А вот дальше пошел треш контент :lol: :lol: :lol:
Занялся генычем. Чтобы лучше понять ситуацию, я решил разобрать его. В процессе разборки, при снятии резинок, я случайно оторвал разьем папа на одном из проводов. А еще ели просунул датчик в отверстие, чтобы вынуть провода с площадки. :lol: :lol: Наконец площадка была освобождена. Как я это обратно потом соберу?
Померяв площадку к посадочному, я понял что вариант с шайбами не прокатит. Посмотрите фото:
Видите внутренний выступ на задней части площадки? Площадка должна садиться и тем самым центрировать генератор.
Занялся посадочным, взял напильник, пробую убрать выступы - ничего не выходит, не могу подлезть напильником. Спина затекла - встал с колен, посмотрел вокруг - такой бардак в гараже, куча болтиков, ключей! И тут меня пробило на дикий смех. Восстановил мотоцикл. Щас как поедем :lol: :lol:
Ничего, еще повоюем! Беру зубило, молоток и начинаю бить аккуратно, но сильно)) И таки получилось, убрал лишнее, остатки затер напильником. Поставил площадку - все вошло. Но не регулируется. Пришлось снизу подпилить напильником, теперь площадка спокойно регулировалась.
Начал собирать геныча.
Операция впихнуть невпихуемое
Теперь нужно забить в площадку основание с катушками.
Чтобы не повредить катушки, вставил как на фото трубчатый ключ и начал бить.
Еще и с датчиком пришлось повозиться, к нему примагнитились всякая мелочь, а также мелкая стружка металла. Пришлось брать намагниченную отвертку и все потихоньку отдирать
Наконец я одел втулку, закрутил ротор. Потом я вспомнил, что забыл на посадочное одеть гровер, шайбы. Заново все раскрутил и сделал как надо. :lol: :lol:
Также сделал провод
Как видите, площадка хорошо сидит
На этом треш не закончился и я продолжил чудить :lol: :lol:
Занялся катушкой, г образный крепеж вырезал ножовкой из старого держателя катушки. Долго крутил вертел, подрезал крепеж, болт, наконец нашел подходящее место и окончательно закрутил.
Дошла очередь до плюсового провода - он был без разъема, голый. Нашел разломанное старое реле, разломав его, вынул нужную пластинку. Дальше весь процесс на фото.
Напоследок заизолировал и подключил к плюсовому выводу cdi.
Далее приступил к креплению реле и коммутатора. Тут вообще жесть! :evil: :evil: Дрели то нет, пришлось выходить из ситуации подручными средствами.
Решил сделать отверстие(точнее дырку), взял игольчатое зубило и давай долбить подкрыльник. Металл оказался мощнее, чем я думал, в итоге я его тупо помял :facepalm: Давай обратно выправлять. Потом взял другое зубило, им долбаю, опять выправляю. Дальше с помощью ножичка дырку исправил в аккуратное отверстие. Я думал мучения позади. Ага, щас! Примеряю реле, блин, с дыркой промазал! Решил проблему так - с одной стороны прикрутил болтом, с другой стяжками(расположил с обратной стороны подкрыльника шайбу, как опору для стяжки).
Стяжками я приколхозил и коммутатор, но он болтался и при движении будет ударятся об корпус. Поэтому я подложил под него резинку. :ROFL:
Под конец я подключил всю проводку и поджал контакты. На этом я закончил.
Теперь по плану заказать подшипники и собрать рулевую и дальше продолжать ремонт.