http://www.suzukimoto.lv/suzuki/lv/models/inazuma/gw250


У нас страны разные.
У нас(в частности в Москве) все 200-250 новое, стоящее от 1000 евро до 2000 евро, это жуткая китайчатина, без каталогов, сваренная рама на коленке, движок на треть дохлее исходника, с никаким ресурсом и с деталями продаваемыми "ну бог знает, вроде должно подойти". У меня такое уже было, больше не надо.
Японец только привезенный, года 1999-2001 стоит от двух штук евро, это если повезет. Если не повезет, 2700-3000 Это серов, ttr, джебель.
Тот же японец, сменивший неизвестно сколько хозяев у нас стоят 1300-1500 евро, что с ним делали, никто не знает, цена оригинальных запчастей на него как на мерседес е-класса.
Так что в моем случае, вариант с CPI, пусть не новым, зато свежим по годам, мне вполне понравился.
Качество изготовления примерно как у корейских машин. У меня уже есть скутер тайванец, с китаем это не сравнить,
и тут та же картина.
А gw250 у нас стоит новым почти 4тыс евро, какой в нем смысл за эти деньги? Бмв f800r трехлетний стоит сравнимую сумму...
like
good
bad
shockingly
kascej
27.09.2016 р. відповів для CPI-MSK  
answerview

последнее время в основном азиатскии 250ки  в продаже,индия,китай
http://www.honda-moto.lv/?id=218&r=Honda-CBR250R-C-ABS
http://www.suzukimoto.lv/suzuki/lv/models/inazuma/gw250


У нас страны разные.
У нас(в частности в Москве) все 200-250 новое, стоящее от 1000 евро до 2000 евро, это жуткая китайчатина, без каталогов, сваренная рама на коленке, движок на треть дохлее исходника, с никаким ресурсом и с деталями продаваемыми "ну бог знает, вроде должно подойти". У меня такое уже было, больше не надо.
Японец только привезенный, года 1999-2001 стоит от двух штук евро, это если повезет. Если не повезет, 2700-3000 Это серов, ttr, джебель.
Тот же японец, сменивший неизвестно сколько хозяев у нас стоят 1300-1500 евро, что с ним делали, никто не знает, цена оригинальных запчастей на него как на мерседес е-класса.
Так что в моем случае, вариант с CPI, пусть не новым, зато свежим по годам, мне вполне понравился.
Качество изготовления примерно как у корейских машин. У меня уже есть скутер тайванец, с китаем это не сравнить,
и тут та же картина.
А gw250 у нас стоит новым почти 4тыс евро, какой в нем смысл за эти деньги? Бмв f800r трехлетний стоит сравнимую сумму...

не москва,но вроде китайчик тоже не плохо катает.
https://www.youtube.com/watch?v=xNXe4DvIe5Q
like
good
bad
shockingly
27.09.2016 р. відповів для kascej  
answerview

не москва,но вроде китайчик тоже не плохо катает.
https://www.youtube.com/watch?v=xNXe4DvIe5Q


Штатную резину менять надо. На ней избыточная поворачиваемость. Мне это сразу не понравилось, может на мотардах оно так и задумано, но когда при повороте руля аппарат "заваливается" как короткий чоппер и его надо с усилием возвращать на прямую, это не гуд. На видео автор "убрался" похоже из-за того же.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин