Я думаю, что для малоподготовленного, не проживающего постоянно в горах мотоциклиста, кабовская 110ка со звездами примерно 14/60 была бы оптимальным вариантом для "покорения" гористой местности.
ну как минимум универсальная резина (типа того же mitas h-03), тяговые звезды (чтобы на первой передаче на холостых где-то на 3-4 км/ч катился хотя бы), ну и не соваться на тропинки, ездить только там где ездят авто (там где проедет УАЗ или какой-нить паркетник/кроссовер - в принципе и на мотоцикле типа стрита/китайспорта/прочего популярного не-чопперного можно проехать, если сухо, а это практически везде, ну кроме собссно вершин - туда можно и пешком прогуляться, оставив мот внизу и закинув все самое ценное в рюкзак). ну и выбирать самое сухое время сезона...
а насчет каба - у меня большие сомнения по части его рамы. хотя, если его не грузить как ишака, и если водитель не под 100кг - то каб, думаю, переживет.