реанимировать можно,
Но не нужно... Покупай сразу карб PZ30 (самый дешевый вариант бери) - будет отлично. Куча плюсов у него. Из минусов - придется купить к нему переходные шпильки (можно и не покупать)
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
другой к 62г, там жиклеры новые, можно оттуда позаимствовать.
Нельзя. Планетовский карб идет с буквой "И" в обозначении. Кстати, а зачем жиклеры менять собрался? Карб что заливает, или может обедняет смесь? Покатался уже втихаря?
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
Ось в вилке действительно сорвана, также как и ось колеса.
Я тут посмотрел у себя в железяках - есть такой стакан. Резьбы отличные. Померяй свою деталь, если подходит - могу выслать. В рамках так сказать взаимопомощи.
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
Спасибо Сергей, позже сниму колесо, замеряю деталь.
Насчет жиклеров ошибся - с ними все норм.
Думал о pz30, но отзывы о нем разные, например:
Купил данный карбюратор на Юпитер. Пока ставил, проклял того Палыча!!!!!! Если Ставить через предлагаемый переходник, воздухан родной не влезет (та и конструкция получаетя не правильная),нужно точить две ексцентриковые шпильки 8-6, тогда можна прикрутить его к коллектору.Трос который с ним прислали именно к этому карбу не подходит, нехватает длины там где заслонка и она не закрывается полностью,и плюс трос очень длинный нужно в общем с двох концов переделывать, на ускоритель тоже не очень устанавливается нужно подтачивать.Сама пласмаска что выжимает ускоритель соскавает, как или будет он срабатывать под вопросом(оно и понятно, китай). Еще правда не заводил, мотоцикл в процессе зборки.Может когда заведу прийду в восторг от карбюратора.Вывод такой, не каждый сможет установить НОРМАЛЬНО и НАДЕЖНО его на советский мот,и нужно реально день убить чтобы его поставить. Проще купить заводской аналог.
или вот:
Карбюратор вполне неплохой. НО! Разсверливал отверстие под тросс на ускорительный насос,но это не особо и проблема. Пока я его установил, произошло очень много мучений, особенно из тросиком,дроссельная заслонка была открыта на половину. Пришлось переделывать. И сам тросс тоже очень длинный,обрезал примерно пол метра.... Проездил пару недель,лопнуло крепление где идёт раздвоитель тросса..
Может лучше купить к68 пекар? Цена на олх 1000грн.
Змінено: 25.05.2021 р., fipati100
Пекар краще за інші, у мене вже років 20 стоїть, тільки не китайську підробку за 500 грн. Оригінал йде в фірмовій упаковці і коштує за тисячу.
А взагалі постав рідний і спробуй - воно ще може й поїде, планета на чому хоч їздить, питання тільки чи будуть холості і яка витрата.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Купил данный карбюратор на Юпитер. Пока ставил, проклял того Палыча!!!!!! Если Ставить через предлагаемый переходник, воздухан родной не влезет (та и конструкция получаетя не правильная),нужно точить две ексцентриковые шпильки 8-6, тогда можна прикрутить его к коллектору.Трос который с ним прислали именно к этому карбу не подходит, нехватает длины там где заслонка и она не закрывается полностью,и плюс трос очень длинный нужно в общем с двох концов переделывать, на ускоритель тоже не очень устанавливается нужно подтачивать.Сама пласмаска что выжимает ускоритель соскавает, как или будет он срабатывать под вопросом(оно и понятно, китай). Еще правда не заводил, мотоцикл в процессе зборки.Может когда заведу прийду в восторг от карбюратора.Вывод такой, не каждый сможет установить НОРМАЛЬНО и НАДЕЖНО его на советский мот,и нужно реально день убить чтобы его поставить. Проще купить заводской аналог.или вот:
Карбюратор вполне неплохой. НО! Разсверливал отверстие под тросс на ускорительный насос,но это не особо и проблема. Пока я его установил, произошло очень много мучений, особенно из тросиком,дроссельная заслонка была открыта на половину. Пришлось переделывать. И сам тросс тоже очень длинный,обрезал примерно пол метра.... Проездил пару недель,лопнуло крепление где идёт раздвоитель тросса..
Из этих отзывов,я понял одно:Эти люди скорее всего слабо умеют работать с совкотехникой.Да,хочется купить деталь,поставить без геморроя,и что бы все подошло идеально,и без подгонок.Но-такое встречается очень редко!Аааа!!!трос короткий/длинный!!!Все пропало!!!Карбюратор куевый!А руки тогда зачем?Слесарные навыки для ремонта совкотехн ки-очень необходимы!Трос переделать,перепаять бобышки?Ааа,сложна!Из своего опыта-когда в детстве мне хотелось кататься,то я быстренько научился и троса паять,и мало мальски ремонтировать технику.Спасибо бате покойного,за привитые знания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Данный отзыв - ни о чем.
Купил данный карбюратор на Юпитер.
Причем тут Юпитер, там совершенно другой мотор. Человек не умеет своими руками делать ничего. (не может даже трос подогнать по месту).
Еще правда не заводил, мотоцикл в процессе зборки.Может когда заведу прийду в восторг от карбюратора.
Даже если и заведет - настроить и оценить работу он вряд ли в состоянии.
нужно реально день убить чтобы его поставить.
Если его пугает перспектива один день позаниматься мотом - зачем ему Юпитер?
Одним словом - Бред.
Может лучше купить к68 пекар? Цена на олх 1000грн.
Не не. Лучше купить сразу пекар и PZ30. Вначале поездить на пекаре - примерно 10тыс. км. Затем установить PZ30 и понять что к чему...
Змінено: 25.05.2021 р., Ozi_58
Сейчас гуглю pwk 32. Кто нибудь пробовал ставить?
Для установки нужно обрезать уши на патрубке и поставить резиновый шланг.
И не нужно ничего растачивать! Цена оригинала 1000грн
Продувку сделал ртом
хУ я СЕ.....
могем, могем
шо, и грелку небось надуть могешь????
Змінено: 25.05.2021 р., olegsuzuki