Еще какой мотор 250 и какой 200 ! 250 ки шинерей к примеру в реальности что около 232 куб , а кр 200 реальныных почти 200 куб ( 198 ) . Так же не малую роль играет система охлаждения , не о перегреве говорю . Степень сжатия на водянках всегда будет выше относительно воздушки и мощность соответствено у водянки выше . В итоге мотор 200 куб с водой будет примерно такой же по мощности как 250 ( 230 ) с воздушкой . При условии что оба однотипные с одинаковым количеством передач .
Бажаєш крейсер 100-120 без проблем, це вже потрібна інша кубатура -400сс +
Дизель - наше всьо!
В итоге мотор 200 куб с водой будет примерно такой же по мощности как 250 ( 230 ) с воздушкой .
Стоит все хорошенько взвесить
. Оправдан ли дополнительный головняк с системой жидкостного охлажнения в виде "антифриза"- который может потечь в любое время, помпа, радиатор, вентилятор и прочей лабуды (недешевой). Я согласен на все это при условии, что подо мной 120- 150 полноценных лошадей. А ради 17,5 неторопливых коников - нет, не согласен. Выбираю простейшую беспроблемную воздушку. Имхо.
Змінено: 04.03.2021 р., Ozi_58
Чего китайские мото дешевле японских?Из за более дешовых материалов для изготовлении мото техники.Чтоб они нормально ездили(некий ресурс) им пришлось дефорсировать двигатель.Что жидкостоное охлаждение весьма положительно сказывается на теплонагруженности двигателя,тем более китайца.Отказ такого простого механизма как помпа, частота поломок примерно сопоставима с прогоранием поршня на воздушниках.Вон более сложные механизмы типа ТНВД инжекторного двигателя,на китайцах и то надежно работают.А когда солнце в зените и жара под 40,на затяжных подьемах на низкиких передачах,звон клапанов перегретого воздушника может быть громче выхлопа.))
Змінено: 04.03.2021 р., veterok2607
А когда солнце в зените и жара под 40,на затяжных подьемах на низкиких передачах,звон клапанов перегретого воздушника может быть громче выхлопа.))
Та ну, о чем вы говорите... При достаточном колличестве наличия масла в голове райдера все не так уж и печально. Для особо рьяных джигитов можно установить за сто гривен радиатор от запора. Я считаю, что нет никакого смысла переплачивать за слабосильную но "навороченную" мототехнику. Она для того и создана, чтоб без больших затрат кое-как передвигаться по окрестностям не претендуя на какие либо понты. Понты моментально проходят, когда сельский паренек из соседнего села на потрепанной девятке вдрючит тебя со светофора.
Змінено: 04.03.2021 р., Ozi_58
Не первый день читаю и смотрю отзывы про мотоциклы лифаны с водой типа кр и кпт . Никто не жаловался на проблемы с охлаждением . Макслимум ослаблялись хомуты патрубков . На фейсбуке в группе лифанов буквально на днях кто то тоже интересовался надежностью водяной системы , никто плохого о ней ничего не сказал . Я наоборот хочу водянку , нечего ее боятся . И желательно что б был инжектор ! Но на кр 200 его нет в отличии от крт , а жаль .
P.S. Помню когда дисковые тормоза только появлялись на велосипедах 2007-2008 года все обычно если брали с дисковыми велосипед то с механическими , боялись что потекут гидравлические . И пока другие их боялись я три ездил и не парился )
Змінено: 04.03.2021 р., Liadovoha
300 - 350 це вже не 198 та 232. і у турера вже 2 котла, трошки друга техніка, ну і дуже велика різниця їзди по місту чи мандрувати у дальнячок, кули будеш гуляти у шахи з фурами -ти її під гору зробив, а вона тебе з гори...
Дизель - наше всьо!
Я так з одною фурою бавився на відстані біля 100 км, маякували аварійкою після кожного випередження один одного
Это точно так и есть!. Подобные вещи "слегка" напрягают, и намекают как бы - что, мол, "парень, тебе лучше было бы съехать с магистрали на тихую второстепенную дорогу". В этом и заключается неполноценность малокубатурника, и как ты его не наворачивай - хоть водянкой, хоть впрыском - он таким и останется. Какой же смысл в наворотах и удорожании?
Змінено: 04.03.2021 р., Ozi_58
Про лиду ,после которой мот сперва покажется ракетой правда....пока не поедешь на дальняк.))Быстро но не комфортно.Крейсер выше 80 км.ч. на леком моте держать напряжно.Тут я согласен с товарищами свыше , от 400+...)
Змінено: 04.03.2021 р., veterok2607
Мы же обсуждаем малокубатурную технику,вы сказали слабосильная навороченая техника ,вот и я поставил в пример итальянцев,за которую не стыдно переплатить.)
Змінено: 04.03.2021 р., veterok2607
А, якщо ще трохи пригрузити, та й з другим номером, то тоді буде зовсім печаль
Дизель - наше всьо!
Змінено: 04.03.2021 р., znv
У меня хорошо начинает ехать с 5 тыс,оборотов.Пригруженный нажопником дорогу на скорости лучше держит,но в горку тянет хуже,и тормозов не хватает.А на трассе да,извечная борьба с фурами.))
Змінено: 04.03.2021 р., veterok2607
Смысл наворотов в том что они делают твою езду более комфортней и приятней , так же продливают жизнь мотору :
Водяное охлаждения - дольше служит масло , реже менять его нужно , более стабильная температура мотора , двигатель можно сделать с более высокой степенью сжатия , легче проходить обкатку , меньше вероятность перегреть двигатель .
Инжектор - лучшее смесеобразование во всем диапозоне оборотов двигателя , экономичность , всегда легкий пуск холодного двигателя , даже после длительного простоя и в холод , более стабильная работа двигателя во время прогрева .
Осенью продал карбюраторною машину и купил инжекторную , карб для машины в наше время утопия . Для мото карб не так критичен так как ездишь в основном в теплое время года но все же инжектор лучше будет .
Если я лиде на дальняки по 500 км за день проезжал неоднократно то мотоцикл 200 куб ракетой и в дальняке будет для меня )
Согласен что лучше ездить на 400 и более кубов но как всегда есть одно финансовое НО . Можно поискать подтяганую японскую 400 ку за 2000 $ но мне совсем не хочется заниматься кап ремонтами , надоело из говна лепить пулю .
Змінено: 04.03.2021 р., Liadovoha