Схоже тут вони теж пусті, але не впевнений
- вони просто дубові і розраховані кілограм на 200. Це практично єдиний серйозний недолік цього мота, але не страшний - можна з Баджажа поставити
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Поки вони послабнуть, хребет у труси висипеться
Дизель - наше всьо!
Змінено: 02.04.2021 р., znv
Вряд ли амортизаторы задние пустые, тогда бы раскачка была и колесо подпрыгивало. Эксплуатация покажет. А что значит "люфт на тормозном диске"? Тормозной диск монолитно прикручен к переднему колесу, люфта и биения нет. А суппорт естественно "плавающий", но это малозаметно.
Если не привыкну, то буду ставить с Вольфа. Там такие же SNS амортизаторы, что и в Баджадже, и они были весьма комфортные.
забыл самое главное спросить: после простоя сцепление залипает? ( у Боксера есть такая особенность, да и у многих более известных брендов первая включается с треском и грохотом)
Увы, есть такое. Залипает серьёзно, аж двигатель глушит. Пока не знаю, как с этим бороться. Как прогреется - все ОК, а первое включение не очень. Замена масла не помогла.
Змінено: 03.04.2021 р., Wicker
владельцы Боксера борются с этим так: перед запуском двигателя включаем первую и выжав сцепление катаем его немного вперёд-назад, пока диски не расцепятся !
Спасибо за совет!
Что интересно, клоны Супер Каба со сцеплением на коленвале этим не страдают. И на Хантер Вольфе этого не было!
Змінено: 03.04.2021 р., Wicker
Просто на нейтралці вижми кілька разів зчеплення і погазуй, у мене на Джиньші теж залипає якщо холодний.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.04.2021 р., User
На холодном не погазуешь, глохнет ( Боксер точно не любит холода, )
Так прогріти ж треба, у мене теж зараз доки на термометрі масла не побачу +8 - воно їхати не хоче
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Эта проблема присутствует на многих даже известных марок мотоциклах! Слыхал даже выражение : первая включается по харлеевски ! Можно ещё попробовать регулировкой тросика увеличить зазоры между дисками сцепления, я пробовал но что то не получилось!
Я сегодня попробовал другой вариант. Завёл, пару минут прогрел. Потом заглушил, поставил первую передачу, покатал немного и завожу на передаче с выжатым сцеплением. Двигатель легко пускается, передача уже включена, можно ехать. Потом нормально. А то не думаю, что движку это понравится каждый раз получать такие удары.
Но как по мне, это какая-то недоработка, на других мотоциклах я такого не встречал.
Змінено: 05.04.2021 р., Wicker
Сегодня утром повторил эксперимент. Пока бегал по двору, мотоцикл пару минут грелся. Собрался, снял с подножки, сел за руль. Заглушил правым переключателем, снова вернул его в исходное положение. Выжал сцепление, включил 1 передачу, нажал на ножной тормоз и не отпуская сцепления нажал кнопку стартера. Движок сходу завёлся, можно ехать. Даже "катать" мотоцикл не надо. Дури у стартера много. Одно неудобство, перед первым включением передачи утром надо глушить двигатель.
Змінено: 06.04.2021 р., Wicker
Херасе "танцы с бубном"!!!
Спецом сходив до сусіда і завели холодного, прогріли хвилин 5, вижали зчеплення разів 5, погазували і включилася перша без ніяких, олива ХАДО зелена.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.04.2021 р., User
слишком много танцев, когда утром спешишь на работу то особо нет времени бегать, у меня уже рефлекс выработался, включил 1ю, котнул его вперёд-назад, тогда только завёл! на дельте во времена её молодости тоже было дёрганье при включении 1й скорости после ночного простоя, думаю что по мере износа фрикционных дисков эффект залипания должен снизится, есть ещё мысль что масло не правильное заливаем !!
Змінено: 07.04.2021 р., DimYY
можно ещё попытаться регулировкой немного увеличить зазор между фрикционными дисками сцепления, не нравится мне что слишком много свободного хода остаётся у ручки сцепления!