Это я попросил помочь с регулировкой клапанов так как никогда сам не делал по незнанию и всегда обращался в сервис. А регулировать пришло время по требованию ТО - накатал первую 1000 км. Преогромнейшая благодарность за помощь Wickerу вместе с наилучшими пожеланиями и поздравлением с его Днём рождения!!!
На схеме два жёлтых вышло из генератора, два жёлтых вошло в РР, постоянка Кр. и З. вышли из РР. Вопрос по клапанам, я так понимаю вы это уже делали, регулировка достаточно открутить клапанные окна, снимать полностью клапанную крышку, и снимать бак? Контроль метки генератора буква Т совместить с риской? Но нужно ещё знать положение распредвала?
Бак лучше снять, доступ и без него достаточно ограниченный. Достаточно открыть клапанные окна. Метка генератора на "Т", при этом должен присутствовать люфт на обоих клапанах. Если люфта нет - значит неверное положение, провернуть коленвал на один оборот.
Общий километраж по спидометру моего "КРАСАВЧИКА" - 938 км.
Молодец, я прошёл 800 км, переплюнул.
С Днём рождения!
Змінено: 25.08.2021 р., Wicker
Спасибо за поздравление! На спидометре у меня 1950 км. Решил снова заменить масло. Ведь как пишется в техпаспорте менять нужно после 2000 тыс. снова. Буду исполнять.
Дальше меняйте каждые 2000 км, чаще уже не надо. Я у себя менял на 300, 1000, 2000. Дальше замена на 4К, 6К, 8К...
Когда понял, что тахометр на высоких оборотах неточен, решил поставить электронный. Да моточасы знать нелишнее. Завтра испытаю. На холостых показания совпадают.
Змінено: 27.08.2021 р., Wicker
Ещё бы спидометр проверить и отрегулировать - тогда всё!
Спидометр проверен по GPS. Брешет +5 км/ч, что приемлемо.
https://youtu.be/dykoYleH5mU
В видео подробно объясняется что с настройками клапанов на Сити р и 150-2Е, действительно, весь модельный ряд до 19го года выпуска шёл с регулировками клапанов 0.05-0.05, в модельных рядах 19-20 года инженерами Лифан был изменён сплав для изготовления коромысла и рокеров, что потребовало изменения настроек на 0.08-012, причем как на верхне-так и нижнеклапанном моторе.
Змінено: 27.08.2021 р., samvel
Видел это видео. Ну, размышления дядьки мне малоинформативны, у него в других видео много оговорок и ошибок. Откуда у него такая информация? Поэтому я предпочитаю использовать мануал, тем более он совпадает с японским.
Для нижневального двигателя это понятно, у него штанги, дофига металла, который может расширяться, зазоры больше. У верхневального двигателя одно коромысло, он порет чушь. Смешал 150-ку и 175-ку в один котёл. Это разные двигатели.
Виставили 0,06 і 0,08 - саме те.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Помнится мне, где-то в 8-9 году, сколько споров было, какие зазоры выставлять на двигатели 139FMB. Сколько копий сломано. А в итоге народ ставит сколько по мануалу и не парится.
Хонда на штанговую версию CG125 рекомендует 0,08 мм.
По тахометру. Штатный тахометр занижает показания где-то на 150-200 об/мин, если ездить до 5000 об/мин. На 5000 об/мин скорость чуть больше 60 км/ч. Чудеса с тахометром начинаются, если разгоняться дальше, но пока в городе не проверишь, выеду на трассу - будет понятнее.
Змінено: 28.08.2021 р., Wicker
Проверил сегодня ведущую звезду, в соседней теме рекомендуют менять 14-ю на 15-ю. На BTR написано, что идут 15/44, но китайцы ещё те выдумщики.
Открыл. Да, действительно 15-я звезда. Нужды в замене не испытываю.
И генератор трёхфазный всё-таки, три жёлтых провода, один с датчика положения коленчатого вала и земля.
А на Х-Трейлі 250 рідні 13/38, я поставив 14/35...
Дизель - наше всьо!