Тяговые звезды 15-44 идут с завода, можно или 16 вперёд или 41-40 назад ставить, но кто часто ездит с пассажиром не рекомендуют, не будет нормального разгона, 16ю звезду все-таки подыскиваю, на mot-o. com только 15е в наличии.
15-44 стандартная тема на Сити р
такое соотношение больше для эндуро подходит, поставь заднюю на 41 и будет золотая середина
Заметил, что на двигателях серии NBS стоит трёхфазный генератор и не шунтирующий. При включении фары на холостых оборотах чувствуется, что нагрузка на двигатель возрастает. При шунтирующих регуляторах такого не наблюдается. Уже неплохо, электрика на этом мотоцикле не требует допиливания, всё работает хорошо.
Один ньюанс, разъём для подключения прерывателя поворотов не такой, как на других мотоциклах. Когда купил прерыватель с пищалкой, пришлось переделать разъём.
Ездил сегодня в деревню за 37 км от дома. Позволил себе держать режим 100 км/ч по спидометру. Сколько в реальности - не проверял, но ветер треплет очень сильно, некомфортно. Плюс мало кто обгоняет, чаще я упираюсь в кого-то. Запаса ручки газа уже мало, практически предел по паспорту. Обороты около 7500 об/мин по брехометру. Ещё не предел, но мотоцикл дальше разгоняться уже не хочет.
На этой скорости мотоцикл теряет ту благородную комфортность, что ему присуща на 60 км/ч. Рёв двигателя, некоторая вибрация, ощутимый упор ветра в грудь. Мда, это не Голда. Есть над чем поработать.
Но технически - великолепно. Устойчивый, отзывычивый, до 80 км/ч - может "выстреливать" при обгонах. Ещё раз похвалил себя за правильный выбор.
Как узнал что генератор трёхфазный?
Но технически - великолепно. Устойчивый, отзывычивый, до 80 км/ч - может "выстреливать" при обгонах. Ещё раз похвалил себя за правильный выбор.
По ощущениям лучше предыдущего мотоцикла?
Не крути його більше 7000 - він перегрівається якщо жарко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я думаю дело не в оборотах, а в нагрузке на двигатель.
Надо поставить датчик температуры, посмотрим в динамике. Хантер при длительной поездке на "сотне" начинал перегреваться, температура масла доходила до 120 градусов. Сбавил до 90 и температура стабилизировалась на 100 градусах.
Все якраз навпаки - гріється від обертів а не від навантаження. Можна першою напівгазу їхати годину по болотах і температура вище 90 не піднімається, а варто на трасі придавити на увесь і через 15 хвилин температура валить під 120 незалежно від навантаження. Висока температура в першу чергу залежить від кількості проскакування іскри на хвилину - це ж кожен раз маленький вибух з високою температурою.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Опыт показал, что для нашей техники самый тяжёлый режим - это длительное движение по трассе с высокой нагрузкой. По городу даже если гонять по полной, то всё равно не перегреешь.
а варто на трасі придавити на увесь і через 15 хвилин температура валить під 120 незалежно від навантаження
Как раз это будет максимальная нагрузка. Воздух становится как кисель, и чтобы продираться через него - нужна вся мощь движка.
Висока температура в першу чергу залежить від кількості проскакування іскри на хвилину
Поправлю, она зависит от количества сгоревшего топлива в минуту. И как раз при полностью открытом дросселе на высоких оборотах бензина горит максимальное количество, вот и температура. При тех же оборотах, но с наполовину открытым дросселем температура будет гораздо ниже.
Все якраз навпаки - гріється від обертів а не від навантаження.
Не согласен.
Змінено: 14.06.2021 р., Wicker
Не знаю почему так, но когда начинал с Вайнер шторм 150 там стоит однофазный генератор на 7 катушек, никогда с ним не было проблем, потом были максискутера тоже на 157qmj движка, но там уже шли трёхфазные генераторы 11 катушек (3 жёлтых провода на РР) намучился я с ними знатно, постоянно выгорали катушки, хорошо если не затрагивали высоковольтную катушку на генераторе то ладно, просто едешь без света но хоть искра была, а было что ехал в дальняк, в Запорожье выгорел генератор с ВВ катушкой, пришлось на неделю у товарища оставлять и ехать за новым генератором в Днепр. Никакого доп. оборудования установлено не было.
Змінено: 15.06.2021 р., samvel
Можна Мотюль5100, можна ХАДО зелене. Ельф не раджу, за Репсол не знаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Лью Mannol 4T 10w-40 140грн за банку. Мотюль 5100 за 380грн сильно жирно и не нужно. Но это конечно вопрос веры. Ну и в жару конечно погуще (10 w-40)
Змінено: 21.06.2021 р., samvel