Хочу начать свой пост с фразы: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте иж планеты".
Съездил в город, единственное что смог купить - это трубчатый ключ на 11, под генератор. Запчастей на советские мотоциклы нет!Ни на рынке, ни в магазинах. Я думал хотя бы поворотники на иж куплю - но даже их нет в продаже! :cry: :cry:
Это меня очень опечалило, даже у дедушек, которые торгуют всяким барахлом, и то ничего не оказалось! Придется все заказывать через интернет. Ну хоть уток 30 шт взял, не зря съездил, рыбы купил.
После поездки, плохо себя чувствовал, то ли укачало, то ли расстроился из за запчастей, в жар начало бросать. Думал полежать, в итоге вырубился :D
Под вечер пошел в гараж. Еще вчера снял генератор, но не мог выкрутить болт якоря, ключ на 11 соскальзывал. Поэтому сегодня купил трубчатый ключ на 11, за 18 грн.
Поставил на 3 передачу, зажал тормоз ногой, немного постучал по ключу - все открутилось!
Якорь я снял с помощью гвоздодера :D .Поставил на нейтраль, гвоздодер вставил между якорем и корпусом двигателя, и слегка поддеваю, потом слегка крутнул генератор, следующую сторону поддел и так до те пор, пока якорь не слетел с посадочного. :smile: Лайфхак в ютубе нашел, там использовали ломик, но с установленным на раме двигателем мне удобней было снимать гвоздодером.
Потом я снял катушку зажигания. Очень неудобно было откручивать - с одной стороны шлицевая соскальзывает, с другой гаечный ключ. Пришлось приобщить к ремонту маму, помогла держать с другой стороны. Болтики подолбали мозг, но крепление было снято!
С передней вилки переставил поворотник на заднюю часть мотоцикла. А светоотражатели поменял местами с колясочным. Теперь другое дело, поворотники радуют глаза.
И на коляске поворотник в тему
Буду заказывать запчасти на рулевую, а пока запчасти будут идти по почте, займусь проводкой.