Спасибо за ответы мужики, порадовали, что можно ездить с тех. паспортом ссср. Я уж готовился брать раму на олх и перебрасывать все на нее(а еще ж и на коляску раму пришлось бы искать). Одной проблемой меньше, получу зарплату, буду решать вопрос с правами и страховкой.
Вот сам мотоцикл!
я ХЗ скручен пробег или нет, на спидометре 3467 км.
Первое, что бросилось мне в глаза - это очень много грязи. И я не о пыли сейчас говорю! Масляные пятна, подозрительные потеки, что же этот движок скрывает?
А вот на этом фото странная резиновая прокладка. Зачем она? Что в себе таит?
Тоже самое и с рулевой, она вся ходит ходором. Если взглянуть поближе, то кажется что там нет подшипников или половина утеряны, или вообще левые шайбы стоят - надо будет разбираться!
Единственное с чем все ясно - это проводка. Ее нужно менять - мышки пожрали((
Во время праздников, я решил заняться мотоциклом. Для удобства работы, сделал мини перепланировку в гараже, чтобы освободить больше места и начал отцеплять коляску.
Если честно, думал будет сложнее, но болты поддались легко.
Далее я решил снять ветровое стекло и защитные щитки для ног. Во первых - крепления сломались, во вторых - портят внешний вид мотоцикла. Если и ставить защиту - то только дуги. Ветровое думаю, либо сделать самодельное, либо ездить пока без него.
При снятии, гайки упали в корпус фары, пришлось ее открыть и закрутить болты.
Кстати, при снятии отломился кусок металла(или это так было)
Ну вот, теперь мотоцикл смотрится более солидно. И это несмотря на ржавчину, грязь и пыль!!
Далее я снял крышку зажигания, решил глянуть что там. На вид все неплохо.
Долго не мог открыть правую крышку, винты не поддавались. Коллега подсказал насчет ударной отвертки, я думал у меня ее нет. Но оказалось есть, и еще какая!!
Поначалу ничего не получалось, потом зажал отвертку в плоскогубцы и начал бить и прижимая, слегка крутить.
Далее я снял бензобак. Не мог понять, что именно спереди его удерживает, а еще нужно было снять задубевшую шлангочку с краника бензобака. Пока я туда сюда вертел бензобак - шлангочка снялась сама, и бак вместе с ней. Мелочь, а приятно!
Тут моему взору открылась проводка.
Интересно, эти веревочки это заводское исполнение? Или...?
Потом я снял защиту двигателя, за которой скрывался карбюратор к62и. Он был весь в бензине. Открутил нижнюю крышку карбюратора - она была полная бензина. Нагар на крышке можете видеть на фото, как по мне незначительный, легко отдирается отверткой.
То что карб в бензине - это моя вина. Я когда делаю уборку в гараже - выкатываю мотоцикл наружу. А потом открываю кранник, подкачиваю в карб и снова закрываю(ну чтоб там все не прикипело). И вот однажды не туда повернул кранник, прихожу - а оно течет :cry: Вот и залило карб.
На последок, я хотел выкрутить свечу с головки цилиндра, надел свечной, но она не откручивалась ни в какую.
Я побоялся прилагать усилия, боясь сорвать резьбу.
Вспомнил, что у меня лежит в запчастях головка цилиндра, вкрутил туда другую свечу, определил резьбу. После этого выкрутил без проблем свою свечу.
Головку поршня, цилиндр я не стал снимать, придерживаясь правила: работает - не лезь!
Тем более поршень не закис, компрессия есть. Свечу слегка вкрутил на место, чтобы в цилиндр ничего не попало.