Согласен, они будут в ущерб внешнему виду! Но как мне показалось, если положить байк на асфальте, то пластик уйдет фактически вес. Он же прилично выступает.
А так как я новичек и в прошлом сезоне наездил всего 400км, то сейчас хотелось бы уже получше распробовать мотоцикл. Поучиться на треке закладывать его в поворотах и т.д. А так как я экономный, хочу крашпеды))))))
По поводу видео: да, байк стал страшненький.
И по поводу мотора ты прав))) Там от оригинала мало что осталось.
Единственное улучшение что мне понравилось, так это глушитель под хвост. Это добавит практичности и меньше повреждений при падениях.
Но пока я не понимаю куда можно деть отсек с аккумулятором...
Ну если ты только сел на мото, может сначала лучше советов спросить, чем делать скоропалительные выводы.
1) Крашпеды на осях колес пластик на этом мото не защитят. Попробуй мысленно положить мот на бок, и сам поймешь. На дорожниках и спор ах крашпеды действительно защищают боковой пластик, но рассположены они совсем в другом месте.
2) Куда пластик уйдет
? Зачем уйдет
?! Это же эндуро. ЭНДУРО
. Пластик на них совершенно другой консистенции - он гибкий, тянучий, и крашеный в массе. Ну поцарапаешь ты его, ну и что ? Отшлифуешь мелкой шкуркой, и балончиком задуешь, делов-то
.......
На счет видео. Я говорил про мотор не в контексте" от оригинала мало что осталось", а в смысле что для мотора с мокрым картером (как наш), длительная езда на заднем колесе - СКОРАЯ СМЕРТЬ. Ввиду маслянного голодания в комплексе с высокой нагрузкой.
.......
Ты на Феофанию планируешь на трек выезжать ? Как начнется сезон можно сьездить вместе
. Кинь свой телефон в личку.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.