После Буковеля спускаемся до Яблоницы и далее через Ясиню. В селе Квасы Олег в интернете нашел недорогую платную стоянку для постановки палаток. Планировали поставить палатки и разгрузившись налегке попробовать подняться на Драгобрат.Но не сложилось . Хозяин (цыганистый по внешности и по поведению) Увидев японский мот Олега сразу взвинтил цену. На вопрос о сохранности оставленных вещей тоже начал отвечать уклончиво. Короче от этого плана пришлось отказаться. Решили возвращаться назад другой дорогой через Ворохту и Верховину. В Ворохте с трассы посмотрели на старинный каменный виадук железной дороги на Рахов.Поехали дальше подыскивая место для ночевки.Слева вдоль Прута под деревьями после дождей земля не высохла. По этому повернули по дороге на Говерлу и километра через 2-3 нашли сухое место между больших смерек. Суточный пробег ---195 км. Дорога на Верховину и место ночевки.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
За бюджет в конце. Я еще не подбил бабки.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Дорога на Верховину и место ночевки.
Вот где красота...!!!
Блииин... Хочу в Карпаты...
Змінено: 16.07.2021 р., Ozi_58
Я тоже. Когда эндуро куплю-поеду
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
9.07.2021. Едем дальше в сторону Черновцов через Верховину , Выжницу ,Сторожинец. Перед Верховиной подымаемся на перевал высотой 1012 метров.Он возник так неожиданно , что я не успел ни остановиться , ни сфотографировать. Опускаемся вниз и едем по берегу Черемоша. Раньше по Черемошу сплавляли плоты леса.Решили обьехать Черновцы с юга , что бы не толкаться опять в пробках.Обьехали Черновцы , выехали на трассу на Хотин , но все равно попали на один участок ремонта.Что бы долго не стоять , больше половины километровой очереди обьехали по обочине.Я даже удивился что никто не возмутился и молча уступили нам место впереди себя. Во время ночевки в Карпатах нас покусали или комары или какая то мошка. В местах укусов появились красные пятна размером как монета в одну гривню. У Олега от этих пятен наверно началась аллергическая реакция и начали пухнуть ноги. Перед Хотиным мы расстались и он домой поехал кратчайшими дорогами. А мы с Колей в 17-20 добрались до Хотинской крепости. Крепость работает с 9 и до 17 часов.На один час опоздали , за то на парковке не кому платить . Оставили мото на парковке , а сами пошли к крепости , хоть снаружи посмотрим. Пофотографировались и поехали дальше в Каменец Подольский. Заехали в старый город и опять стали на ночевку в то место где ночевали пять лет назад. Суточный пробег ---280 км. фОТО 1 ----БЕРЕМ ВОДУ В ИСТОЧНИКЕ. фото 2 3 4 ---- Дорога вдоль Черемоша.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Хотинская крепость.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Ночевка в старом городе Каменец Подольска.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
У меня было всего 2-3 точки и я ничего не чувствовал. У Коли было много точек на ногах и руках чесалось но вроде сильно не болело. Хуже всего было у Олега и чесалось и болело была опухоль.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
9.07.2021. Хотин . Фото Коли.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
10.07.2021. Утром встаем завтракаем и едем в старый город. Возле кафе оставляем моты и пешком через мост идем в крепость .Коля берет входной билет и идет смотреть крепость внутри. А я сажусь в холодок и отдыхаю.После осмотра набираем запас воды из источника и едем в сторону Хмельницкого в следующую крепость Меджибош.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 19.07.2021 р., mashinist
Еще фото.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Приезжаем в Меджибош в 12 дня и сразу идем в крепость. В крепости ведутся реставрационные работы по восстановлению служебных и жилых помещений польской знати.Посмотрели исторический музей и музей голодомора. Потом забрались на верх сторожевой башни и сняли окрестные виды. После этого вернулись через плотину на берег пруда . Скупались и пообедали.Что бы пораньше быть в Умани едем дальше до Винницы. Километров 20 за Винницей становимся на ночевку. Суточный пробег ---260 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
11.07.2021. В 11 утра приезжаем в Уманьский парк. Ставим мотоциклы на платную парковку и идем в парк.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Еще фото. После парка едем домой. На ночевку стали не доезжая 15 км до Кропивницкого. Суточный пробег--- 309км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
12.07 .2021. КРОПИВНИЦКИЙ-- КРИВОЙ РОГ-- ДНЕПР. Едем домой без перерывов на обед . Голодный байкер едет быстрее. В 16 часов подьезжаю к своему гаражу. Суточный пробег ---325 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Пройдено 2540 км. Мой мот спалил 65.5 литров бензина. Средний расход на 100 км --- 2.6 литра. Деньги подсчитаю завтра. Уже устал от этого романа (чукча не писатель).
