А нафига ему такая
Ну работящую то ладно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
подрочи кіком разів 20-30.
підсоси, не чіпай
пробуй с толкача,
на крайняк тепловентилятор
при этом цепи лопаются на ура,
дрочити і дрочити і свічки міняти
Интересно конечно...
Я несколько зим проездил на Планете выпуска 1964 года. Держал коров (выживал так) и занимался хозяйством. Раз в двое суток нужно было ездить на силосные ямы воровать силос (одним сеном не прокормить было). Без будильника, в 2 часа 15 минут (ночью ) четко просыпался, и несмотря на то, сколько градусов на улице (бывало и -25) с третьего - четвертого кика ВСЕГДА заводил Планету и выезжал... Зажигание стояло с Минска 12 вольт. Переполнял поплавковую камеру, прикрывал рукой впускной патрубок воздухана и все.
Что там надо "дрочить" или рвать цепь нафига - непонятно. Компрессия должна быть нормальная - Планета хорошо заводится на любом морозе.
Змінено: 16.12.2021 р., Ozi_58
1. Вона добре заводиться доти доки движок не розбирали.
Я років 10 горя не знав доки не поліз кільця міняти, а потім ще зчеплення промивати, після чого там гайку обірвало і хрен його виставиш тепер. Весною завожу хвилин 30, і якщо простоїть менше двох тижнів то заводиться без проблем за будь-якої погоди. А після того як знімеш циліндр то бувало пару днів заводив
2. 6 вольтові заводяться набагато краще за 12 вольтові, можливо це пов'язано з карбом , не знаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Это если она заведомо рабочая,
Я несколько зим проездил на Планете выпуска 1964 года.
Вот эта Планета (с коляской того времени нет фото) и ее дальнейшая реинкарнация...
Да, коляска была от МТ9.
Змінено: 16.12.2021 р., Ozi_58
Планета хорошо заводится на любом морозе.
Это если она заведомо рабочая, и на ней ездят, а если дв только собрали, да ещё и человеком для которого в первый раз, да ещё и заводить зимой
Пацану её главное завести любым способом, после работы будет немного понятнее, что да как. Например тот же карб подстроить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 16.12.2021 р., ZASEKAN
А після того як знімеш циліндр то бувало пару днів заводив
Странно... Я делал капиталку Юпитеру в юности по всем правилам, даже на холодную притирал (2 или 3 передача, масло в цилиндры, без свечей, таскаем Жигулём с километр, мотоцикл с коляской). Так когда я залил бензин, то он завёлся буквально с пары качков и работал ровно.
Неоднократно являюсь свидетелем, как люди покупают какой-то мотоциклетный хлам и истекают пОтом в попытках его завести.
Сначала понимаем, что нужно сделать, а потом делаем. Тогда и пОтом истекать не надо.
Всегда считал, что если техника не заводится с нескольких киков, то она неисправна. Никогда не заводил свою технику "с толкача".
Змінено: 17.12.2021 р., Wicker
Мужики, всех приветствую!
Почитал советы с трех форумов, пошел в гараж и начал действовать.
Пишу сразу - со свечкой никаких манипуляций не делал, протер и поставил как есть. Так как один мужик мне написал, что греть свечу нужно именно в минусовую температуру, а на улице сейчас дождь, мороза нет. И еще нужно свечу греть, если она пробивает по конусу или шьет с центр. электрода на резьбовую часть (а то и не искрит совсем), у меня же вроде искрит там где положено.
1)Итак. Снял защитные щитки. Вначале закрыл кран на баке. Выкрутил свечу, выкрутил на полную газ, подергал кик 20 раз.
Потом вкрутил свечу, зажал декомпрессор, выкрутил на полную газ, подергал кик 20 раз.
Так, есть готовность к запуску. Открываю кран, держу утопитель 12 секунд, обогатитель не трогаю, ручку газа на четверть, даю искру, дергаю кик 20 раз - без изменений.
2)Миша, давай по новой. Закрыл кран, зажал декомпрессор, подергал кик 20 раз.
Прислушался к совету своего друга - выкрутил свечку, залил 40 мл моторного масла в свечное отверстие, чтобы увеличить степень сжатия в цилиндре. Протер свечу, вкрутил обратно. Готов к запуску.
Открываю кран, держу утопитель 12 секунд, обогатитель открыл на половинку, ручку газа....слегка верчу туды сюды, даю искру, дергаю кик 20 раз - к сожалению, без изменений.
3)Вспомнил еще один совет - снял воздушный фильтр, закрыл рукой отверстие, воздух должен втягивать руку. Дергаю кик - воздух есть, но руку не втягивает.
И еще момент, после того как я открыл кран, посчитал 12 секунд и начал заводить - топливо все равно продолжает маленькой струей течь с карбюратора.
Мне кажется что то не так с карбюратором.
Декомпрессор вроде работает нормально, чихает как положено. Если декомпрессор не трогать, ножка кика нажимается ощутимо тяжелей!
У меня все. Жду ваши мысли!
Змінено: 18.12.2021 р., fipati100
топливо все равно продолжает маленькой струей течь с карбюратора
Разбирай карбюратор. Возможно, там мусор попал под иглу.К уровню пока не нужно лезть-во избежание.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прислушался к совету своего друга - выкрутил свечку, залил 40 мл моторного масла в свечное отверстие, чтобы увеличить степень сжатия в цилиндре.
Мотор "залит" еще с прошлого раза, а ты ему еще добавляешь - усугубил ситуацию.
Если залить 40 кубов масла в цилиндр в рабочий исправный двигатель - он перестанет заводиться - маслом забросает свечу. Друг оказал медвежью услугу. Двигатель твой чрезмерно залит "рабочей смесью" "с толкача не вариант. У нас частенько мотаются менты. Да и дороги..."
Заводить мот с толкача - не является преступлением, и даже не есть нарушением ПДД.
Менты иногда и сами заводят с толкача свои корыта.
Так что ничего не бойся - иначе не ощутить тебе кайфа от напористого ветра в грудь и запаха свободы...
Змінено: 18.12.2021 р., Ozi_58
Декомпрессор вроде работает нормально, чихает как положено. Если декомпрессор не трогать, ножка кика нажимается ощутимо тяжелей!
40 мл масла
там масла до кхмм Подеревъяньского.. Втягивать руку будет притёртый дв, с притёртой ЦПГ, а у тебя свеже собранный дв, да ещё и не понятно с подсосами воздуха или без. Продолжай старания, и не ставь пока кожухи на карбюратор, поезди без них, что бы ты всегда видел состояние карба.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я так зрозумів що замість бензину ти налив під свічку масла?
Якщо так то тепер лий чистого бензину і не один раз, доки воно там якось не вимиється.
Міняй свічки і продовжуй - воно заведеться колись якщо іскра є, ну хоча б схопить і заглохне якщо карб не відрегульований.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери