Ну то уже вообще клиника.
Продолжаю допиливать технику. Так как родные амортизаторы дубовые, решил заменить их. Взял тут, в магазине Мотокома, приемлемые цены. Поменял. При замене хорошо рассмотрел систему креплений багажников. Всё сделано мощно, надёжно. Верю, что рассчитаны на большой груз. После замены тест-драйв показал, что мотоцикл стал гораздо мягче и приятнее. Уже хреновый асфальт не бьёт по почкам. Но при этом сохранилась возможность возить второго человека, у амортизаторов нелинейная характеристика. Я доволен.
Подогнул окончательно рычаг переключения передач, теперь переключать передачи очень удобно.
Осталось стекло поставить и можно играться с приборкой.
Змінено: 17.04.2021 р., Wicker
что по поводу тормозов?? тормозят хорошо ? не скрипят?
Так как родные амортизаторы дубовые, решил заменить их.
Они не такие дубовые как родные, но... что с гидравликой? Присутствует? Без полноценного гидравлического демпфирования это не аморты, а пружинные блоки. Потихоньку ездить можно еще, но влететь на скорости на неровную дорогу - чревато неприятностями. Я такие заказывал - проверил на НП и отправил обратно...
Змінено: 19.04.2021 р., Ozi_58
Схоже вони бувають різні всередині, бо в мене з одного такого вже масло потекло
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кто может менял уже на Сити р 200 звезды, с родными (15-44) ездить нереально, мот больше 70кмч не едет, это уже на 5й 7000 об. Так вот вопрос, 16 вперёд или и 17 можно?
По ньому тема є давно
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1704072/lastread/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Гидравлика присутствует. При нажатии на корму мотоцикла обратный ход замедленный, раскачать не удается. Специально гнал по плохому асфальту, дорогу держит хорошо. Уж что такое пустышки я знаю, у меня на мопеде родные были такие. Раскачка была сильная.
мот больше 70кмч не едет, это уже на 5й 7000 об.
Странно, у меня на 5000 около 60-65 км/ч. По GPS ещё не проверял, но похоже, ветер в грудь уже ощутимо давит. Больше пока не давал, в запасе 3/4 ручки газа. После 1000 км можно будет и до 6000 крутить.
что по поводу тормозов?? тормозят хорошо ? не скрипят?
Тормоза, как любой нормально работающий механизм, внимания к себе не привлекают. Просто тормозят и всё. Передний гораздо более цепкий, чем барабанный на мопеде, но без фанатизма. Мне нравится.
Змінено: 19.04.2021 р., Wicker
карбюратор какой стоит?, есть ускорительный насос?
Карбюратор самый обычный, PZ-27. Необходимости в ускорительном насосе не вижу, реагирует быстро.
У меня Leopard 150 кубиков. С магазина стояли передняя звезда 15 задняя 38. Сейчас передняя 16 задняя 38. На 5 передаче 6300-6500 об\мин. скорость 80 .
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 23.04.2021 р., mashinist
Как раз на максимуме момента, крейсер.
Так, 750 км на одометре, начал позволять раскручиваться движку до 5500 об/мин. Скорость дошла до 70-75 км/ч. По городу уже иду быстрее потока. Прикольно, но не по правилам. На 1000 км буду позволять до 6000 об/мин. Ну и дальше с пробегом буду повышать обороты с расчётом, чтобы к 2000 км уже пройти полную обкатку и чтобы можно было крутить до 8000 об/мин.
На 5500 об/мин уже появилась незначительная вибрация. Всё-таки балансвал гасит вибрации на средних оборотах, а на высоких уже не так эффективен. На Хантере было тоже самое. На высокой скорости вибрация была, но меньше, чем на мопеде.
Змінено: 28.04.2021 р., Wicker
Скоро 1000 км, начинаю хулиганить в городе. Тяги достаточно, чтобы делать уверенно маневры. Задние амортизаторы иногда высаживают, мягкие в начале, чудится что колесо спустило. 80 км/ч - 6000 об/мин
Привет, какое масло используешь? Стоковый свет норм светит?
Масло мне подарили в мотосалоне Motul 5100 10W40. Пока вроде нормально. Штатный свет неплохой, ближний широкий, дальний - прожектор. 35 Ватт это конечно немного, но пока хватит.
Недавно прошёл рубеж 1000 км. Заменил масло, отрегулировал клапана. Выпускной клапан немного болтался. Согласно букваря выставил зазор 0,05 мм. Оценил удобство крышек клапанов. В классических CB и Кабоподобных - круглые, ключ на 24, у Лифана - овальные, два болтика с ключом вроде на 10. Доступ к клапанам посредственный, надо снимать бак. А чтобы снять бак - нужно снять сиденье. А чтобы снять сиденье - нужно снять боковые крышки. В общем объём работы нормальный, это не Кабоподобный, где клапана как на витрине. Но это нечасто.
Иногда позволяю уже разгоняться до 80 км/ч. Мотоцикл ведёт себя хорошо, вибрации минимальные, кайф! Задние амортизаторы полностью себя оправдали. Иногда кажется, что спустило заднее колесо, такая мягкость вначале.
Поставил поначалу 3D-сетку на сиденье. И почти сразу снял. Это только на жаркую погоду. Во время теста было прохладно, и я отчётливо почувствовал неприятный сквозняк под пятой точкой.
В общем техника радует, детские приколы прошли, теперь просто езжу в своё удовольствие.
на мотюле так и останешься? литровой баклаги хватает на замену ?
Я ещё подумаю, на каком масле останавливаться. На Газели большую часть пробега прошёл на Эльфе, проблем не было. В последние годы лил Юко - и двигатель покрылся изнутри чёрным налётом, даже смотровое окно залепило, еле очистил. Поэтому дешёвку лить - себе дороже. А если учесть, что регламент замены масла на Лифане 2 тыс. км, то и подавно дешёвку лить не стоит.
Да, банки 1 литр достаточно, даже остаётся немного. Хоть и написано 1,1 литра, но думаю в каналах ещё масло остаётся, вот и разница.
На фото - какая-то свернувшаяся дрянь, которая почти забила сетку маслофильтра мопеда. Вот тебе и дешёвое масло.
Змінено: 18.05.2021 р., Wicker
я когда после первых 300 км снял фильтр на дельте, он был забит ещё больше ( на заводском масле ), потом смотрел после 10 тыс. и он был чист ! на Боксере при первых 2х заменах была видна металлическая мелкая стружка на сетке фильтра, как с этим у Лифана ?