Із нового це Voge (Loncin) 500AC
І BMW почали продавати в цьому році R NINET SCRAMBLER
При покупке советую сравнить технику на практике.Дело одно,внешний вид может и нравится лучше остальных а вот сядешь...ну не то.Посадка может не нравится,рост у людей разный..кому-то удобно кому нет.Ну и остальные мелочи,плавность работы ручек ножек тип..Аэродинамика не маловажный момент.На одном может нормально на втором будет люто продувать ноги или завихрения в районе шлема..много много переменных.
Лифана крм 200 в живую не видел , а геон скрамблер видел в салоне . Геон не понравился . Седло совсем маленькое . Чисто городской мотоцкл для одного человека . Стильный вид . Агрессивные покрышки типа для бездорожья но сам мотоцикл к нему не предназначен . По асфальту на тех покрышках ездить мучение .
Очень нравится. Брутальный такой, кофр ещё сзади металлический сзади повесить, вообще красота. Вживую видел.. На слёте в этом году прокачать, если дадут
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Нет, я про GEON
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Держать 90 км.ч. и получать от езды удовольствие на 125 сс,две больших разницы.
Коли повертався зі зустрічи лідаводівз Кременчука до Білопілля, тримав швидкість 90-100км/г, на стокових зірках - 13 - 38, двигун робив майже на межі. Витрата пального вийшла 5л на сотню. Правильно сказав Озі, - нафіг воно треба... І це на шанрей 250. Коротше треба савити зірки 14 - 35,тоді двигуну буде ленше.
Максималка по джпіес 118 км/год. Такшо кмейсер у 250 80-90 далі вже напряжно.
Дизель - наше всьо!