Итак, проверка боем состоялась. Съездил на дальнобой, 385 км в одну сторону. Установил свой личный рекорд, проехал 270 км без остановки. Всего прошёл 800 км. БТР-ка себя вела замечательно. Поделюсь наблюдениями.
Крейсерская скорость этого мотоцикла - 80-85 км/ч по GPS. Штатный спидометр завышает показания на 5-6 км/ч, что допустимо. При этом в запасе около 1/3 ручки газа, можно ещё разгонять, но на дальнобое не хочется перегружать двигатель. Максималка так и осталась, 105 км/ч по GPS, но не против ветра. Против ветра сотню набирает с трудом.
Тахометр после 5000 об/мин при длительной езде начинает жить своей жизнью. Показывает то 6500 об/мин, то 5200. Короче понятно, "показометр", веры ему нет. В планах ставить электронный.
Расход топлива. Туда я ехал против ветра, крейсер 90 км/ч, расход был 3,5 л/100 км. Обратно ветер попутный, снизил скорость в первые 100 км до 80 км/ч, потом опять 90 км/ч, расход упал до 3,1 л/100 км. Масло не жрёт, признаков перегрева не замечено. Надо делать ветрозащиту, тяжело ехать на скорости больше 70 км/ч, в грудь упирается ураган. А так на этом аппарате можно уехать очень далеко.
На мероприятии был Боксёр. Заценили друг друга, померялись
. В принципе одно и то же, только разное исполнение. Боксёр брутальнее, БТР-ка "свежее" по дизайну. Но это всё на любителя, рассматриваешь узлы, и видишь всё до боли знакомое в каждом аппарате.