Здравствуйте, вот и я решил отписаться. Я владелец CPI SX 250 2009 г.в., езжу на нем уже 2 года, наездил 8000 км.
Перед покупкой как и многих наверно стоял выбор, б/у японец или новый китаец, или тайванец.
Японцы которым уже 15 лет, как то не хотелось брать, боялся что куплю, сначала будет нравится, а потом поезжю немного и как начнет все лететь и буду менять запчасти, которых не представляю даже где можно купить и где заказать запчасти на японца 94-98 г.в. еще и сверху $500-1000 вложу, ИМХО. Та и не хотел я купить моц., а потом ковыряться в нем. В общем кота в мешке решил не покупать. (Повторюсь, все выше написанное, мое личное мнение).
Вот и начал смотреть на китайцев, но нашел и привлек внимание тайванец, у которого движок стоит хондовский MD25, такой стоит на NX250/AX-1. И все, я загорелся и купил таки. Радости было - полные штаны, даже больше
, и самое главное мот меня не разочаровал, а только все больше радовал (тьфу-тьфу-тьфу через плечо
)
Обкатку проходил как положено, 2000 км, без пассажира и на средних оборотах. Масло менял на 300 км, 1000, 2000, 3000, 5000, 7000. Дальше для себя решил менять каждые 2000 км. Масло лил полу синтетику 10w40 Valvoline (Голландия)(довольно дорогое), на 7000 км залил Liqui Moly, так как у них есть 5 л. бутылки, выгодней получается, да и масло вроде не хуже чем Valvoline, разницу не заметил.
Расход бензина 4-5 л. То есть средний режим 4,5 л на 100км.
Езжу на нем довольно жестко, ездить спокойно особо не получается, так как мотоцикл прям и просит: "а ну дай газу, резво стартани на мне с места, а тут заедь на бордюр, а тут спустись по ступенькам".
Переднее колесо с газа подымается спокойно, если только отсесть слегка назад, и одновременно газовать и дергать на себя руль
. Родные его звезды 13 ведомая, 45 задняя.
И так, что нравится:
1) ДВИЖОК
, хорошо тянет с низов, и позволяет легко ехать на 2 передаче при низкой скорости.
2) Карбюратор Keihin
3) очень чёткая работа КПП, нейтралка ищется запросто
4) резвый!!!
5) легкий (110 кг)