Рано утром, пока еще не бушуют комары, пошел в гараж. Первым делом выставил перья в траверсе и зафиксировал гайками сверху и снизу.
Далее я выкрутил болты снизу и слил весь бензин с перьев.
По книжке, это процедуру нужно делать несколько раз, но у меня мало бензина, поэтому ограничился одним разом.
Подвигал стаканы вверх вниз, дождался чтобы полностью вытелка вся жидкость, после этого закрутил нижние болты обратно. Резинки там в норме, держат, ничего не менять не пришлось.
Потом я взял канистру с м8, отлил нужное кол-во масла и залил не спеша в каждое перо по 170 мл.
Чтобы масло быстрее поступало - снова двигал стаканы вверх вниз.
Правое перо нажимается туговатей, в отличии от левого. Верхняя пробка на правое перо тоже накручивалась поначалу туго, но потом видимо выровнялось и закрутилось легко.
Я одел колесо, снял с подножки и решил проверить вилку. Первое что сразу бросилось в глаза - передняя часть стала выше, не просела как это было раньше. Работу вилки можете увидеть на видео.
Что касаемо колеса - ось хорошо зажалась, крышка стала ровно, не болтается, звуки затирания колодок.
Хотя шум колеса остался, это либо механизм спидометра, либо подшипник.
Вот видео вращения колеса без тормоза и с ним. При выжатой ручке тормоза, колесо хорошо блокируется.
Сейчас мне друг подсказал, что можно механизм спидометра можно разобрать и попробовать перекинуть со старой крышки в эту. Буду пробовать.