всем привет, есть у меня в хозяйстве дизельный мотоблок малокубатурный (210 кубиков), вовремя разборки для капиталки была выявлена интересная особенность конструкции рокеров клапанного механизма!
Змінено: 17.02.2021 р., DimYY
горизонтальний люфт має бути
☭ = 卐 = Z
Так да, странно... видел в каких то дизелях стоят пружины на валу, они удерживают их от свободного перемещения. Но раз они там стоят, значит рокер все таки по каким то причинам может смещаться. Может тут особенность такая и в основном толкатели их держат в своем рабочем положении?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
просто с такой конструкцией зазор клапанов будет гулять -+ миллиметр и как их тогда выставлять?
читаю ветку Лонсин 200 там люди тоже сталкивались с осевыми люфтами, но не такими громадными и то это считалось не нормальным !!
На волговских моторах стоят пружины. Но там штанги благодаря этому меняются без разбора. И на регулировочных винтах коромысел сделаны центрирующие чашки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!