Хочу задать вопрос по бензину. Степень сжатия 1:9,3 то есть по всем таблицам положено лить 92й, хотя в мануал производитель настаивает на 95м.Кто какой бенз льет?
ещё пару вопросов : какая свеча с завода стоит и ведущая звезда и есть ли бардачёк для инструмента?
Ну в магазині попередили що тільки 95, так що поки що експериментів не ставили. МОТО-Ок на всі свої моти чомусь пише 95
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
просто теперь с бензином не всё так просто как раньше, есть 95й евро, 95й супер, 95й супер пупер, 92й очень часто бадяжный продают ( на многих типа брендовых заправках 92го нет вообще).
Мне штатный инструмент более-менее зашел, есть ключ на 15, ещё бы и на 18 положили, цены бы им не было. А так теперь думай, где брать головку на 18 для снятия переднего колеса, вроде можно 19й но не охота за лизать гайку.
Как говорил старый механик- с рожковыми ключами к мотоциклу не подходить.
Походить по барахолкам. Там часто бывают головки в разброс от наборов инструментов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Я купил ключи накидные для колес, они нестандартные. Непонятно почему такие размеры лифановцы выбрали.
А что, нормальные гайки в дефиците сейчас? Поменять - не проблема - стоят недорого в автомагазине. Я поменял переднюю - тоже была непонятного размера.
Змінено: 29.05.2021 р., Ozi_58
Есть вот такие прочные автомобильные гайки с тефлоновым фиксатором. Для колеса неплохо.
Змінено: 30.05.2021 р., Ozi_58
Вообще, нестандартные гайки типа 15, 16,18, для нас не привычные, ставят на крепёж узлов, которые чисто сервисные. Типа, нефиг туда лазать. Но колесо? Впрочем, на дельте. Амморты крепятся гайка и на 18. Так что Китай оригинальничает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот этим и отличается Китай от Японии, а может и от Индии. Они хорошо делают движки, но на остальных "мелочах" часто халтурят. Любая китайская техника требует доводки. Я свою практически довёл до своего понимания совершенства, и теперь просто гоняю и получаю удовольствие. В планах только поставить ветровое стекло, на скорости под 90 с сидушки начинает стаскивать, не комфортно.
На фото - сегодня по городу вопросы решал, очень удобно. На машине не то.
Змінено: 31.05.2021 р., Wicker
главное не покупать инструмент легендарной фирмы МИОЛ, дерьмо редкой, накидные ключи ещё пойдут но рожковые это трындец, или возможно технология подразумевает срывать гайку накидной частью а дальше крутить рожковым , отвёртки тоже из пластелина !
Рожковые ключи -зло, только торцевые (головки), на крайняк накидные.
Змінено: 01.06.2021 р., samvel
Странно, СитиР позиционируется как типа "под спорт", внешность у него злее и ехать он должен не хуже. Какие звёзды у меня - пока не знаю, не считал.
накидные ключи ещё пойдут но рожковые это трындец
Я стараюсь по возможности использовать либо накидной, либо головки.
Змінено: 02.06.2021 р., Wicker
походу карб настраивать надо или свечку заменить, мой Боксер легко до 100 разгоняется и газ где то в половину хода (60 идёт на пятой так вообще газ чуть чуть приоткрыт ).
забыл самое главное правило : ПОМЕНЯТЬ ЗАПРАВКУ первым делом !!
Змінено: 02.06.2021 р., DimYY