На следующий день я взялся за рулевую.
Как и планировал - начал с переднего колеса. Тут все без проблем снялось, вот только тросик спидометра не хотел вылазить, я его открутил сверху у приборки.
Вот фото колодок, запас огого!
Приступил за разборку рулевой. Снял демпфер. Делал побольше фото, чтобы не забыть что куда.
Потом открутил болты с двух сторон, чтобы ослабить траверсу
Потом выкручиваю гайки ...перьев вилки?
Увидел приспособление, для удержания проводов, сделанное из провода))
Отсоединил фару и поворотник (провод поворотника пометил изолентой)
Рубашка тросика газа так и должна заходить между перьями вилки?
Снимаю (крышку?) гайки и начинаю откручивать саму гайку
Откручиваю, смотрю - а с одной стороны резьбы НЕТ! Слизано до чистого металла. Но открутилось легко.
Снял гайку, шайбы отложил в сторонку
И тут вижу ЭТО:
Мой друг говорил, что рулевая мотоцикла схожая на велосипедную, но я не думал что настолько!!!
Ладно, снимаю вилку, посмотрим в каком состоянии нижние подшипники
А тут все еще проще - шариков нет вообще, одна грязь :lol:
Дорожки убиты, надо полностью брать комплект
Наверное дедушке нужен был срочно мотоцикл, вот и поставил чашки с велосипеда, со всеми вытекающими.
Порылся в запчастях, нашел новый комплект рулевой, правда всего один.
Примерил к нижней чашке - хорошо встает, а вот с верхней беда. Нужно долго и нужно стачивать наждачным камнем, там конкретно разворотило :cry:
Первое фото - примерка новой детальки с старой чашке, второе фото - тут и так все видно
Праздники закончились, я снова вышел на работу.
На рулевой весь процесс остановился, потому что не знал есть ли смысл дальше возится с этой рамой?! Но вы меня обрадовали
, буду продолжать ремонт!
P.S я так рад, что останется оранжевый цвет, смотрел разные рамы - а там в тех паспорте или голубой или красный, пришлось бы перекрашивать
!