ніфіга воно не зношується
, у мене вже 21 тисяча
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Точно! Прогрел немного, выжал сцепление, погазовал, первая включилась нормально.
У меня до этого 12 лет была (и сейчас есть, ждет пока киндер сдаст на права) Gazelle с Дельтовским движком. Никогда сцепление не залипало. Пробег 41 тыс., диски не менял, как по мне сцепление работает лучше чем на Хантере и Лифане.
судя по фото на АКБ не экономили, какая ёмкость батаеи? бывают ли затыки при запуске, когда поршень не может проскочить ВМТ ?
7 Ампер-часов. Затыков не бывает, возможно декомпрессор есть, пока не знаю.
Сегодня утром неприятность, зашёл за мотоциклом в гараж, снял с подножки и он подозрительно мягко сел на заднее колесо. Так и есть... Колесо пробито. В очередной раз прокляв наши дороги, поставил его обратно на подножку и поехал на работу на велосипеде. По свободе буду перебортировать.
думаю что камеры стоят стандартные у Лифана, когда от своего Боксера возил колесо на шиномонтаж, удивился какая толстая камера у индуса ( толще раза в два от китайских )
забыл спросить: подшипники в рулевой колонке были смазаны?? иногда бывают сухими и даже бывает что шариков не хватает!
Змінено: 14.04.2021 р., DimYY
Пока не проверял, но следы смазки на рулевой колонке видел.
Поскольку я бывший скутеровод пересевший на Лифан city r 200, поясните как пользоваться краником переключения с основного на резерв, забирал с салона краником стоял на резерв, там болталось около 1 литра бенза, залил около 5 литров но кран оставил на резерве и через 10 км начал глохнуть имея в баке не менее 5 литров топлива. Пока не сообразил перекинуть на основной, не заводится. То есть основной отсек и резервный не сообщаются в баке?
Нет, сообщаются. Я бы для начала сдергнул бы шланг и проверил, течет ли бензин в разных положениях? И тогда копать в зависимости от результата.
Разобрал сегодня заднее колесо. Четырежды проверил камеру, дырки не нашел. Мистика какая-то, на всякий случай поменял золотник, накачал, утро покажет. Качество камеры хорошее, покрышка бортировалась немного труднее, чем 18х3.0.
С дёрнул шланг с краника, на основном течёт нормально, на резерве еле-еле по капелька. Попытаться дунуть насосом?
Може там кран забився і треба б бак промити?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если дунуть, то мера временная. Мусор же не испарится. Может, брак крана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Викрути кран і все буде видно, хвилина діла...
Іванович. Не бандерлог!
Так може миші в новому гніздо забацали, або добрий сусід насипав що-небудь
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я работаю на фирме, где делают новые машины для розлива. И слесаря нет - нет, а проштрафятся, песочек оставят в емкости... Так что...
Кстати. По мере обкатки рывок на холодную при включении первой передачи уменьшается. Он ещё есть, но не сильный. Мотоцикл набирает свои параметры и становится очень приятным на ходу. После него мой старый мопед Gazelle - тупая и трясучая табуретка. Плюс буду потихоньку допиливать. Заказал амортизаторы задние, как на Хантере, в планах замена ламп приборки и установка стекла. Вот этим китаец и отличается от японца и может индусов, что китайцы по коммунистически плюют на всякие "мелочи", которые приходится допиливать, а японцы возятся с мелочами. Движки китайцы научились делать, а остальное допилим, не впервой. Но для рукожопа лучше такую технику не брать, мозг поимеет и опять будут вопли на форумах "Китай - говно".
Змінено: 16.04.2021 р., Wicker
Походу прийдется выкручивать, сегодня пытался продуть-не продувается. Похоже на брак краника.
последнее время с краниками много проблем почему то, мой сосед купил Мустанг мт200, так у него краник не закрывался, купил новый на замену а тот еле течёт !!
вот эти мелочи китайской техники оставляют негативный осадок, после которой больше связываться с ними не хочешь (есть у китайцев мода ставить винты крепёжные достающие только до половины, что бы резьбы срывалиль походу ) .