Усім щиро дякую за поради щодо масла!
Лив колись, через 500 км йому лапті, може підробка правда була не знаю бо брав на ринку в мотомагазині. Мотюль і після 2 тис виглядає нічого, ХАДО через 1500 км бачу треба міняти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мне Мотюль нахаляву достался, две банки, менял на 300 и на 1000. Сейчас пробег 1600, пока говорить не о чем, цвет только слегка изменился. Посмотрим, что будет к 3000.
я пробував, десь на 2400-2600 він вже не годиться, три думаю забагато буде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Регламент замены по букварю 2000 км. Для Боксеров 2500 км. 3000 км не стоит, масло уже портится.
Вчора зробив першу заміну масла = 300 км. Залив "Манол 4Т", брав на "Розетці" = 140 грн. Обслуговування у "АртМото", по вул. Одеській 50. Можливо я туплю, але не розумію чому у термін гарантійного обслуговування мотоцикла з вимогою обслуговування згідно "Сервісного листка", у якому ставлять відмітку про заміну масла у двигуні після перших 300 км. вимагають оплату за це сервісне обслуговування. Вартість заміни масла = 200 грн. А якщо я особисто поміняю масло - магазин у якому я придбав мотоцикл знімає його з гарантії. Як на мене - такі умови - це просто шантаж покупця з метою здирства додаткових прихованих платежів про які при покупці техніки не повідомляють покупців. Цікаво - як ви ставитесь до подібної практики. і чи у Вас також є відповідний досвід?!
Запам'ятай дві речі:
1. На дорозі мотоцикліста всі хочуть збити.
2. В мотомагазині мотоцикліста всі хочуть надурити.
і забий на ту гарантію, воно якщо 300 км проїхало то й далі їздитиме, а якщо брак то зразу вилізе.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да забейте на ту "гарантию". Они нормально собрать не могут из ящика, не то что обслуживать. На 1000 км проверите клапана и катайтесь дальше спокойно.
Один единственный раз я ездил на ТО мопеда на 300 км в 2008-м году. Причём привёз своё масло Motul 10W50, так как жарко было. Эти чудики поменяли мне масло, и поставили отметку "масло своё", и заявили мне, что если летит двигатель - то это не их проблемы. А так как "гарантия" распространяется только на двигатель - то я автоматически слетел с неё. Больше такой дурью я не занимался, и обслуживаю технику сам.
Для информации. Средний расход Lifan BTR 200 у меня получается 3,24 л/100 км. Езжу не по "пенсионерски", но и не слишком агрессивно. Но первым уходить с перекрёстков люблю, нравится мне его тяга.
Змінено: 29.06.2021 р., Wicker
Спасибо за советы! Впрочем я и сам так же думаю, так же и с моим прежним мотодругом поступал. У меня был мопед Алфа-мото YM-50 ZUBR. И масло сам лил, и практически всё обслуживание сам делал. Обращался за помощью только когда зазоры клапанов нужно было выставить и когда двигатель, его родной 70 куб., менял на 110. А тут всё таки "Лифан" брал в "довольно хорошем салоне" и решил что нужно бы попробовать поступить так как поступают в странах с "человеческим менталитетом" продавцов автомототехники. Такой заграничный опыт у меня имеется. А это отступление от общеизвестных "украинских правил" между продавцом и покупателем.
В середньому він близько 3-х і бере(2,8-3,2). Якщо 50-60 км то 2,5 л.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Свечка отличная. За "кубики" и динамику платить надо. Меня устраивает. Мопед 107сс у меня обычно жрал 2,2 литра, только он по сравнению с БТР ни фига не едет.
Пробег 1700. Ничего особенного не происходит. Решил полезть проверить цепь, последний раз смотрел на 1000. Провисла буквально на фигню, подтянул на пол-оборота гаек натяжителя. Нормальная цепь, родная мопедовская мне намного больше головной боли доставляла. В общем, контроль раз в 1000, смазка раз в 500.
Мне нахаляву Мотюль 5100 дали две банки, но с 2000 км буду переходить на XADO Atomic Oil 10W-40 4T MA SuperSynthetic. Там API SN и JASO MA2. Не хочу ничего рекламировать, я сам лет 10 назад был ярым противником Хадо, считая это полной туфтой, но после после того, как такое масло спасло мне коробку на машине, то я задумался.
Купил две банки, на 4000 км мне хватит, а там видно будет. Поделюсь впечатлениями.
Синтетика или полусинтетика - один фиг, главное вязкость и спецификация. Просто синтетика стабильнее.
Змінено: 20.07.2021 р., Wicker
Беру в розетке это. По ощущениям лучше маннола и не на много дороже.
Змінено: 21.07.2021 р., samvel
Пробег почти 2000. Слил Мотюль, залил Хадо, прогрел, потом выдавил ревитализант Хадо из шприца. Дал поработать 5 минут.
Сегодня утром ехал на работу. Движок мягче работает, чётче переключаются передачи. Ну это из-за свежего масла. Буду наблюдать.
Теперь обкатка окончательно завершена, перехожу на цикл смены масла раз в 2000.