Здравствуйте, решил создать данную тему поскольку нет подобной темы для этой модели Lifan, думаю будет полезно для тех кто только купил или думает купить данный мотоцикл. Люди, купившие данный мотоцикл отписуйтесь ниже.
Двигатель, тип: Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с балансировочным валом, 162FMJ-V
Максимальный угол поворота руля, градусы: 44
Объем, см3: 149
Система электропитания: АКБ 12N7-3B
Система зажигания: Электронное (CDI),
Тип запуска двигателя: Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин.: 12 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.: 11 / 7500
КПП: 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
Максимальная скорость, км / ч: 104
Расход топлива на л/100км: 2,6
Грузоподъемность, кг: 162
Клиренс, мм: 190
Размер шин передние /задние: Передние 2.75-18; Задние 100/90-18
Объем топливного бака, л: 13
Заправочный oбъем масла в двигателе, л.: 1,1 Змінено: 10.11.2020 р., Vitaliy.Egorov
Стал обладателем этого чуда китайской инженерии около двух недель назад, проехал уже 600км, по первому впечатлению мотоцикл хороший, но есть один минус это приборная панель. Экран приборной панели очень нежный, после первого протирания тряпкой из микрофибры от пили, появились царапины по всему экрану, не очень приятный момент. Есть в планах, потом разобрать и вместо пластмассового экрана поставить стекло, если это возможно. Еще есть в планах поставить на лето масляный радиатор с aliexpress
Змінено: 09.11.2020 р., Vitaliy.Egorov
ТО нічого, він скоро притреться і звикнеш
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
І де фотка дирчика?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Топикстартеру!
Желательно писать чуть грамотней и со знаками препинания. Если не хватает уверенности при написании - проверяйте себя, хотя бы Word-ом.
По теме.
А какой там карбюратор стоит? Фото справа, слева сделайте. Спасибо.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Карбюратор PZ27, фото пізніше кину.
Змінено: 09.11.2020 р., Vitaliy.Egorov
Змінено: 09.11.2020 р., Vitaliy.Egorov
Подделка Keihin от китайского Sheng Way - не самый грустный вариант. Сливайте бензин на зиму, или когда понимаете, что долго не будете ездить.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Дякую за інформацію. А є сенс ставити з прискорювальним насосом, наприклад PZ30?
А какие звездочки стоят?
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
У меня тоже 162FMJ 150 кубиков. Карбюратор тоже такой. Ускорительный насос особого эффекта не дает при этом расход бензина увеличится на 0.3-0.5 литра на сотню.И еще PZ30 наверно большего сечения и тебе прийдется подбирать другие жиклеры для нормальной работы двигателя.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Масляный радиатор ищи от Волыни он снижает температуру масла около 20 градусов (восемь секций ) или от Запорожца (пять секций) снижает температуру на 15 градусов. Проверено опытным путем.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Думаю замовляти ось такий радіатор, ставиться замість масляного фільтра грубої очистки https://aliexpress.ru/item/32969748979.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.d04f2e0eJ3EliB&_ga=2.96382814.310800439.1605194502-884504399.1578921269&_gac=1.55837273.1601670108.CjwKCAjwn9v7BRBqEiwAbq1Ey2-ivmgiklVm8hMoDBlNJSJe6pZ-knCCLNPaACZTgzRvrcQb5DeLwxoCZ1kQAvD_BwE
Змінено: 12.11.2020 р., Vitaliy.Egorov
Задня 41, передня 15, ланцюг 428
У меня было с магазина 15 и 38 задняя. После обкатки 16 и 38. Пробовал 16 и 36 --уже не тянет. Для меня самый оптимальный вариант. На 5000 об. в минуту идет 75 км \ч.Езжу без пассажира и расход 2.6 л на сотню. По китайским радиаторам ни чего сказать не могу. Не пробовал и не испытывал.По внешнему виду вроде нормальный а какая у него теплоотдача не знаю.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
У мене на 5 передачі при 5500об/хв їде 60 км/ч. модель 2020 року випуску.
Змінено: 12.11.2020 р., Vitaliy.Egorov
А у вас є баланс. вал? У цій моделі є.