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
А теперь деньги. На бензин у меня ушло ---1800 гривен. Заправлялся на АВИАС ---28 ГР. БРСМ---28.50гр.и АND---27.95 гр. за литр. Снимали жилье в Буше два дня ---200 гривень за одного в сутки. Я брал из дома--- 4 банки тушенки , 2 рыбных консервы , 1кг картошки ,1 кг огурцов , свежую капустыну на салат ,4 луковицы лука , бутылку подсолнечного масла , два батона хлеба , пачку сливочного масла. Этого хватило на два дня. Дальше все покупали. На троих ушло 1400 гривень ( это не считая пива водки и разных сладких напитков). Готовили сами . Правда в Умани нам с Колей очень захотелось борщу. В придорожней забегаловке я взял борщ и чай. Коля борщ , плов и кофе . Все вместе на 165 гривень. Во всех местах (крепости ,музеи ) вход ---100 гривень. Экскурсовод ---65 гр.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Некоторые мысли после поездки… На мало кубатурныхмотоциклах во время путешествия проезжать ежедневно до 300 км, не комфортно. А по 150-200км между «точками» это оптимальный пробег. Те, кто путешествуют много, вообще измеряют свой маршрут не километрами, а временем. Так-как посещение точек отбирает много «Часу». В нашей поездке было довольно, таки много не дорог, а «направлений»: прошёл грейдер и насыпали гравий. По этой причине скорость падала.
Зато места красивые и, как всегда, в таких ситуациях не до фотоаппарата. Едешь
по такой насыпи, а она становится всё уже и уже. И неожиданно в кустах свежевыкрашенная
надпись на кирпичной стеле «Счастливой дороги» или на похожем участке Гугл
показывает перекрёсток, а там чаща не пролазанная, оказывается заброшенное село.
И посмотрев. как живут люди в таких удалённых местах, где до ближайшей АЗС до нескольких
десятков км. По-другому начинаешь думать о …
Не которые красивые места мы пропустили. На мой взгляд причина в малом количестве отдыха и
много мыслей о главной цели: «Карпаты». Если же не спешить, мы могли стать палатками
в прекрасных, но незапланированных местах. Зато есть повод вернуться…
О Карпатах: для тех, кто первый раз, можно проехаться по асфальту и впечатлений много. Но для наслаждения природой надо ходить пешком, совершенно другое восприятие. И
желательно не в туристических местах, под Говерлой утром насчитал семь больших
автобусов с желающими подняться на вершину, но после СЕДЬМОГО машины и автобусы
ехали и ехали,,, ЧТО там было на тропе и на вершине???
Несколько фотографий с Июньской поездки:
И отдельным текстом: Спасибо Сергею Васильевичу и Коле захорошую компанию.
Мы наобратном пути пропустили «Холодный Яр». Вот ссылка для подумать на Август: https://www.google.com.ua/maps/@49.1780058,32.1964671,10z/data=!3m1!4b1!4m3!11m2!2sQrjyZ1VZcDJoBiNfu4jGdKDAMrARag!3e3?hl=ru