Здраствуйте мото братья, недавно приобрёл себе скутер типа вайпер вулкан 150.двигатель 157qmj. Скутер в прекрасном состоянии, но двигатель хочу зимой перебрать. Руки растут от куда нужно) но вопрос встал в том, что при большом предложении различных запчастей, не разбираюсь в фирмах и качестве предоставляемых. Хотелось бы услышать опытных, которые подскажет какую фирму можно брать,на что обратить внимание, какая упаковка и тд, а какую точно не брать. Прежде всего я хочу для себя перебрать скутер, с качественными запчастями, с последующей обкаткой, а потом откручивать газ на всю. В планах поменять цпг, подшипники коленвала (если требуется), все манжеты и сальники. Прокладки само собой. Большая просьба : конструктивный диалог, без всяких оскорблений и иронии.
Каждый ездит на том, что ему по душе)
Какую цпг покупать из типа тайванские, знаю есть see, в синей коробке, мож кто-то покупал и пользуется. Кто что скажет?
Каждый ездит на том, что ему по душе)
А почему нужно покупать "типа тайванские"? Купите действительно тайваньского производства, потому как японского наверное будет дороговато.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Очень приятно, что хоть кто-то откликнулся. На что я, как покупатель, должен обратить внимание при выборе тайванской цпг? Понятное дело, каждый продавец по своему рекламирует свой товар. Но чем мы, покупатели защищены от подделок. Приведите пример, если не сложно, на примере популярных тайванских цпг. Какие клейма и упаковки должны быть, особенности
Очень много замечал, что хают технику те, кто покупает цпг по 200-500 грн и должным образом не обкатывают. Но что делать, если более- менее подходить к этому дело осмысленно. Я считаю что цпг 200-500 грн это цена поршневых карпат
Каждый ездит на том, что ему по душе)
Я вот сильно удивлюсь, если Япония и Тайвань делают запчасти на махровый Китай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Но чем мы, покупатели защищены от подделок.
Мы должны твердо помнить - что все, что сделано не в Китае - подделка). Вы же купили себе китайский скутер - почему же не приемлете китайские запчасти к нему? Не берите самые дешевые - и все будет нормально.
Змінено: 25.11.2020 р., Ozi_58
У нас в городе нет расточников, не знаю кому отдать свой старый цилиндр без задиров, чтобы отхонинговали в размер ремонтного поршня. А какой качественный ремонтный поршень? Опять же, фирма или качество обработки, опознавательные клейма, вес?
Каждый ездит на том, что ему по душе)
А по сальникам и цепям грм и маслонасоса что-то подскажите?
Каждый ездит на том, что ему по душе)
Очень приятно, что хоть кто-то откликнулся.
Рекомендую обратить внимание на производителя
MSU Тайвань. Уже лет 10 ставлю его в ЦПГ...
Подделок в роди не встречал. Да и смысл подделывать недорогое...
Подшипники SEE, ТРI или CKF, а сальники KOK. Хотя и китайские ставил, тоже держат...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.11.2020 р., Юра-Ездок
и Япония и Тайвань делают запчасти на махровый Китай
Рассмешили. Тайвань делает запчасти для тайваньских и японских скутеров, некоторые из которых совместимы с китайскими двигателями Honda GY6 125-150 (152QMI, 157QMJ), Yamaha, Suzuki. Японцы тоже делают тюнинг для этих скутеров, но он дороговат для наших покупателей - пробовал несколько лет его предлагать и потому знаю.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Вы заблуждаетесь - это не Тайвань. Это только коробочки с надписью Made in Taiwan.
Как только они появились я исследовал эту ситуацию и с помощью своих партнеров в Тайване в том числе.
Это не тайваньские продукты, судя по ценам - просто китаймотопром. Они и есть подделка, их потому и не подделывают.
Подшипники у нас в Украине есть разного уровня качества - рекомендую SKF и TPI. На тайваньских коленвалах стоят TPI (у них и завод там есть) и на высоко-кубатурной технике стоят японские.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
KOK, NOK
Цепи тайваньские, также можно если есть бюджет DID или Morse - Япония.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
На какой хонде стоит двигатель GY6.Ничего не путаешь?
Вы заблуждаетесь - это не Тайвань. Это только коробочки с надписью Made in Taiwan.
У нас вся продукция "Китай-Тайвань" видать от одних поставщиков и заводов, спору нет.
Они и есть подделка, их потому и не подделывают.
Но эти девайсы служат и служат нормально, свои деньги отрабатывают.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1501/#1771136
рекомендую SKF и TPI
дык... не помню чтоб спрашивал совета... Для меня это не открытие.
TPI подшипники изначально идут с повышенным люфтом (тепловым), в сравнении с др. производителями... но выхаживают даже на 2Т больше 10 000-14 000 легко.
А SEE можно найти 8ми шариковые... что считаю плюсом по ресурсу, меньше оборотов выходит чем с 10тю. И сепаратор там внушительней и заклёпки массивней. Сейчас на таких езжу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.11.2020 р., Юра-Ездок
Двигатель и поршневая 07-08 года. Поршень твк или все-же твр?
Каждый ездит на том, что ему по душе)
Заснять цилиндр практически нереально, но пару фото сделал.. Заводський хон на юбке цилиндра, переход на зеркало ногтем не ощущается. Как и вверху цилиндра, куда не доходят кольца. Думаю хон навести и будет хорошо, кто как думает? Пробег двигателя 9500.
Каждый ездит на том, что ему по душе)