Очередное пополнение в семье утилитарных мотоциклов "на каждый день".
По сравнению со старой моделью добавлен передний дисковый тормоз, а также в базе идут защитные дуги.
Характеристики:
Марка - Lifan
Модель - BTR 200
Объем двигателя - 175.0 куб. см
Объем топливного бака - 14.0 л
Рекомендуемое топливо - бензин с октановым числом не менее 95
Расход топлива 2.6
Система запуска - электростартер
Система впрыска топлива - карбюратор
Количество цилиндров - 1
Степень сжатия - 9.3:1
Максимальная скорость - 105.0 км/ч
Соотношение звёзд - 15/44
Вес - 125.0 кг
Охлаждение двигателя - воздушное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. - 13,6 / 7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин - 13 / 6500
Главная передача - цепная
Тактность двигателя - четырёхтактный
Габаритные размеры - Длина 2060 мм, ширина 760.0 мм, высота 1050.0 мм
Колёсная база - 1320 мм.
Змінено: 30.03.2021 р., Wicker
Весьма достойный китайский аппарат. При скромной цене неплохое оснащение, а так как двигатель у него такой же, как у более дорогих Лифанов-одноклассников, то стало понятно, что ехать он будет не хуже, а практичность его лучше. Что и предопределило его выбор.
Плюсов много, все долго перечислять, а начнём с косяков.
1. Одноплечий рычаг переключения передач не годится от слова совсем. Нейтраль включается нечётко, поймать её просто нереально. Сразу же заменён на "качельку".
2. Тусклые лампы контроля сигнала поворота и дальнего света. Если контролька дальнего света постольку-поскольку, так как нужна в темноте, то контролька поворотника критична. Плюс она одна на оба поворотника, непонятно, какой поворотник включен. В планах поставить дополнительные контрольки на приборку, благо площади много.
3. Жестковатые задние амортизаторы. Хотя понятно, мотоцикл заявлен как чуть ли не грузовой. Понаблюдаю, может мягче станут.
Сборка достаточно качественная, криво-косо был только собран кожух цепи. Но тут уже непонятно, или наши криворукие сборщики, или китайские. Все болты и гайки затянуты хорошо, даже контрольные метки есть, будет видно, если начнут отворачиваться.
Уже пройдено больше 200 км. Очень приятная техника. Скорость ограничена обкаткой в 60 км/ч, да и холодно, но в целом комфортно. Балансвал - это очень нужная вещь.
Товариш вже обкатав майже, сотню я розганяв але тільки щоб спробувати, 85 йде легко наче без навантаження.
З недоліків ще немає добового пробігу. Лампочки в панелі треба міняти на діодні, тільки не найдешевші, здається по 25 грн брали.
Ну й аморти працюють тільки коли пару чоловік кілограм по 90
Світло теж не дуже, ну як у всіх. Нижню частину кожуха викинули нафіг - там тільки пісок збирається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.03.2021 р., User
По ходовій - це практично Баджаж Боксер(за винятком задніх амортів), а ось движок набагато кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Електронні на Ліфанах через одну ламаються - ну його нафіг, так надійніше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну, дневной пробег компенсируется датчиком уровня топлива. На Вольфе у меня наоборот, дневной был, а датчика уровня не было.
Свет наоборот мне понравился, у Хантера штатный свет плохой был. Лечил заменой лампы.
Подножки водителя прикреплены на раме, а не на двигателе. Вибраций нет.
Электронная приборка на CityR мне показалась мультяшной и непонятно было, что с нею делать, если начнёт глючит. А так, всё аналоговое, надёжное.
На Баджадж похоже, но поизящнее, движок лучше и оснащение богаче.
Я понаблюдаю. На Газели уже давно стоит только верхняя часть кожуха, и цепь в порядке. Но если полностью снимать кожух, то цепь изнашивается катастрофически быстро, уже проверено. Будет мешать нижняя часть кожуха - сниму.
Все снимают нижнюю часть. Там просто нужно при смотреться. Цепь цепляет не об щиток, а об болты крепления, они длинные. У себя я обрезал болты. Купил новую защиту и ездит она уже и не вспомню сколько.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Вольф Хантер чем непонравился?
Да мало было у него косяков. Он был просто грубее, топорнее выполнен по дизайну, ближе к Боксёру. Ну и всё... Но там честная 200-ка, хорошие задние амортизаторы. Продал, потому что нужны были деньги, а потом жалел. В целом ничего плохого сказать про него не могу.
Я ці фотки вже десь скидав, але раз є окрема тема...
Вітровик дешевий, той що на кожному ринку продають за 200-300 грн. Кріплення не годиться, треба товщий пруток бо на швидкості теліпає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.03.2021 р., User
Вертится в интернете ролик с обзором белого БТР-а. На нём очень грамотно установлено ветровое стекло от Lifan KPT. Только нужно сделать сварную конструкцию из прутков вокруг фары наподобие как на Shineray Intruder. Форма стекла и форма фары отлично совпадают. Стекло от Lifan KPT я уже приобрёл, по свободе буду делать крепёж.
так воно низьке, що з нього толку? одні понти
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я примерял, без ущерба для дизайна его можно поднять сантиметров на 15 выше, чем на фото. Думаю, грудь уже будет защищать.
А с большим стеклом у меня свой опыт. Купил большущее для Вольфа. И оказалось за ним груди хорошо, а все завихрения с верхней кромки попадают аккуратно в шлем. Рёв ветра, шлем болтает, короче ужас. Эксперименты по изменению высоты ничего не дали. Пробовал ставить сверху козырёк-ветроотбойник, ничего не изменилось. Пришлось снять стекло. В итоге без него хотя бы встречный поток ламинарный был.
Ти його мабуть його далеко від себе поставив. Відстань до морди має бути не більше 25см і верх на рівні вище носа - тоді тишина як на авто.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
К сожалению, компоновка Хантера этого не позволяла.
Приехал на работу первый раз, девахи сразу фоткаться начали на фоне мотоцикла.
От уже сороки, любят всё блестящее, новое.
Змінено: 30.03.2021 р., Wicker
привет, поздравляю с покупкой! слышал что у китайцев часто бывают задние аморты *пустышки* надеюсь тут нормальные, так же вопрос по переднему тормозному диску: есть ли люфт?(я так и не понял это дефект или так называемая плавающая конструкция для термокомпенсации)
радует что есть выключатель света,в отличие от Баджажа,а так же что подножки водителя складные наконец то применили !!и по цене получается сильный конкурент у Боксера!!
Змінено: 02.04.2021 р., DimYY
вот отличное описание двигателя http://motomaster.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=240