Почистил фильтр и поставил на мотоцикл.
Вот такой "красивый" он был.
Вначале побултыхал в бензине, потом в моющем, специально для этого прикупил две новые зубных щетки.
В этом месте было немного повреждено крепление, кусочки поставил на место и закрутил.
Леску вымыл в бензе, дал высохнуть, потом пропитал маслом. В поддон залил 150 г масла.
Нашел вот такую бутылочку с мерками, отмыл - теперь пользуюсь))
Фильтр собран и установлен
Дальше я решил подбираться к сцеплению. Снял глушаки, флейты. Колена так и не смог открутить, они тупо прокручиваются, а гайки сидят намертво - печально. Вы же понимаете чем это чревато, если колено шатается на посадочном - значит есть неплотности. Глушаки собираюсь прожигать на костре. С коленами или без- пока не знаю, попробую завтра со свежими силами открутить.
Глушаки внутри не стал фоткать, там нечего показывать. Нагар он и в Африке нагар.
Потом я открутил болт снизу и слил масло с двигателя. Ниче себе, а я то думал все вытекло через сальник за столько лет, гляньте сколько накапало:
Дальше снял лапку кпп, рычаг кик-стартера, вот та самая прокладка:
За ней скрывался сальник, который выглядел хромым на один глаз(че я написал?). Видимо подтекал, но слабо.
Дальше начал откручивать крышку сцепления.
Дело это нелегкое, поэтому я не спешил. Взял ударную отвертку, плоскогубцы и начал постукивать. После каждого снятого болта отдыхал. Через полчаса крышка была снята. На удивление, ничего не пришлось поддевать, прокладка тоже снялась легко.
На сегодня все, если будут какие то советы - пишите!